Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.07.20 , 06:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 177627 times)
Sergio
Active user

Posts: 4388


View Profile
« Reply #640 on: 04.02.20 , 20:02 »
Share Reply with quote

Для Малина и других больших станций нужен ЭПК. А на ОП Макалевичи нужно делать то же, что и в остальных селах, в которых нет ЖД - ехать в ближайшее место, где можно сесть на нужный поезд.
Логика в том, что на расстояния Киев-Коростень должны ходить ЭПК. Вытекает это из сравнения времени хода.
Logged
www3
Active user

Posts: 1305


View Profile
« Reply #641 on: 04.02.20 , 21:02 »
Share Reply with quote

В том и вся проблема предложеного метода! Пассажиропоток участка очень часто не совпадает с логикой через смт\город проходит маршрут или через села. Я потому и привел участок Киев-Коротень где эта логика не работает. Если им пользоватся конечно иногда :) А так да, на карте пусть на маршрутке к електричке ездят. Ну или через лес 6-7 километров. Все для людей.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5606


View Profile
« Reply #642 on: 04.02.20 , 22:02 »
Share Reply with quote

Для Малина и других больших станций нужен ЭПК. А на ОП Макалевичи нужно делать то же, что и в остальных селах, в которых нет ЖД - ехать в ближайшее место, где можно сесть на нужный поезд.
Логика в том, что на расстояния Киев-Коростень должны ходить ЭПК. Вытекает это из сравнения времени хода.

Тут вот еще что. Условные какалевичи сами являются точкой подвоза, иногда это эталончики, топчущиеся через лесную грунтовку, как на о.п. Корчи, или как подвозящий пазик Пивни - Оленевка, тоже скорее всего полулегальный, или местный Вася на бобике, регулярно делающий рейсы в соседское село под электричку. И потом все это накладывается на удивительно странные потоки типа Нежин - Киев, где посадка по Киевской области смешна по сравнению с Нежином, посадка по Нежину в свою очередь смешна по сравнению с Носовкой-Бобровицей, а сама посадка по Носовке-Бобровице смешна в сравнении с посадкой, которую в сумме дают о.п. между ними или о.п. между Бобровицей и Заворичами.

В документах всего этого нет.

В статистике заселенности вы этих диспропорций не найдете - все бьется от балды.

Серых бусиков по документах тоже нигде нет. А пазик возле платформы - он в отпуске, приехал шашель пожарить.

И если вдруг появится КПК, охватывающая все от метро до автобуса в село по европейской методике, и начнет упразднять какалевичи на основании тех данных, что имеются, - легко херни натворить.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 300


View Profile
« Reply #643 on: 05.02.20 , 01:02 »
Share Reply with quote

Не бачу сенсу примусово обмежувати довжину приміських 121-м чи ще скількомась кілометрами. Пересаджування умовно дальніх пасажирів на ЕПК і ПДС можна стимулювати тарифами. Зробити приміський тариф більш лінійним, тариф на ЕПК більш регресивним, на ПДС з лежачими вагонами ще більш регресивним. Умовно, щоб на відстань 100-120 км вигідніше вже було їхати ЕПК, ніж приміським, а на умовні 200-300 км і плацкартом дешевше за приміський.  А додати сюди ще й більшу швидкість, то пасажир сам перейде. Якщо залізниці організаційно зручно робити довгі приміські, і при цьому на всіх ключових ділянках вдається зробити більш-менш адекватний графік, то нащо розбивати на 2-3 маршрути? Тим паче, знаючи УЗ,  при розбивці залишиться один РС, який буде просто зайві ХХ хвилин стовбичити у пункті розбивки.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11401


View Profile
« Reply #644 on: 05.02.20 , 08:02 »
Share Reply with quote

И потом все это накладывается на удивительно странные потоки типа Нежин - Киев, где посадка по Киевской области смешна по сравнению с Нежином, посадка по Нежину в свою очередь смешна по сравнению с Носовкой-Бобровицей, а сама посадка по Носовке-Бобровице смешна в сравнении с посадкой, которую в сумме дают о.п. между ними или о.п. между Бобровицей и Заворичами.
Ну я б не сказал, что по Киевской области посадка смешна. Те же оп между Бобриком и Броварами очень даже востребованы. Плюс к этому недавно добавился Квитневый, где раньше по сути 1.5 человека было, а теперь из Нежина/на Нежин очень даже хватает пассажиров. И какая-нибудь условная Заворичи-Киев будет если не в "мясо", то как минимум с занятием всех сидячих вполне заполняться. И плюс к этому очень странная манера едучи из Нежина делать в Броварах пересадку на маршрутку, чтобы доехать до м."Лесная". Вот уж точно, где "челноки" воздух повезут(если они будут) так это на участке "Киев-Бровары". Разве что Княжичи будут продолжать расти, но там даже на 6 вагонов пассажиров не наберется.
Logged
VB
Active user

Posts: 4290


View Profile
« Reply #645 on: 05.02.20 , 16:02 »
Share Reply with quote

Оце від кого, але від Utopist'а я не чекав цієї белеберди. Якщо вже такі форумчани пишуть таке, то це кирдик форуму. Причетні радісно потирають руки.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9264


View Profile
« Reply #646 on: 05.02.20 , 22:02 »
Share Reply with quote

Ну и я немного накину биологических отходов на вращающийся объект -:)

По своему региону.
Днепр - Кривой Рог - тут более-менее все гармонично, за исключением двух пар подряд из Кривого Рога в Днепр среди дня с разницей менее, чем в 2 часа. Как выше написали, поток там сконцентрирован именно вокруг конечных.
Есть неплохой поток Каменское - Кривой Рог и он больше потока Кривой Рог - Днепр, как это парадоксально не звучало бы. Плюс до тех же станций на линии от Верховцево до Кривого Рога поток как до Днепра и Каменского, так и Кривого Рога. Поэтому все пары идут с разным набором остановок. При этом в пиковое время "по потоку" есть две пары, которые едут от Днепра до Врховцево с минимумом остановок, далее - со всеми остановками. При этом время в пути у поезда, который едет со всеми остановками (вообще всеми) - 4 часа 08 минут, а который едет от Днепра до Верховцево всего лишь с 3 промежуточными остановками (в первом случае их аж 19) - 3 часа 40 минут. То есть всего на 28 минут больше при таком расстоянии. То есть всего на 11% быстрее. Это совсем не критично.
   
Днепр - Кудашевка и Кудашевка - Кривой Рог????
Это как?
Ну, давайте начнем с того, что по Кудашвке всего одна платформа, причем короткая. Разделить путь на две части чтобы принимать не выйдет, нужно минимум достраивать платформу, это в лучшем случае, или проводить полную реконструкцию путевого развития станции и переносить пути на новую ось, в том числе главный (2 от перрона).
И самое главное, в честь какого праздника?
Я бы еще понял, если бы предлагалось делить по Верховцево, где есть кроме криворожских еще 10 пар на Днепр и Камянское и 8 пар на Вольногорск, Пятихатки. Где, кроме всего есть дом отдыха бригад и отстойник для электропоездов, в конце концов. Это при условии, что предлагалось бы вместо 4 пар Кривой Рог - Днепр сделать минимум 6-7 пар Кривой Рог - Верховцево 4-вагонными ЭРками или ЭПЛами. Да, это было бы понятно, но пересадка по Кудашевке, это, извините полный абзац.

Днепр-Лоцманская - Павлополье и Кривой Рог - Павлополье.
Да, там действительно есть поток от Павлополья и далее ближе к Апостолово на Кривой Рог. Это действительно так. И в первой половине 00-х действительно из Днепра в Апостолово была лишь 1 пара (ночная) прямого пригорода. При этом было две дневных пары Днепр - Лошкаревка (составами по 9-12 вагонов каждый, в обороте с парой Днепр - Апостолово, ЛВЧД-1 Днепр под 2ТЭ116), и по 1 паре Кривой Рог - Лошкаревка и Лошкаревка - Апостолово (1 состав ЛВЧ-6 Кривой Рог из 4 вагонов под ЧМЭ3 и ЧС-2, даже в те времена там меняли локомотив по Апостолово). Но вместо них где-то в 2003 году сделали три прямых пары Днепр - Апостолово (ЛВЧД-1), а чуть позже и еще четвертую дневную пару Кривой Рог - Днепр (через Апостолово, Лошкаревку, ЛВЧ-6).
И это правильно, так как Апостолово узловая станция, и прямой поток Апостолово - Днепр будет как минимум не меньше, чем Кривой Рог - Желтокаменка, Павлополье. Это чисто с точки зрения удобства пассажира.
Но и опять таки. Кривой Рог - Апостолово - электротяга, Апостолово -Днепр - тепловозная + смена лока и направления по Апостолово. Для чего этот онанизм?.

Каховка - Нововеселая
Опять таки в этом поезде основной поток от Херсона + в каховке нет ни локов, ни вагонов, ни РПЧ (РПД). Это будет чисто формальное разделение на два маршрута. Какой смысл? Сбить лишнее бабло за перелом тарифа?       
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 910


View Profile
« Reply #647 on: 09.02.20 , 12:02 »
Share Reply with quote

Конотоп - Н-Северский есть поток, собственно изначально после постройки перемычки так маршрут и планировался Конотоп-Семеновка. Но, что-то пошло не так.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1043


View Profile
« Reply #648 on: 09.02.20 , 18:02 »
Share Reply with quote

https://bigkiev.com.ua/na-prigorodnyh-perevozkah-reshili-navesti-poryadok-chego-zhdat-passazhiram/

 10:58   09.02.20
На пригородных ж/д перевозках решили навести порядок — чего ждать пассажирам
Автор:
Большой Киев
Представители железной дороги и власть Киевской области договорились уже в этом году навести порядок на пригородных перевозках. Одна сторона обещала улучшить сервис, другая — вовремя возмещать стоимость проезда льготников и пересмотреть стоимость услуг.

Для этого на днях председатель Киевской облгосадминистрации Алексей Чернышев и директор регионального филиала «Юго-Западная железная дорога» Григорий Бевз подписали протокол, с перечнем шагов и обязательств, которые в 2020 году помогут улучшить условия для пассажиров на пригородной железной дороге сообщает пресс-служба Киевской ОГА.

Например, «Укрзализныця» взяла такие обязательства:


капремонт 5 составов электропоездов на сумму 272 млн 600 тыс. грн;
текущий ремонт вагонов на сумму 160 млн 940 тыс. грн;
капитальный ремонт пешеходных мостов на станциях Вишневое и Васильков стоимостью 8 млн грн;
устранить недостатки техсостояния пассажирских платформ и остановок, провести освещение на станциях и остановочной платформе по многим пунктам в области.
В свою очередь Киевская ОГА обещала урегулировать вопрос возмещения стоимости льготного проезда и пересмотреть стоимость проезда – при существенном улучшении качества услуг.

Во что превратились пригородные электрички на маршруте Святошин — Ірпінь — Буча — смотрите наше видео. Раньше мы сняли видео о том, как добираются киевляне городской электричкой с Троещины на правый берег.

Читайте также:

Электрички хотят реанимировать — что нужно сделать
Цифра дня. 43% жителей Бучи ездят в Киев каждый день
Як реанімувати електрички, чому не будують кільцеву та новий вантажний хаб Бучі — інтерв’ю Анатолія Федорука
пригородэлектричка
FACEBOOK TWITTER TELEGRAM VIBER
« Last Edit: 09.02.20 , 18:02 by VSK » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4976


View Profile
« Reply #649 on: 10.02.20 , 07:02 »
Share Reply with quote


Есть неплохой поток Каменское - Кривой Рог и он больше потока Кривой Рог - Днепр, как это парадоксально не звучало бы.
А почему у Днепра в Харьков и КР такие исторически малые потоки? Если с первым еще можно понять, хотя в любом случае это странное явление (два более или менее самостоятельных крупных города, чьи бизнес-контакты в основном происходят через киевский маршрутизатор), то в случае КР маятниковая миграция в ближайший миллионник априори видится более значительной, и расстояние там всего-то полтораста км.
« Last Edit: 10.02.20 , 07:02 by Emblaze » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!