Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.02.21 , 22:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93] 94 95 96
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 226872 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10499


View Profile
« Reply #920 on: 11.01.21 , 08:01 »
Share Reply with quote

Это лишний раз подтверждает, что все это субъективно.
При этом, впечатление местного аборигена и гостя будут существенно отличаться, так как у первого будет значительно обширнее выборка.
Я вот также ездил люботинскими ЭРками несколько раз - не заметил существенной разницы с приднепровскими.
Насчет того, что контингент больше всего влияет - я тоже раньше верил в эту лапшу от работников депо. Но по факту все иначе. Тому пример Кривой Рог. Почему-то никопольские ЭРки очень аккуратные, в них контингент ведет адекватно, оплата проезда по тарифу, причём проводник помнит у кого куда билет, даже если он приобретен в кассе (а там таких пассажиров большинство). Пятихатские машины и проводники тоже неплохи, хоть и подчинены, напрямую РПЧ-1, но уже не то.
 А вот в сторону Верховцево, куда обслуживает РПЧ-1 своими ЭПЛами - грязь, бардак, зайцы, курево... То что в том направлении живёт одно быдло, а в Долинском и Апостоловском одни интелегенты - ну пардон, абсурд.
Logged
maksimka
Active user

Posts: 184


View Profile
« Reply #921 on: 11.01.21 , 09:01 »
Share Reply with quote

Есть ещё один ньюанс- чем реже и короче поезда, и меньше их количество в депо- тем лучше их обслуживают,  (исключение Одесса), проводникам легче дисциплинировать пассажиров- эффект безисходности- проводник может всех запомнить, часто ходить- люди чувствуют условный контроль и ведут себя адекватней, становиться неловко зайчатничать (как в маршрутке- контроль водителем, сложнее слиться с толпой). У ремонта и Лок.бригад тоже больше стимула- не сделаешь сегодня- оно тебя настигнет завтра, тебе завтра на этом же работать, а к примеру в крупных депо- "забью, в другой смене сделают", "как нибудь доеду, завтра, всё-равно, другие дрова подсунут".
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10499


View Profile
« Reply #922 on: 11.01.21 , 10:01 »
Share Reply with quote

Есть ещё один ньюанс- чем реже и короче поезда, и меньше их количество в депо- тем лучше их обслуживают,  (исключение Одесса), проводникам легче дисциплинировать пассажиров- эффект безисходности- проводник может всех запомнить, часто ходить- люди чувствуют условный контроль и ведут себя адекватней, становиться неловко зайчатничать (как в маршрутке- контроль водителем, сложнее слиться с толпой).
Легче, но этим нужно заниматься. Если опять таки на примере Кривого Рога, то пасажиропоток в сторону Верховцево заметно ниже, нежели поток на Никополь или Долинскую - но результат обратный.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5847


View Profile
« Reply #923 on: 14.01.21 , 00:01 »
Share Reply with quote

А, где пардон, нужду справлять, особенно если ехать на 30-40 минут, а 3-4  часа?
Мне тоже затруднительно собакенами ехать дольше 2.5-3 час, что, впрочем, редко требуется; но этот срок я вполне могу провести без посещения их санузлов.
Logged
Полтергость
Guest
« Reply #924 on: 01.02.21 , 11:02 »
Share Reply with quote

Сюжет на ютюбе "Чи побільшає електричок до Ірпеня та Бучі"
Кто-то из форума отметился.
Не понимаю, в чем проблема постоять от Бучи, Ирпеня до Святошина?!
Какой-то забитости не увидел.
Вот 20 лет назад, это да. Утренние электрички нанесли мне такую травму, что я тогда просто не ездил на первые пары, а потом работал, даже живя в киеве, на работе, где не надо приходить к 9.
Общался с несколькими товарищами, которые купили квартиры в Ирпене, Буче, и которые до этого не знали о пригороде, так как из Киева или со всей Украины. Так вот они на электричках не ездят, так как она для них вне их горизонта (не привычна грубо говоря). Моя жена, киевлянка, не понимает как пользоваться городской электричкой или пригородной по киеву, для нее это как тревелинг.
А я даже в Вене старался ездить на электричке, настолько это мне привычно.
Logged
Зрадоманов
User

Posts: 53


View Profile
« Reply #925 on: 01.02.21 , 11:02 »
Share Reply with quote

я відмітився. Пробував донести, що типу зараз уз робить нові електрички з відшкодування
Logged
opex
Active user

Posts: 12489


View Profile
« Reply #926 on: 01.02.21 , 15:02 »
Share Reply with quote

Бгг 20 лет назад был выбор не "постоять или посидеть от Бучи", а "успеешь ли просочиться в салон, чтоб постоять внутри вагона, а не в тамбуре", а в Ирпене "хватит ли тебе той квоты 15 мест, от тех, кто выходт":) Такие все изнеженные стали :)
Если говорить о новоселах Ирпеня и Бучи - то новостройки в основном далеко от вокзалов. Особенно в Ирпене - там и по полчаса пилить можно. Кому оно надо если новоирпенская трасса под боком.
да и потом - покупают люди не самые бедные квартиры - они или на своем транспорте ездят как минимум до метро, или вообще до работы в Киев. Плюс всем известно в каком жутком состоянии находятся электрички, как часто ходят - зачем эти мучения, если маршрутка вот она каждые 5 минут, и бомжа вонючего или стаю цыган или стаи гопников там скорее всего не встретишь.
Logged
Юра
Active user

Posts: 188


View Profile
« Reply #927 on: 01.02.21 , 16:02 »
Share Reply with quote

Так там по відео і не скажеш, що електричка забита, раніше в неї в Бородянці вже не можна було сісти, а тут аж до Ворзеля вільний простір є)).
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12244


View Profile
« Reply #928 on: 01.02.21 , 16:02 »
Share Reply with quote

Если говорить о новоселах Ирпеня и Бучи - то новостройки в основном далеко от вокзалов. Особенно в Ирпене - там и по полчаса пилить можно. Кому оно надо если новоирпенская трасса под боком.
До появления новоирпенской трассы и м."Академгородок" электричка однозначно выигрывала по времени. В тот же Ирпень - либо по "варшавке", либо по "военно-полевой" ч/з Стоянку 45+ минут.
Logged
Полтергость
Guest
« Reply #929 on: 01.02.21 , 21:02 »
Share Reply with quote

Бгг 20 лет назад был выбор не "постоять или посидеть от Бучи", а "успеешь ли просочиться в салон, чтоб постоять внутри вагона, а не в тамбуре", а в Ирпене "хватит ли тебе той квоты 15 мест, от тех, кто выходт":) Такие все изнеженные стали :)
Если говорить о новоселах Ирпеня и Бучи - то новостройки в основном далеко от вокзалов. Особенно в Ирпене - там и по полчаса пилить можно. Кому оно надо если новоирпенская трасса под боком.
да и потом - покупают люди не самые бедные квартиры - они или на своем транспорте ездят как минимум до метро, или вообще до работы в Киев. Плюс всем известно в каком жутком состоянии находятся электрички, как часто ходят - зачем эти мучения, если маршрутка вот она каждые 5 минут, и бомжа вонючего или стаю цыган или стаи гопников там скорее всего не встретишь.

Оно то да, но все таки есть определенная философия ездить и выходить из дома по расписанию, под электричку. Моя жена в принципе так не умеет.
А что касается "ссаных", то я писал и буду писать, что из Клавдиево маршрутки (до 1.5 часов в разбитой газели за 30 грн) и электричка (50 минут в тепле за 15 грн). Хотя я платил бы как в маршрутке, но чтобы было как много лет назад, через каждые 20 минут.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93] 94 95 96
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!