Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.01.21 , 07:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 [90] 91 92 93
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 217125 times)
Emblaze
Active user

Posts: 5793


View Profile
« Reply #890 on: 06.01.21 , 11:01 »
Share Reply with quote

Я пригородом редко пользуюсь, но обыкновенно беру билет в дороге (если вообще обилечивают), а в ситуации, когда нужный мне пункт чуть-чуть заходит за очередную тарифную отсечку, проще сказать, что едешь до последней станции прежнего тарифного слота, и в случае чего отбрехаться, что передумал выходить, изучив карту, и проедешь еще пару перегонов. Это всегда срабатывало, хотя в случае необходимости я готов доплатить.

Пару раз вообще махали рукой и удалялись, так и не обилетив.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10328


View Profile
« Reply #891 on: 06.01.21 , 11:01 »
Share Reply with quote

Тю, я и сам так ездил в Красноград пару раз с разбивкой, когда было дешевле. Причем, поскольку,  садился на платформе, то и первый билет я покупал у разъездного кассира, и потом второй, кажись, после 140 км, она и спросила, мол, что за фокусы. Я сказал передумал выходить:) А вообще посмотрите зонирование и стоимость, и те кто составлял таблицу - идиоты, ну она только улыбнулась.
Ну так в свое время от Днепра до Апостолово или Кривого Рога с двойной разбивкой было на 30% дешевле, нежели прямой билет. При этом такие фокусы с отказом оформлять билет с разбивкой были лишь в Апостолово после прямого указания начальника вокзала Апостолово, видимо после того, как такая разбивка стала пользоваться некоторой популярностью (я там ездил пару раз в год, поэтому мои бы случаи, скорее всего, остались незамеченными, так как первый раз мне там продали билеты с разбивкой без вопросов) забыковала начальник вокзала, так как по ее мнению, от этого снижается ее кассовая выручка. Она себе могла позволить такое лишь потому, что это именно пригород локомотивной тяги, и на посадке и в пути следования проводники контролируют наличие билета и фактическую дальность поездки. На том же Днепре-Главном или в Геническе проблем с этим не было, ибо, они от этого просто проиграют, так как пассажир свободно сядет в электропоезд без билета и они ничего не продадут. Правда, кассир в Геническе билеты не делала одной лентой, как в Днепре, и просила не показывать все сразу проводникам.

А вот позиция Виктора не понятна мне совсем, если я не ошибаюсь, сам Виктор в свое время публиковал пост в Фейсбуке на ГКУЗ про херсонского кассира, который наотрез отказался продать билет с разбивкой по межгосу.      
« Last Edit: 06.01.21 , 11:01 by Крымчанин UA » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2385


View Profile
« Reply #892 on: 06.01.21 , 11:01 »
Share Reply with quote

Так, ну про Апостолово уже все слышали и не раз. Но мне непонятно, пусть начальник вокзала по Апо включила быкуню, ок, в таком случае просто берется билет на первый сегмент до условного 303 км, а дальше второй или даже и третий сегмент добирается у разьездного кассира. 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10328


View Profile
« Reply #893 on: 06.01.21 , 12:01 »
Share Reply with quote

Так, ну про Апостолово уже все слышали и не раз. Но мне непонятно, пусть начальник вокзала по Апо включила быкуню, ок, в таком случае просто берется билет на первый сегмент до условного 303 км, а дальше второй или даже и третий сегмент добирается у разьездного кассира.  
Ну так я, в итоге так и делал. Как раз именно до 303 или 298 км брал первый билет, а дальше брали уже у разьездного кассира в вагоне, именно с такой аргументацией, но ещё до приезда на 298 км, так как на 303 км нас проводник уже предупреждал, что следующая остановка наша - :) А начальница видимо решила, что кто-то до этого не додумается или не захочет ввязываться в эту авантюру.
Я лично это посчитал ущимлением прав потребителя, так как мне отказывали в законом праве приобрести билет за полную стоимость при наличии свободных мест.
Ксати, аналогичную запись в книге жалоб я сделал ещё и в Знаменке, но там другая ситуация была. Мне отказали продать пригородный билет до Одессы на прямой пригородный электропоезд 6333 Заменка - Одесса, сказали, что продают лишь до Колосовки.

Ксати, когда в 2019 году экономия на разбивке стала чисто символической, я, ради спортивного интереса в октябре 2019 года решил проверить, изменилось ли что-либо. И вы не поверите - мне продали билет с разбивкой без вопросов, вообще без вопросов. Ещё и одной транзакцией по терминалу. Парню, стоящему передо мною также продали два билета Апостолово - Днепр и один Желтокаменка - Днепр также без вопросов...
« Last Edit: 06.01.21 , 12:01 by Крымчанин UA » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2385


View Profile
« Reply #894 on: 06.01.21 , 12:01 »
Share Reply with quote

Ну не знаю, ущемление прав да, сделать запись в книге жалоб и пойти своим путем, тем более что он был прост. С другой стороны, все по-писаному - это скучно.

Вот летом, после возобновления движа, увидел на фото отмытый чистейший ДЭЛ в Николаеве, запланировал себе ночную поездку Днепр - Николаев с пересадкой по Апостолово. Нужно было там 2,5 часа сидеть пересадка. А после Лошкаревки в вагоне никого не осталось, я подошел к проводнице, договорился что подремаю в вагоне до его отправления назад в Днепр (приб 0.42, отпр 3:24), она с радостью согласилась еще и свет выключила, я уснул, даже не слышал как прибыли в Апо, встал по будильнику в 3 часа. Таким образом 4 часа сна и я бодрячком по шикарному летнему рассвету катнул реинкарнированный ДЭЛ 6ти часовым рейсом на Николаев.



Привет Залевскому:)

« Last Edit: 06.01.21 , 12:01 by Riesgo » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10328


View Profile
« Reply #895 on: 06.01.21 , 12:01 »
Share Reply with quote

Ох, мы этими ДЭЛами всеми тремя и гибридным тоже накатались в свое время....
Крайний раз в 2015-м, когда они уже были сняты с региональных маршрутов и отправлены на пригород. И очень удивился, насколько их ушатали за 1,5 года после отмены 869/870 в мае 2014.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5831


View Profile
« Reply #896 on: 06.01.21 , 18:01 »
Share Reply with quote

Відкрили високу платформу по Вишневому. Я наполягав, що без неї цифри, які ми закладаємо в графік тарасівських човників, нереальні. Та навіть з нею вдалось лише добитись інтервалів 01:15-01:20, бо ж ПДСи вже пізно чіпати. І навіть при таких розкладах всяка херь типу 191, 188, 197 має піти під відміну.
Logged
art-trans
Active user

Posts: 205


View Profile
« Reply #897 on: 06.01.21 , 19:01 »
Share Reply with quote

Там вже давно має бути дві окремі платформи, зміщення на одну колію в бік вокзалу та можливість постановки під обгін будь-якої непарної електрички за потреби. Боярки і Мотовилівки для цього дійства мало, як і звичайних стрілок.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5831


View Profile
« Reply #898 on: 07.01.21 , 17:01 »
Share Reply with quote

Навіщо обгін непарних електричок по Вишневому?

Якщо ОТГ платитимуть і кожна вимагатиме свого човника, збудуємо третю колію. Зараз багато що залежить від електрифікації Вас1 — Вас2. Якщо ОТГ не платитимуть, переведемо половину в регіональні з абонементами і проблема відпаде.

Я розумію, що практика чотирьох колій перед столицею і проектування кільця й діаметрів не приймається, бо це вже зробили в мацкві. А ми через патріотизм повинні йти особливим шляхом і споруджувати платформи для постановки раком? Я боровся з обгонами все життя. Я навіть при проектуванні човників паралельно прискорив деякі фастівські електрички сумарно на півгодини, дякуючи Галі. Я впевнений, що наразі робимо правильно.

А от там де нас не було — наприклад, Ковель, Чернівці, тощо — там пригороду п.зда. Але нам вони не цікаві. Така вже наша характерна особливість — про небіжчиків або добре або нічого. Але раптом хто ще дихає — того ми обов'язково оптимізуємо й пакращимо. Якщо навіть десь і зберігаються ключові компетенції й конкурентні переваги — завжди можна набудувати платформ під обгін для досягнення стагнації. Це не наш шлях.
Logged
www3
Active user

Posts: 1598


View Profile
« Reply #899 on: 09.01.21 , 20:01 »
Share Reply with quote

Сегодня в Житомире, спросил в кассе, можно ли купить билет на пригородную с Коростеня на Киев у них, ответ "понравился" - Мы на социальную не продаем. Подумалось, на хер им те ПДСы? Пусть как  "нормальные" люди ездят через Киев, 100грн серому бусу и через полтора часа на м. Житомирская. И главное не "социальному"!
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 [90] 91 92 93
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!