Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.01.21 , 07:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 217123 times)
W_777
Active user

Posts: 678


View Profile
« Reply #870 on: 15.12.20 , 21:12 »
Share Reply with quote

Сайт Юго-Западной жд - это конечно "кладезь" ссылок на неактуальные новости.

Например, заходим на https://swrailway.gov.ua/timetable/
И сразу же видим "свежайшие" новости в шапке:
- З метою покращення обслуговування пасажирів з 16.05.2015 на всі поїзди (окрім поїздів міжнародного, міждержавного сполучення та поїздів №70/69, №92/91, №126/125, №205/206, №224/223, №535/531, №584/583, №712/711, №734/733 для яких зберігається діюча глибина продажу) продаж проїзних документів здійснюється за 45 діб.
Підстава: телеграма УЗ від 24.03.2015 №643.

- Південно-Західна залізниця спільно з Київською міською адміністрацією відкрила рух міської електрички залізничним кільцем! (новость от 04.10.2011)
- Південно-Західна залізниця відкрила рух першої міської електрички від Троєщини до Київ-Петрівки (новость от 02.09.2009)
- Репортаж у номер. Зручно. Швидко. Комфортно (новость от 04.09.2009).

А на странице https://swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/ сразу бросается в глаза:
- Укрзалізниця з 1 червня частково відкриває внутрішнє пасажирське сполучення.

Это только то, что я заметил. Там наверное еще много такого. А мы тут удивляемся ошибкам в расписании))
Logged
www3
Active user

Posts: 1598


View Profile
« Reply #871 on: 23.12.20 , 13:12 »
Share Reply with quote

https://trainphoto.org.ua/view/123281/

Как по мне симпатичная схема. Интересно увидеть бы в таком стиле схемы остальных дорог.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5793


View Profile
« Reply #872 on: 24.12.20 , 10:12 »
Share Reply with quote

В Японии стартовали испытания беспилотного пригородного поезда. Он осуществляет перевозку пассажиров на участке трассы в Фукуоке протяженностью 13 километров. В течение дня беспилотная электричка будет совершать 12 рейсов.

Самоуправляемый пассажирский электропоезд может самостоятельно останавливаться на железнодорожных переездах и перед светофорами. На начальном этапе за работой компьютерных систем следит человек, однако позже беспилотная электричка будет работать полностью самостоятельно.

Запуск программы был вызван нехваткой машинистов в условиях пандемии COVID-19. После первоначальных испытаний беспилотные электрички планируют запустить по всей Японии.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5473


View Profile
« Reply #873 on: 24.12.20 , 12:12 »
Share Reply with quote

Quote
"Эталон" построил первый трамвай на заводе в Чернигове (фото)

24 декабря 2020, 08:59

В компании заявляют, что трамвай имеет преимущества перед конкурентами.



Корпорация "Эталон" построила первый образец трамвая собственной разработки ТР 3100 на базе капитально отремонтированного чешского трамвая Татра Т3 - с заменой кузова на новый и на базе колесных тележек Татра. В 2021 году компания планирует вывести свой трамвай на рынок.

Об этом 23 декабря на пресс-конференции в Киеве рассказал генеральный директор Черниговского автозавода Андрей Савченко.

"Первый образец уже выпущен, он имеет преимущества перед конкурентами, может предлагаться в нескольких вариантах. С учетом того, что 14 украинских городов имеют трамвайные линии, а изношенность подвижного состава более 90%, надеемся, что проект будет удачным. В начале 2021 года проведем окончательные испытания, и уже ведем переговоры о покупке с трамвайными депо", - сказал Савченко.




По информации в видеопрезентации трамвая, обнародованной на пресс-конференции, модель предлагается в трех вариантах: с изготовлением нового кузова с современным оснащением и капремонтом тележек; с новым кузовом, оснащением и приобретением новых тележек; с изготовлением только кузова с разной степенью оснащенности.

Трамвай длиной 15,8 м полной массой 32 т, имеет участок низкого пола (посредине салона) с возможностью заезда для инвалидных колясок. Тяговый привод - компании "Информбизнес" (Молдова) с возможностью отключения одной из тележек.




Привод обеспечивает функции "антиюза", рекуперации и электродинамического торможения, и в сравнении с классическим приводом Татра Т3 позволяет экономить до 40% электроэнергии.

Вагон имеет четыре двери. Предусмотрена функция открывания дверей при полной остановке трамвая пассажирами с внешней и с внутренней сторон, что, в частности, минимизирует потери обогрева салона. В базовой комплектации предусмотрено кондиционирование водительского места.

Цену трамвая Андрей Савченко не озвучил, но отметил, что покупка подобного вагона обойдется в три раза дешевле, чем нового.




ЦТС
Logged
www3
Active user

Posts: 1598


View Profile
« Reply #874 on: 24.12.20 , 13:12 »
Share Reply with quote

Все зависит от цены, которую заломит корпорация. Ибо то что ездит производства Татра-ЮГ в киевском Дарницком депо не выдерживает критики в соотношении цена-качество-современное исполнение. Не представляю как можно сделать новый вагон, дешевле отКВРеного чеха. Разве что чехи заканчиваются уже.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 726


View Profile
« Reply #875 on: 25.12.20 , 20:12 »
Share Reply with quote

Quote
"Эталон" построил первый трамвай на заводе в Чернигове (фото)
Выглядит как-то не очень. Какие-то угловатые формы, не хватает плавных линий
Logged
VB
Active user

Posts: 4368


View Profile
« Reply #876 on: 26.12.20 , 15:12 »
Share Reply with quote

Неначе в дитсадку вихованці з картону зклеїли
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5793


View Profile
« Reply #877 on: 26.12.20 , 22:12 »
Share Reply with quote

Неначе в дитсадку вихованці з картону зклеїли
Это может быть виновата модель с небольшим количеством полигонов в старой версии условного Solidworks.

Потому что более современные версии их аппаратура не тянет, и в просчеты аэродинамики встречных потоков тоже не очень умеет. Вот и получается разница, как между Ларой Крофт из Tomb Raider для DOS (1996) и Алисией Викандер.

Я так думаю ©.

Но не поймите превратно, я сам консерватор в дизайне транспорта и мобильников, угловатые корпуса больше люблю.

Просто это явно не вопрос дизайнерских предпочтений, а нечто более мрачное.
« Last Edit: 26.12.20 , 22:12 by Emblaze » Logged
Юра
Active user

Posts: 156


View Profile
« Reply #878 on: 27.12.20 , 19:12 »
Share Reply with quote

От цікаво, на УЗ є хоч трохи відповідальних працівників які можуть коригувати розклад на сайті та біля кас. Вже двічі за ці два тижні користувався електропотягом 7005 Святошин-Бородянка у вихідні дні, хоча всюди вона значиться крім суб, та нед. А коли питаєш в касирів, то роблять такий вигляд, наче запитав про літак з Борисполя
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5831


View Profile
« Reply #879 on: 27.12.20 , 20:12 »
Share Reply with quote

Ми напевно ці човники вдосконалимо не чекаючи кінця березня, дуже вже вони не подобаються мені в тому варіанті як зараз.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!