Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.01.21 , 06:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 217116 times)
Jyraff
Active user

Posts: 309


View Profile
« Reply #850 on: 25.10.20 , 00:10 »
Share Reply with quote

У тих краях ще в докороновірусні часи народ нездорово полюбляв маршрутки, незважаючи на достатню кількість електричок. Можливо, тролейбус розраховували на цих пасажирів.
Якщо вже таке чудо робити, то у Дружківці і Костянтинівці треба зробити міські тролейбусні системи, у першому випадку - на заміну архаїчної трамвайної мережі, у другому буде відновлення міського електротранспорту.
Але, НЯЗ, цей проект народився під "відновлення Донбасу" у сподіванні на грантові кошти. Але час вже пішов. А бюджет розвести на це навряд вийде.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5793


View Profile
« Reply #851 on: 25.10.20 , 00:10 »
Share Reply with quote

у першому випадку - на заміну архаїчної трамвайної мережі
Вот вы, прежде чем выступать с такими предложениями, вспомните, что нас могут читать дети Болашенко... Кто ответит за ущерб его психическому здоровью в условиях макароновируса, наносимый подобными проектами? ;)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12129


View Profile
« Reply #852 on: 25.10.20 , 06:10 »
Share Reply with quote

Вот вы, прежде чем выступать с такими предложениями
Та то просто видать Омельченко покусал. У деда тоже трамваебоязнь была, и он благополучно уничтожил общую трамвайную сеть Киева, разорвав на 2 берега и выпилив рельсы с ДС.
Logged
Александр19
Active user

Posts: 262


View Profile
« Reply #853 on: 25.10.20 , 08:10 »
Share Reply with quote


И еще сегодня на местном новостном сайте опубликовали ответ УЗ о возобновлении электрички Краматорск - Харьков
   Телефон по-своему исправляет слова, а я вовремя не заметил. Ответ о НЕвозобновлении
Logged
Александр19
Active user

Posts: 262


View Profile
« Reply #854 on: 25.10.20 , 10:10 »
Share Reply with quote

Насчёт, Краматорск - Харьков не в курсе (хотят, наверное существующий продлить просто Харьков - Славянск).
Харьков - Славянск до карантина был Харьков - Лиман. А Харьков - Краматорск был совсем другим графиком, его и имели ввиду в письме.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3454


View Profile
« Reply #855 on: 25.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote

Наверное, вспомнили, что в Крымняше остался единственный междугородний троллейбус, и сочли, что негоже без имиджевого аналога на Донбассе обходиться.
Ну не только в Крыму. Ещё одна междугородная тролейбусная линия в Украине есть, но она тоже сейчас в оккупации, к сожалению.
Даже по сути две. Один маршрут из Алчевска в Перевальск (хотя проскакивали новости, что тот маршрут хотели закрыть, еще за несколько лет до войны), и один маршрут из Донецка в Макеевку (в Гвардейский район, часть которого внутри объездной Донецка). Но это не более, чем административное разделение, по факту это как обычный маршрут на окраину города, в обоих случаях граница между городами проходит просто по какой-то улице. Просто прецедент, когда 2 города совместно эксплуатировали троллейбусную линию.
В случае Славянска и Краматорска есть пару километров чистого поля между городами. А в случае Лисичанска и Северодонецка всего около полкилометра пустыря по берегам Северского Донца, причем этот пустырь по сути рядом со станцией Лисичанск.
Якщо вже таке чудо робити, то у Дружківці і Костянтинівці треба зробити міські тролейбусні системи, у першому випадку - на заміну архаїчної трамвайної мережі, у другому буде відновлення міського електротранспорту.
Але, НЯЗ, цей проект народився під "відновлення Донбасу" у сподіванні на грантові кошти. Але час вже пішов. А бюджет розвести на це навряд вийде.
Зачем ломать трамвайную систему Дружковки, если она работает? Там даже новые (точнее б/у) трамваи закупали, то есть система работает и вполне устраивает город, и покрывает практически весь город, кроме частного сектора по другую сторону железной дороги.
Касательно Константиновки - тут больной вопрос. Константиновка довольно большая по площади (жилые районы удалены друг от друга, и находятся по разные стороны от железной дороги), и там если строить - то не символический маршрут на 10 километров, а сеть километров на 30, подобно существовавшей трамвайной (15 километров получается кольцевой маршрут плюс ответвления). Хватит ли на это денег? Может проще автобусами возить людей? Когда надо перевозить вроде и не маленькое количество людей, но не на 2-3 км, а на 10 км, то целесообразность строительства контактной сети вызывает вопросы...
И касательно самого междугороднего сообщения. Почему о Бахмуте, Торецке не говорят? Там много пригородных маршруток, которые едут в Торецк, Покровск, Бахмут, плюс много дальних маршрутов, котороые проезжают транзитом все 4 города, и совокупность таких маршрутов вполне справляется с частью трафика между городами. Запуск троллейбуса уменьшит заполняемость этих дальних автобусов (либо будет проблемой низкой заполняемости троллейбусов), нужно ли оно?
Но в целом, пусть трындят. Если в итоге построят просто 8 км ветку между Славянском и Краматорском - это будет самый оптимальный вариант. Больше вряд ли построят, даже если и запланируют.
Если и делать инвестиции в инфраструктуру в тех краях - я бы лучше электрифицировал ветку Краматорск - Часов Яр - Бахмут.
В прошлом месяце несколько раз ездил из Краматорска в Константиновку и обратно. Заполненность всех дневных электричек на этом участке 10 - 15 человек на вагон. Всегда можно было занять сидячее место лицом вперед с несолнечной стороны. Так что сильно сомневаюсь насчет назначения "электричек каждые полчаса".
Если катать каждые полчаса - то надо не по 6 вагонов, а купить каких-то двухвагонных (за те деньги, которые хотят потратить на строительство троллейбусной сети и закупку троллейбусов), тогда и не будет таких перекосов с заполняемостью, и у людей будет больше возможностей воспользоваться железной дорогой, а не топать на маршрутку, когда в нужное время нет электрички. Еще плюс электричек, что они могут довезти до Лимана, до пгт Новгородское, и еще куча пгт помельче вдоль железной дороги расположены.
« Last Edit: 25.10.20 , 12:10 by Utopist » Logged
Jyraff
Active user

Posts: 309


View Profile
« Reply #856 on: 25.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote

Та то просто видать Омельченко покусал. У деда тоже трамваебоязнь была, и он благополучно уничтожил общую трамвайную сеть Киева, разорвав на 2 берега и выпилив рельсы с ДС.
Ви спочатку поїдьте на місце, подивіться на пасажиропотоки трамвая і на основний контингент, на маршрутну мережу, прикиньте, скільки треба добудувати, щоб вона стала охоплювати райони, які зараз потрібні, а не були актуальними 30 років тому, додайте сюди ще стан трамвайного господарства (так, далеко не найгірший, але і до нормального далекий), а потім згадуйте Омельченка.
У можливості і бажання місцевої влади щось робити я не вірю, вони навіть при досить глобальній реконструкції центру міста не додумались/ не осилили прокласти 200 метрів нової колії, якраз щоб ліквідувати дебільний розрив мережі. Тому якийсь глобальний грантовий проект, тролейбусний, електробусний, тощо - ледь не єдиний шанс міста отримати нормальний транспорт.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #857 on: 25.10.20 , 15:10 »
Share Reply with quote

Там наконец-то согласовали по Лозовой 6513 Харьков - Лозовая, приб. 12.16 и 6257 Лозовая - Славянск, отпр. 12.25.
До этого она отправлялась в 12.02, до карантина - в 12.18, но по факту никто этой пересадкой не пользовался, т.к. в 12.32 шла 6289 Харьков - Краматорск.
Сейчас при отсутствии 6289 согласование важно, но будет ли народ пользоваться этим маршрутом, с временем в пути 7 часов..
Вечернего выезда с Донбасса в Харьков всё также нет, хоть через Лозовую (6290 и 6856 не назначены), хоть через Изюм (там вообще на участке Святогорск - Изюм 1 пара)

Также 6425 Харьков-Лев - Изюм сдвинули на время докарантинной 6423 - теперь она стартует в 12.00 вместо 13.05, и по Изюму пересадка на 6249 Изюм - Фенольная.
И при этом всём нет ни 123/124, ни 77/78, ни скоростных на Краматорск и Лиман (вышеупомятуные 6289/6290, 7035/7037, 6445/6446)
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1350


View Profile
« Reply #858 on: 27.10.20 , 19:10 »
Share Reply with quote

Вот вы, прежде чем выступать с такими предложениями
Та то просто видать Омельченко покусал. У деда тоже трамваебоязнь была, и он благополучно уничтожил общую трамвайную сеть Киева, разорвав на 2 берега и выпилив рельсы с ДС.
А тепер трамваї з ДШ у ДД через Прозоро за півмільйона перевозять.
Logged
www3
Active user

Posts: 1598


View Profile
« Reply #859 on: 27.10.20 , 20:10 »
Share Reply with quote

Вот вы, прежде чем выступать с такими предложениями
Та то просто видать Омельченко покусал. У деда тоже трамваебоязнь была, и он благополучно уничтожил общую трамвайную сеть Киева, разорвав на 2 берега и выпилив рельсы с ДС.
А тепер трамваї з ДШ у ДД через Прозоро за півмільйона перевозять.

Думаю, кхм...скажем так...дешевле получилось, без тендера, друзья наверное помогли ))) Тот что объявили не состоялся, а трамваи перевезли)
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!