Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.05.20 , 05:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 172215 times)
W_777
Active user

Posts: 582


View Profile
« Reply #700 on: 28.04.20 , 16:04 »
Share Reply with quote

На днях инфраструктурный министр говорил что-то о о возобновлении внутриобластного пригородного сообщения.
Интересно, как они это будут реализовывать на участках где часть области обслуживается "чужой" дорогой?
Например, возьмем то что поближе:  "кусок" Херсонской области обслуживает Приднепровская жд. Они что обрежут все электрички по какой-нибуь Акимовке, а Геническ и Новоалексеевка пусть сидят без жд сообщения?
То же самое по тем участкам, где ДонЖД заходит  на территорию  Запорожской (Розовка - Камыш-Заря) и Днепропетровской (Удачная-Чаплино) областей. Да и в других областях по Украине есть похожие ситуации. Получается, что дофигища населенных пунктов просто выпадут из жд сообщения.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4533


View Profile
« Reply #701 on: 28.04.20 , 16:04 »
Share Reply with quote

Тут скорее иначе. Миграция то неежедневная, а выходного дня.
Так тяготеет сильно.
Там, судя по всему не развито автобусное сообщение Коростень - Житомир. Когда я ездил в командировки в Коростень, то сам был удивлён, как народ на эти регионалы покупает билеты в кассах предварительно за несколько дней наперёд. Я такого не видел нигде. Причём гребут не только студенты на воскресенье. Такое ощущение, что в ПДСных кассах билеты на эти 800-тые в Житомир составляет 2/3 продаж. Причём далеко не перед отправлением.
Там есть автобусы. Я ездил в прошлых годах с Житомира на Коростень. Расстояние чуть более 80 км транспорт типа БАЗа преодолевает за ~2 часа.  Причина – плохое состояние автодороги.
https://youtu.be/I5j0dFPNHoY
https://youtu.be/-jCm0OWAqs8
https://youtu.be/lbBJrE6tJzU

И действительно трясет так, как на видео. Ехать менее комфортно по срвнению с ж/д, и стоят дороже.

Джихадобусы ездят быстрее, официально за полтора часа. Как по факту уже местные подскажут.

upd С недавних пор таки начали ремонтировать, до Черняхова
https://www.zhitomir.info/news_191012.html
« Last Edit: 28.04.20 , 16:04 by sergius » Logged
Utopist
Active user

Posts: 3182


View Profile
« Reply #702 on: 28.04.20 , 21:04 »
Share Reply with quote

На днях инфраструктурный министр говорил что-то о о возобновлении внутриобластного пригородного сообщения.
Интересно, как они это будут реализовывать на участках где часть области обслуживается "чужой" дорогой?
Скорее так и будет, что никак. Как обычно и бывает.
У нас вообще границы областей морально устарели во многом. Начиная от города Славутич Киевской области и села Власовка напротив Светловодска Кировоградской области, и заканчивая городами типа Бобровицы, Нетишина или пгт Томаковка, у которых чужой областной центр гораздо ближе своего. А на линии Казатин - Жашков вообще города в трех разных областях, хотя для всех ближайший областной центр - Винница.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9203


View Profile
« Reply #703 on: 05.05.20 , 11:05 »
Share Reply with quote

UPD: А взагалі, чому це все в темі про ПДС?
Продовжую в профільній темі.

Скажу так: оці всі ідеї з обмеженням приміських поїздів у форматі "N км від обласного центру" - це справжні дурниці.
Досить часто (до карантину, звісно) в будні дні їздив приміським поїздом Межова-Дніпро (3.11-7.15). Там теж повно людей, які їздять на роботу в Дніпро з Межової (167 км), з Просяної (133 км), з Чаплино (122 км), з Васильківки (100 км). Цей е/п коли доїзжає до Синельниково, то десь 70% місць вже зайняті. Не знаю який в цих людей графік роботи, можливо такий як і в тих мужиків з Полог, про яких писали вище, але факт є фактом, люди їздять саме на роботу, бо обличчя одні й ті ж.
Я це веду до того, що не можна тупо брати й малювати навколо обласного центру коло радіусом 50-70 км і казати "Всі, хто живе далі сюди на роботу не поїдуть". Не працює така схема в Україні. Тим більше, що автошляхи, в більшості своїй,  по областях непридатні для поїздок.
Я не можу сказати за Чаплинський напрямок, але з того ж Верхівцевого більшість нароботу їздять у Кам"янське, а не Дніпро, з П"ятихаток до Вільногірська..... Хоча є ті, хто їздить з П"ятихаток до Дніпра. Плюс ті, хто їздять нерегулярно в Дніпро по справах (лікування, державні інстанції, тощо).
Ідея не стільки рубати приміські перевезення, скільки їх впорядкувати.
Ну й на час карантину, скоріш за все приміське перевезення буде штучно розірвано, щоб не було міграції народу. Тобто, цілком можливо, що буде приміський Дніпро - Синельникове буде в форматі Запоріжжя - Вільнянськ.
Аналогічно з Чаплино. Можливо й буде приміський Дніпро - Межова, а ось Чаплине -Авдіївка буде обмежено по Покровську чи якось інакше...     
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1937


View Profile
« Reply #704 on: 05.05.20 , 12:05 »
Share Reply with quote

Может кому-то в УЗ придет в голову парадоксальная идея запустить для начала "неудобные" электрички, которые раньше плохо заполнялись?
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 663


View Profile
« Reply #705 on: 05.05.20 , 13:05 »
Share Reply with quote

2) Есть такая информация от источника ОБС (родственник соседки работает на Приднепровской жд), так вроде машинистам сказали, что до конца мая они будут возить "служебные" поезда.  Думаю, что это близко к правде.

Скорее всего, никакого пригорода в ближайший месяц не будет.

Цитата:
Quote
Заместитель министра здравоохранения и главный санитарный врач Виктор Ляшко:
«Я на данный момент буду стоять на своем — я не позволю возобновить сразу весь общественный транспорт. Поскольку, как только будет возобновлен общественный транспорт, у нас на карантине как таковом будет поставлен крест»

https://nv.ua/ukraine/politics/snyatie-karantina-lyashko-protiv-raboty-vsego-obshchestvennogo-transporta-novosti-ukrainy-50086225.html

Наверное какие-то городские перевозки запустят, а всем остальным - фиг с маслом.

Ідея не стільки рубати приміські перевезення, скільки їх впорядкувати.

Раньше такое упорядочивание называли "покращенням". Ни к чему хорошему оно не приводило. Пассажиропотоки пригорода накатывались годами и даже десятилетиями. А форумские реформаторы хотят все угрохать.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5403


View Profile
« Reply #706 on: 05.05.20 , 13:05 »
Share Reply with quote


Я не можу сказати за Чаплинський напрямок, але з того ж Верхівцевого більшість нароботу їздять у Кам"янське, а не Дніпро, з П"ятихаток до Вільногірська..... Хоча є ті, хто їздить з П"ятихаток до Дніпра. Плюс ті, хто їздять нерегулярно в Дніпро по справах (лікування, державні інстанції, тощо).

Просто по чаплинсько-межівському напрямку промисловості мало (ну хіба що в Синельниково трохи є), от люди й мотаються на роботу аж в Дніпро.
Я тому й кажу, що навіть в межах однієї області умовний "рівень тяжіння до обласного центру дуже різний". Десь то буде 70 км, а десь всі 150. Не можна всіх міряти однією лінійкою.

Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4802


View Profile
« Reply #707 on: 05.05.20 , 16:05 »
Share Reply with quote

2) Есть такая информация от источника ОБС (родственник соседки работает на Приднепровской жд), так вроде машинистам сказали, что до конца мая они будут возить "служебные" поезда.  Думаю, что это близко к правде.

Скорее всего, никакого пригорода в ближайший месяц не будет.

Цитата:
Quote
Заместитель министра здравоохранения и главный санитарный врач Виктор Ляшко:
«Я на данный момент буду стоять на своем — я не позволю возобновить сразу весь общественный транспорт. Поскольку, как только будет возобновлен общественный транспорт, у нас на карантине как таковом будет поставлен крест»

https://nv.ua/ukraine/politics/snyatie-karantina-lyashko-protiv-raboty-vsego-obshchestvennogo-transporta-novosti-ukrainy-50086225.html

Наверное какие-то городские перевозки запустят, а всем остальным - фиг с маслом.

Городские перевозки — это вы про ГЭ в Киеве?

Так-то понятно, что у этих ковидиотов общественный транспорт и до следующего года может нормально не заработать.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 220


View Profile
« Reply #708 on: 06.05.20 , 23:05 »
Share Reply with quote

Переведём сюда

Меня озадачил тезис про "максимальный регулярный поток" с Мерчика и Огульцов. И это при том, что они малые села. Так может все-таки основная масса едет чуть дальше, даже с пересадками (до Ковяг, Коломака, Богодухова...).

Я не говорю о том, что Огульцы и Мерчик генерируют огого какой поток. Так сложилось, что технически это конечные, и менять для них что-либо смысла нет.
Основная масса едет дальше только там, где есть пересадка. С учётом состояния (и возраста) ПС в РПЧ-4, вскоре можем увидеть 4-вагонки, и те несколько сёл заполнят их самостоятельно - особенно, если тарифная политика не изменится

В случае "обрубания по границам областей", движ на участках Мерчик - Богодухов (Купьеваха) и Огульцы - Коломак наверняка претерпит изменений.

Примером решения огурцовской проблемы может быть 6356 и 6505 - по Полтавской области только по станциям, в Харьковской - везде.

Но не эти направления нужно рассматривать, тут всё худо-бедно работает, и хорошо.
А вот Мерефянско-Лозовское, где раз в 2 часа идёт паравозиком 2 электрички, слегка напрягает.
Такая же ситуация в Днепре, где на Синельково и Верховцево идёт пачка, а потом дырка от бублика.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4533


View Profile
« Reply #709 on: 07.05.20 , 01:05 »
Share Reply with quote

Я не говорю о том, что Огульцы и Мерчик генерируют огого какой поток.
Еще раз прочитаем.
Вообще (если отбросить тему пандемии и особенности работы в данный момент) цифра в 50 км для большинства обл.центров и есть зона тяготения (т.н. высокая агломерация), откуда идёт максимальный регулярный поток.

Отбросим Киев (у которого из-за размеров другие параметры), и посмотрим Харьков:
Огульцы: 39 км
Мерчик: 40 км

Люботин 25 км
Золочев 47 км
Каз. Лопань 41 км
Коробочкино 42 км, Граково 52 км
Водолага 45 км, Кварцевый (Красноградское напр.) 49 км, Власовка 64 км
Борки 44 км, Шурино 55 км, Беспаловка 63 км
Занки (Изюмское напр.) 46 км, Шебелинка 63 км

Вот как у человека со стороны, и возник вопрос, откуда он берётся. Ведь эти конечные выделили отдельно от Люботина. И да, в последнем сообщении уже упомянули про пересадки.

Кстати, я бывал в тех краях несколькими годами ранее, когда ездил на конфу. Давно имел желание побывать в этой месте близ о.п. Манченки https://1ua.com.ua/rnf7497001 . Там затяжная кривая длиною ~1.5 км (и почему перегон еще не забаянили). Жаль только хорошей техники с собой не было, а на тогдашний телефон плохо видно как состав едет по дуге https://radikal.ru/video/68zwcuUwOt9 .

Так вот с Манченок на Харьков ехал утренним пригородом. Не запомнил номер, но сразу после проследования 775/776 в начале девятого, как сегодняшний 6320. Был будний день (вторник). Народу село человек 30-40, а в самом составе до сотни. Максимальная загрузка стала с Люботина, на занятости уровне 3/4 всех сидячих мест.

*************
Примером решения огурцовской проблемы может быть 6356 и 6505 - по Полтавской области только по станциям, в Харьковской - везде.
Так это же без выполнения условия ранее упомянутого дележа, даже формального по маршруту с конечной в Коломаке. И вызывает сомнение, что многих это устраивает, даже самого Crazy-Angel.
В теме про новые двухсистемные поезда писали
................
От Харькова до Ковяг - 49 км, и ехать это расстояние больше 2 часов с пересадкой - такое себе удовольствие
А чтобы без пересадки, это выльник с вагонами, как на Купянск 6559 и 6553. Или дизель-поезд. Я намекал, тема сраченосная :).


« Last Edit: 07.05.20 , 02:05 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!