Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.01.21 , 06:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92 93
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 217112 times)
Utopist
Active user

Posts: 3454


View Profile
« Reply #840 on: 24.10.20 , 00:10 »
Share Reply with quote

То ли совсем пригородные поезда не любят, то ли проекты заявляют абы заявить - хотят запустить троллейбусы между Славянском и Константиновкой (понятное дело, через Краматорск и Дружковку), с перспективой продления маршрута до Святогорска.
Я когда прочитал о таком проекте, был откровенно удивлен.
1. Между городами существует электрифицированная двухпутная и сейчас не сильно загруженная железная дорога. По ней можно хоть каждые полчаса электричку пускать. Причем вокзалы в 3 из 4 городов расположены практически в центре, только в Краматорске между вокзалом и центром промзона, но кому-то в ту промзону возможно и нужно.
2. В Дружковке и Константиновке троллейбусов нет. Если соединение Славянска и Краматорска еще имеет хоть какой-то смысл - просто построить километров 7-10 контактной сети (да и добираться из Славянска в Краматорск электричкой не очень удобного расположения вокзала Краматорска по отношению к его центру для славянского направления), но с Дружковкой и Константиновкой эта затея выглядит очень сомнительной.
3. В разных городах центральная часть находится по разные стороны от железной дороги. Троллейбусы, чтобы подвозить людей поближе к дому, должны не просто заехать в город, а еще пересечь ту же самую железную дорогу. Если же пересаживаться с такого междугороднего троллейбуса на местный трамвай в Дружковке - то зачем вообще такой троллейбус.
Вот и интересно, откуда у людей такие идеи берутся? И кто сейчас у нас во власти такой фанат троллейбусов, что хочет заменить ими электрички?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5793


View Profile
« Reply #841 on: 24.10.20 , 00:10 »
Share Reply with quote


Вот и интересно, откуда у людей такие идеи берутся? И кто сейчас у нас во власти такой фанат троллейбусов, что хочет заменить ими электрички?
Наверное, вспомнили, что в Крымняше остался единственный междугородний троллейбус, и сочли, что негоже без имиджевого аналога на Донбассе обходиться.
Logged
igloz
User

Posts: 37


View Profile
« Reply #842 on: 24.10.20 , 04:10 »
Share Reply with quote

Вот и интересно, откуда у людей такие идеи берутся? И кто сейчас у нас во власти такой фанат троллейбусов, что хочет заменить ими электрички?
Ну, если на создание всего этого какой-нибудь ЕБРР даёт кредит, а те, кто это продвигает, рассчитывают заполучить себе в карман часть этого кредита... то это им просто экономически выгодно.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5793


View Profile
« Reply #843 on: 24.10.20 , 05:10 »
Share Reply with quote

Кстати, после Омеляна и про пригородный гиперлуп ничего не слыхать, а это была бы жизнеспособная альтернатива троллейбусам и изношенным собакенам...
Logged
opex
Active user

Posts: 12411


View Profile
« Reply #844 on: 24.10.20 , 06:10 »
Share Reply with quote

Правильно, это не наш способ - купить новую электричку или троллейбус:) очень просто это:)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3454


View Profile
« Reply #845 on: 24.10.20 , 14:10 »
Share Reply with quote

Если так нужен в стране междугородний троллейбус - лучше из Лисичанска в Северодонецк запустить. Там города поближе друг к другу, плюс можно через вокзал Лисичанска это все протянуть, улучшить его доступность для обоих городов. Ну и из Славянска в Краматорск в принципе есть смысл. Но не строить троллейбусные линии на 40 км параллельно электрифицированным железным дорогам...
Logged
Александр19
Active user

Posts: 262


View Profile
« Reply #846 on: 24.10.20 , 18:10 »
Share Reply with quote

Насчет троллейбуса сомневаюсь, т.к. на парламентских выборах 2014 года депутат от Краматорска обещал троллейбус Краматорск - Славянск, но даже этого не реализовали. Правда купил за свои деньги и подарил городу несколько б/Ушных(но довольно комфортных) троллейбусов мерседесов-гармошек.
Насчет электричек. В прошлом месяце несколько раз ездил из Краматорска в Константиновку и обратно. Заполненность всех дневных электричек на этом участке 10 - 15 человек на вагон. Всегда можно было занять сидячее место лицом вперед с несолнечной стороны. Так что сильно сомневаюсь насчет назначения "электричек каждые полчаса".
И еще сегодня на местном новостном сайте опубликовали ответ УЗ о возобновлении электрички Краматорск - Харьков
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5793


View Profile
« Reply #847 on: 24.10.20 , 19:10 »
Share Reply with quote

Это не повод дневные пары кастрировать, как по случаю макароновируса почти везде сделано.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10328


View Profile
« Reply #848 on: 25.10.20 , 00:10 »
Share Reply with quote

Насчёт, Краматорск - Харьков не в курсе (хотят, наверное существующий продлить просто Харьков - Славянск). А вот с завтрашенго дня уже есть пара Скотоватая - Лозовая и Лозовая - Краматорск (3.00-6.05). Как я, понял это вместо той, которая была до/от Близнюков.
В Лозовой уже есть сегодня объявление об этом и на сайте тоже они есть.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10328


View Profile
« Reply #849 on: 25.10.20 , 00:10 »
Share Reply with quote


Вот и интересно, откуда у людей такие идеи берутся? И кто сейчас у нас во власти такой фанат троллейбусов, что хочет заменить ими электрички?
Наверное, вспомнили, что в Крымняше остался единственный междугородний троллейбус, и сочли, что негоже без имиджевого аналога на Донбассе обходиться.
Ну не только в Крыму. Ещё одна междугородная тролейбусная линия в Украине есть, но она тоже сейчас в оккупации, к сожалению.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92 93
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!