Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.01.21 , 06:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 217120 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5831


View Profile
« Reply #910 on: 10.01.21 , 18:01 »
Share Reply with quote

Обкатали ЕР2-696 з вагонами другого класу, ох і гарний пригород по ПРИДН. Невже так важко знаходити і житті позитив.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10328


View Profile
« Reply #911 on: 10.01.21 , 18:01 »
Share Reply with quote

Вікторе, це саме я постійно кажу стосовно київського приміського сполучення. Для мене київський вузол - це лакшері у порівнянні з Придніпровкою, але в тебе чомусь інша думка)))
Logged
sean
Active user

Posts: 5326


View Profile
« Reply #912 on: 10.01.21 , 18:01 »
Share Reply with quote

Для мене київський вузол - це лакшері у порівнянні з Придніпровкою, але в тебе чомусь інша думка)))

Київський вузол - це дно дніщне. Якщо мало екстріму в житті - гоу на київські тяги. Тут без перебільшення про залізничне обличчя країни: https://youtu.be/wbSZS9cf_uc

От мене завжди вражали і вражають одеські 10-вагонки, я  там навіть в туалет ходив влітку - це нонсенс для параш в тягах.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5888


View Profile
« Reply #913 on: 10.01.21 , 18:01 »
Share Reply with quote

Яка б супер-комфортна електричка не була, але в ній завжди знайдеться декілька бидло-пасажирів, які будуть псувати всім враження від поїздки.

Ну і тут вже якось писали, що у  нікопольському РПЧ стан електропоїздів значно кращий, ніж у Дніпрі.
UPD: Чомусь думав, що ЕР2-696 - це нікопольський. Але  на trainpix пишуть, що РПЧ-3 Запоріжжя
Logged
www3
Active user

Posts: 1598


View Profile
« Reply #914 on: 10.01.21 , 19:01 »
Share Reply with quote


Ви не спитали, що в них там у продажу є несоціального? ;)

Мне предложили "билет на региональный экспрес" )))  Я то до этого его взял (889\890, 23 грн, Житомир - Коростень), думал взять сразу на пригородную, мало ли очередь в касу или еще какая фигня случится, а в Коростене перед посадкой кордоны устраивают )) Тем более вроде в пределах одной ДН проблем быть не должно, все остановки вбиты ж одинаково.
П.С. у слову в туалете весь пол в смеси продуктов жизнедеятельности и воды и обмылок хоз.мыла на раковине. Зато обеззараживатель в будке проводников (судя по запаху из этой самой будки) обитал. Кстати как и считыватель ЭПД, причем работал.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5793


View Profile
« Reply #915 on: 10.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote


П.С. у слову в туалете весь пол в смеси продуктов жизнедеятельности и воды и обмылок хоз.мыла на раковине. Зато обеззараживатель в будке проводников (судя по запаху из этой самой будки) обитал. Кстати как и считыватель ЭПД, причем работал.

Вы рискуете в собакенские туалеты заглядывать? Я завидую вашей отваге.

Надеюсь, в чисто исследовательских целях. Хотя там граффити любопытные иногда попадаются, наверное.

Вікторе, це саме я постійно кажу стосовно київського приміського сполучення. Для мене київський вузол - це лакшері у порівнянні з Придніпровкою, але в тебе чомусь інша думка)))

+10
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10328


View Profile
« Reply #916 on: 10.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote

А, где пардон, нужду справлять, особенно если ехать на 30-40 минут, а 3-4  часа?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10328


View Profile
« Reply #917 on: 10.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote

Київський вузол - це дно дніщне. Якщо мало екстріму в житті - гоу на київські тяги. Тут без перебільшення про залізничне обличчя країни: https://youtu.be/wbSZS9cf_uc
Таке може писати лише людина, яка не їздила дніпровськими ЕПЛами.

Хоча, звісно, це дуже суб'єктивно.
Але електропоїзди Київ - Миронівка чи Шепетівка - Рівне (теж фастівський доречі) для мене це дійсно лакшері, у порівнянні з Дніпро - П'ятихатки чи Дніпро - Чаплине.
Сидіння значно зручніші, вагони значно чистіші, континент також значно адекватніший. Туалети приблизно однакові по якості.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #918 on: 10.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote

Тем временем на трейнпиксе появилась информация, что ЭР2-308 РПЧ-1 Харьков списан и порезан.
Если всё так пойдёт, то восстанавливать ранее существовавшие объёмы движения будет просто нечем.
Что интересно, даже в сравнении с Днепром, где проредили все направления, тут отмены прошли неравномерно. К примеру, на змиевском направлении осталось 8 пар вместо 16, на чугуевском 6,5 вместо 12, а на дергачёвском не вернули всего 3 поезда из 18.
Самое загруженное мерефянское осталось о 16 парах, когда до карантина было 30 пар.
А к примеру, на участке Лозовая - Полтава восстановлены все 5 пар
Logged
maksimka
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #919 on: 11.01.21 , 00:01 »
Share Reply with quote

Харьковские ЭРки 306, 308, 345, 572, 644, 488, 7110, 7086 разобраны ещё задолго до карантина на запчасти, но списана официально, вродь, только 7086. Ещё в рабочем запасе 327, 340, 347, 1041, 3044, 7043.
Приднепровские эли для меня, харьковчанина, всегда казались лакшери, в том числе и ЭР1, удивлялся как они их берегут, у них там даже мусорки организовать удалось, в харьковских мусорка в тамбуре- минус тамбур, или вагон- сгорали сразу, эксперимент не удался). Сидения не удобные? Вы видели те куски фанерок вместо вырванных мягких мест в харьковских? Но тут не так обслуживание, как контингент и куча пустых маршрутов (даже сейчас), в которых на 10 вагонов 2-3 человека и малолетки, которые самоутверждаться пользуясь этим
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!