Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 02:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Околопригородный флуд

Pages: 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93]
Reply | Print
Author Topic: Околопригородный флуд  (Read 218212 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #920 on: 11.01.21 , 08:01 »
Share Reply with quote

Это лишний раз подтверждает, что все это субъективно.
При этом, впечатление местного аборигена и гостя будут существенно отличаться, так как у первого будет значительно обширнее выборка.
Я вот также ездил люботинскими ЭРками несколько раз - не заметил существенной разницы с приднепровскими.
Насчет того, что контингент больше всего влияет - я тоже раньше верил в эту лапшу от работников депо. Но по факту все иначе. Тому пример Кривой Рог. Почему-то никопольские ЭРки очень аккуратные, в них контингент ведет адекватно, оплата проезда по тарифу, причём проводник помнит у кого куда билет, даже если он приобретен в кассе (а там таких пассажиров большинство). Пятихатские машины и проводники тоже неплохи, хоть и подчинены, напрямую РПЧ-1, но уже не то.
 А вот в сторону Верховцево, куда обслуживает РПЧ-1 своими ЭПЛами - грязь, бардак, зайцы, курево... То что в том направлении живёт одно быдло, а в Долинском и Апостоловском одни интелегенты - ну пардон, абсурд.
Logged
maksimka
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #921 on: 11.01.21 , 09:01 »
Share Reply with quote

Есть ещё один ньюанс- чем реже и короче поезда, и меньше их количество в депо- тем лучше их обслуживают,  (исключение Одесса), проводникам легче дисциплинировать пассажиров- эффект безисходности- проводник может всех запомнить, часто ходить- люди чувствуют условный контроль и ведут себя адекватней, становиться неловко зайчатничать (как в маршрутке- контроль водителем, сложнее слиться с толпой). У ремонта и Лок.бригад тоже больше стимула- не сделаешь сегодня- оно тебя настигнет завтра, тебе завтра на этом же работать, а к примеру в крупных депо- "забью, в другой смене сделают", "как нибудь доеду, завтра, всё-равно, другие дрова подсунут".
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #922 on: 11.01.21 , 10:01 »
Share Reply with quote

Есть ещё один ньюанс- чем реже и короче поезда, и меньше их количество в депо- тем лучше их обслуживают,  (исключение Одесса), проводникам легче дисциплинировать пассажиров- эффект безисходности- проводник может всех запомнить, часто ходить- люди чувствуют условный контроль и ведут себя адекватней, становиться неловко зайчатничать (как в маршрутке- контроль водителем, сложнее слиться с толпой).
Легче, но этим нужно заниматься. Если опять таки на примере Кривого Рога, то пасажиропоток в сторону Верховцево заметно ниже, нежели поток на Никополь или Долинскую - но результат обратный.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5800


View Profile
« Reply #923 on: 14.01.21 , 00:01 »
Share Reply with quote

А, где пардон, нужду справлять, особенно если ехать на 30-40 минут, а 3-4  часа?
Мне тоже затруднительно собакенами ехать дольше 2.5-3 час, что, впрочем, редко требуется; но этот срок я вполне могу провести без посещения их санузлов.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!