Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.01.20 , 12:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 145718 times)
ЛиС
Active user

Posts: 10754


View Profile
« Reply #550 on: 18.10.19 , 07:10 »
Share Reply with quote

реально локомотивы РЖД на Дарнице - позор для Украины...
А локомотивы УЗ в Брянске - позор для РФ? ;)
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4339


View Profile
« Reply #551 on: 18.10.19 , 08:10 »
Share Reply with quote

реально локомотивы РЖД на Дарнице - позор для Украины...
А локомотивы УЗ в Брянске - позор для РФ? ;)
Это можно будет обсудить после того, как Украина получит в РФ статус страны-агрессора, так щитаю.

« Last Edit: 18.10.19 , 08:10 by Emblaze » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8787


View Profile
« Reply #552 on: 20.10.19 , 12:10 »
Share Reply with quote

Смотрю что 6701/6702 Херсон - Апостолово теперь регулярно вместо ЧМЭ3 тягает половинка 2ТЭ10Ут. При этом обе пары 6201/6202-6203/6204 Херсон - Брилевка под ЧМЭ3. Это что, в южных краях, нехватка ЧМЭ3?
Ясное дело, что после укорачивания до Брилевки теперь нет возможности разворачивать половинки 2ТЭ10, так как там нет поворотного круга или треугольника, как в Вадиме или Апостолово. То есть, просто банально не хватает Чмух?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4120


View Profile
« Reply #553 on: 22.10.19 , 00:10 »
Share Reply with quote

А половинка, приведя пригород в Апостолово, успевает за 47 минут сменить направление и подъехать с другой стороны состава? Может, развернувшись, она сразу поедет обратную сторону, по пути подхватывая короткий состав. В частности, с зерном (сейчас же вроде пик перевозок этого груза). А под пригород выдают другую половинку, приехавшую с Херсона по «зеркальной» схеме.
« Last Edit: 22.10.19 , 00:10 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8787


View Profile
« Reply #554 on: 22.10.19 , 14:10 »
Share Reply with quote

Я вот честно, не глянул номер, но приехал в Апостолово из Херсона в составе, который привела половинка 2ТЭ10Ут. Обратно также в тот день в Херсон он уезжал под половиной 2ТЭ10Ут. Под этой или другой сказать не могу. Номера не видел, так как в Херсоне её подали под состав не раньше, чем за 10 минут до отправления, а мы в это время уже были в забитом вхлам вагоне.
А пока мы выгрузились в Апостолово, он уже отъехал. После разворота его подали под состав минут за 8 до графикового отправления. Думаю, что успел отправиться графиком. Но всё совсем впритык. А может выдали другую половинку по Апостолово.
Logged
www3
Active user

Posts: 1016


View Profile
« Reply #555 on: 11.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

Все же разбавлю немного информационное пространство тем "Баку-Юпитер".  Посдкажите, в ПС РПЧ-2 Южной дороги объявление остановок или о закрытии дверей принципиально не проводится?
П.С. Я понимаю что машинист свистит как на паровозе, но просто это же в инструкциях прописывается, если не ошибаюсь. Такое наблюдал как в дизеле Гребенка - Нежин так и в електропоезде Огульцы - Полтава Южная, тобишь дело не в приписке бригад. Местные конечно узнают места и в темноте, но во время езды я лично ориентировался только на расписание в телефоне. При этом в поезде Харьков-Пас - Огульцы объявления проводились (то что их не было слышно почти из-за пытавшегося, судя по звуку, вылететь в салон компресору то такэ).
Logged
bond
Active user

Posts: 1597


View Profile
« Reply #556 on: 11.11.19 , 21:11 »
Share Reply with quote

В 2002 році навчався в Шебелинці, дикістю було що в електричках Харків - Балаклія та Харків - Ізюм взагалі не оголошували зупинок. Схоже за майже 20 років на Південній нічого не змінилось.
Logged
SW7
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #557 on: 11.11.19 , 22:11 »
Share Reply with quote

я лично ориентировался только на расписание в телефоне.
этого делать не стоит, лучше отловить местную бабку и спросить какая это остановка и дополнительно высунуться в двери прочитать там табличку. не знаю про ЮЗ, но например на ЮЗЖД в разное время были примеры такого:
- остановки, которых вообще нет в расписании (вот прям даже в списке платформ нету, но пригород останавливается)
- остановки, где отменили остановку ночному рейсу, но поезд там "приостанавливается" на 5 секунд и открывает двери.

видел в Польше:
- последняя электричка Краков-Новый Сонч чешет после Струже без остановок, если кто-то не закажет и приходит минут на 15 раньше, при этом проезжая раньше графика ряд платформ...  нигде официально не пишется, что они по требованию
Logged
opex
Active user

Posts: 11967


View Profile
« Reply #558 on: 12.11.19 , 05:11 »
Share Reply with quote

Зачем бабка, зачем расписание. Жпс же есть в каждом смартфоне, я часто за границей по нему и гугло или другим картам еду. А то в случае опоздания можно и не на своей остановке сойти
Logged
SW7
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #559 on: 12.11.19 , 06:11 »
Share Reply with quote

Зачем бабка, зачем расписание. Жпс же есть в каждом смартфоне, я часто за границей по нему и гугло или другим картам еду. А то в случае опоздания можно и не на своей остановке сойти
Так то если еще связь есть) а у меня лайф например от Фастова до Казатина работает только в Попельне, и то если там есть остановка. Даже возле Боярки и Борисполя есть места, где не работает. А тут жпс у якійсь зачепіловкі завівсь)))
а если еще и на карте отмечены только РЗД., и то левой задней ногой, то вообще шик)
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!