Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.06.19 , 04:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 44
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 112338 times)
masterpiecer
Active user

Posts: 654


View Profile
« Reply #90 on: 12.03.15 , 18:03 »
Share Reply with quote

Один я здесь вижу происки маршруточной мафии?

Вишнёвое массово попересаживалось на элеки, маршрутки заметно упали в популярности... Думаю, и в других спутниках Киева так же. Может, занесли?..
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7924


View Profile
« Reply #91 on: 12.03.15 , 18:03 »
Share Reply with quote

У Фастові в касаж кажуть що нові тарифи в Київській області погоджені з понеділка.

Псіханув і оформив собі абонемент до кінця року.
А почему не на год? -:)
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 558


View Profile
« Reply #92 on: 12.03.15 , 19:03 »
Share Reply with quote

Один я здесь вижу происки маршруточной мафии?

Вишнёвое массово попересаживалось на элеки, маршрутки заметно упали в популярности... Думаю, и в других спутниках Киева так же. Может, занесли?..
Наверняка, занесли. Мы уже предполагали, что если не так, то они устроят диверсию на ж/д. В свете последних событий, грешить есть на кого.
Logged
opex
Active user

Posts: 11779


View Profile
« Reply #93 on: 12.03.15 , 20:03 »
Share Reply with quote

Та с Вишневого проезд гривен по 7 наверно. Вон с Бучи уже 11, так электрички заметно выигрывали, но недолго. Мало кто захочет платить 10 за зассаную вместо маршрутки 11.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 558


View Profile
« Reply #94 on: 12.03.15 , 21:03 »
Share Reply with quote

6 грн до Академа - Святошино с новой стороны, 8 грн - старая сторона и по Воздухофлотскому аж до Контрактовой. Остальное, более крутожопо-дальнобойное наверняка 10ку сигануло.
Logged
Ganzh
User

Posts: 100


View Profile
« Reply #95 on: 12.03.15 , 22:03 »
Share Reply with quote

Уже не по 6.... до скоростного трамвая 7, до Академгородка 8.
Logged
yambor
Active user

Posts: 1733


View Profile
« Reply #96 on: 12.03.15 , 22:03 »
Share Reply with quote

По Вишневому - 301,716,717,723,741 - 8 грн до Академгородка,Святошино, Нивок
732,723,904 - 6 грн до ВДНХ.
820 была 8 грн до жд вокзала  2 недели назад...
« Last Edit: 12.03.15 , 23:03 by yambor » Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 558


View Profile
« Reply #97 on: 13.03.15 , 00:03 »
Share Reply with quote

Ой, да, точно - просто если езжу, то только на 302 и 805. Но там по 8.
Logged
Entony
Active user

Posts: 3173


View Profile
« Reply #98 on: 19.03.15 , 12:03 »
Share Reply with quote

Цікава стаття про те, що відбувається з приміськими електричками по Львову.

На Львовщине продолжается издевательство над пассажирами, пользующимися электропоездами

В редакцию «Буский портал» обращаются немало возмущенных пассажиров Львовской железной дороги, которые жалуются, что после повышения проезда в пригородных электропоездах, вагоны поездов ездят ежедневно переполнены, сесть могут пассажиры близких от места отправления станций, остальные люди стоят в проходах, а тот в тамбурах , что создает опасные для жизни и здоровья условия пассажиров.
В понедельник утром на платформе железнодорожного вокзала станции Красное негде яблоку упасть: студенты, рабочие, пенсионеры. Все должны уместиться в шести вагонах пригородной электрички, которая курсирует во Львов. Когда двери поезда открылись, толпа пассажиров двинулась вовсю в вагон. Для пассажиров такие поездки становятся настоящим испытанием. Не обошлось и без травматизма. Пассажирку-пенсионерку на перроне едва под колеса поезда не бросили. Только войдя в электричку, мест уже нет. Пенсионерка Анна с Золочева говорит, что одно испытание - попасть в электрички, другое - преодолеть расстояние в душном вагоне.
«Проезд с воскресенья подорожал, а условия перевозке не улучшились, - жалуется студент Дмитрий. - Ежедневно езжу с Задворье во Львов на обучение и всегда должен платы средства за недостаточного количества вагонов в составе электропоезда, вибрацию в вагонах, плохой запах и ... цыган ».
Не лучше ситуация в обратном направлении со Львова. Только прибывает поезд на посадку, как пасажирний поток направляется к вагону. Крики, шум, нецензурные слова ... Кто успел забежать - тот занял место, а кто нет - уже стоит. Поезд отправляется уже с переполненными пассажирами. Через несколько минут на станции Пидзамче еще пассажиры садятся в электричку и в полной давке продолжают стоять в проходах минимум до станции Красное (1:00).
 «Ежедневно дают шесть вагонов, а людей - в два раза больше, люди просто не могут зайти. В прошлом году давали восемь вагонов, но уже более полугода издеваются над людьми. Знакомая говорила, что видела как однажды машинист заводил через свою кабину людей », - жалуется п. Наталья, ежедневно ездит на работу.
По пятницам электрички еще более ездят переполненные, студенты возвращаются домой. Однако среди пассажиров электрички немало пенсионеров, ветеранов, инвалидов. Например, пассажиры на станции Пидзамче не могут даже зайти в вагон. Тогда начинается снова давка и крики. Машинист электрички просит пассажиров проходить до середины салона вагона, чтобы иметь возможность закрыть дверь. Однако, пассажиры стоящие на ступеньках дверей не могут дальше пройти, потому что мест уже нет. Опять машинист призывает всех зайти в вагон. Так продолжается до 15 минут.
На прошлой неделе журналисты «Бугского портала» вместе с другими пассажирами в вагоне стояли скрюченные, дыша друг другу в затылок, ожидая пока не выйдут жители ближайшего станций. Только после станции Ожидов или Золочев уволились несколько мест для сидения.
В день, когда мы возвращались из Львова в вагоне поезда упала в обморок женщина. Пассажиры, рядом пытались ей помочь, но даже не могли подвигаться через плотно прижаты друг к другу. Женщина в себя не приходила. Начался шум. Пассажиры начали вызывать машиниста. Через несколько минут прибегает помощник машиниста электропоезда и спрашивается о состоянии женщины. В эти минуты женщина наконец пришла в себя, но жалуется на головную боль. Помощник машиниста просит пассажиров помогли женщине выйти на станции Красное (до станции Красное надо было ехать 30 минут), где ее ждут медицинские работники амбулатории железнодорожного вокзала.
Этот инцидент заставляет задуматься, почему помощник машиниста, который прибежал на вызов не принес с собой аптечку с набором медикаментов для оказания первой помощи? Или в пригородных электропоездах аптечки отсутствуют? Или персонал электропоездов не умеет оказывать первую медицинскую помощь?
Пассажиры признаются, что неоднократно собирали подписи под жалобами, которые отправляли в администрацию Львовской железной дороги, на что получили отписку в виде письменного разъяснения об устарелости подвижного состава и отсутствие средств на его обновление. В администрации железной дороги объясняют, что покупать новые вагоны не за что, поскольку пригородные перевозки убыточны, потому что люди не покупают билетов. Но пассажиры уверены средства есть, но их используют не по целевому назначению.
Кстати, в соответствии со статьей 22 Закона Украины "О защите прав потребителей" (1023-12) и статьи 3 Закона Украины "О железнодорожном транспорте" (273/96-ВР) Кабинет Министров Украины утвердил Порядок обслуживания граждан железнодорожным транспортом, где говорится, что субъекты хозяйственной деятельности, которые занимаются перевозкой и обслуживанием пассажиров, должны обеспечить безопасность пассажиров в пользовании железнодорожным транспортом. В приведенных случаях, можно уверенно сказать, что безопасность заменяется опасности для пассажиров. Согласно правилам безопасности, пассажирам запрещается стоять на подножках и переходных площадках вагонов. (Пункт 3.7 в редакции приказа Министерства транспорта и связи Украины от 22.11.2007 г.. N 1059).
Как видим, из-за недостатка вагонов, пассажиры вынуждены нарушать это правило, тем самым рискуя своей жизнью.
Роман Матвиюк,
Инна Гончарук

http://vbusk.com/ru/lysty/na-lvovshhine-prodolzhaetsya-izdevatelstvo-nad-pas.html
Logged
Zayats
Active user

Posts: 198


View Profile
« Reply #99 on: 19.03.15 , 13:03 »
Share Reply with quote

Це стаття не що інше як цілковита правда, що дійсно відбувається на напрямку Здолбунів - Львів на дистанції "Броди-Львів-Броди". Це просто пекло для пасажирів, які заходять чи то залазять в електричку на цьому відрзідку колії. Сам їхав і бачив це все. Звернувся на гарячу лінію, відповіли, що "нєту подвижного состава в депо Здолбунів, щоб збільшити кількість вагонів. Хоча проїжджаючи Південний парк в Здолбунові, видно, як у 4 вагонах від Червоної калини просто згружені лавочки і старі сідушки з другого класу з цієєї електрички, стоять вагони в сцепці з електрички "Рівне", стоять вагони ЕР 9п - 218, 329, 193, 194, 333. Мабуть депо потрібно перетрахнуть нормально, особливо його керівництво.

 
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 44
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 13.03.15 , 04:03