Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.07.19 , 03:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения пригородных поездов РЖД на 2013-2014 г.

Pages: 1 2 [3] 4 5
Print
Author Topic: График движения пригородных поездов РЖД на 2013-2014 г.  (Read 16678 times)
Ванс
Active user

Posts: 1515


View Profile
« Reply #20 on: 30.10.13 , 21:10 »
Share

проиграл Шиннег, уже 15 минут трясутся "Спартачи" довольные в электричке. самые трезвые наверное в составе - поездная бригада
Logged
joy
Active user

Posts: 25284


View Profile
« Reply #21 on: 31.10.13 , 21:10 »
Share

Не такая уж шустрая эта эля,  не Савва Мамонтов далеко:)
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #22 on: 31.10.13 , 21:10 »
Share

Помнится, в середине 2000-х гг. "Савва Мамонтов" шел до Ярика 4 часа 20 мин, а назад - 4 часа 13 мин. Так что вполне :)
И еще помню, как меня извел скоростью на участке Ярик-Москва поезд № 67 Абакан-Москва. Он вообще тогда шел это расстояние больше 4.5 часов. И, кстати, в марте этого года меня аналогично извел медленной скоростью на этом участке поезд № 41 Воркута-Москва. От Сергиева Посада до Москвы он вообще шел 1 час 20 мин. В свое время столько шли электрички со всеми остановками. Но это как раз понятно - он садился в хвост александровской электричке, причем ее не обгонял даже после Пушкино.
Logged
joy
Active user

Posts: 25284


View Profile
« Reply #23 on: 02.11.13 , 11:11 »
Share

Те, кто ехал прямо из Абакана, наверное, низкую скорость в районе Москвы просто не заметили.
И потом - этот поезд не предназначен обеспечивать скоростную связь Ярославля и Москвы.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #24 on: 02.11.13 , 12:11 »
Share

Те, кто ехал прямо из Абакана, наверное, низкую скорость в районе Москвы просто не заметили.

Очень даже заметили. Со мной в купе как раз ехала мама с двумя детьми из Абакана и они тоже были недовольны такой низкой скоростью.
 
И потом - этот поезд не предназначен обеспечивать скоростную связь Ярославля и Москвы.

Это-то понятно, но такая черепашья скорость все равно его не красила.
Да и вообще я всю жизнь удивлялся, почему он в сторону Москвы посреди ночи тормозит почти на каждом полустанке от Мантурово до Буя, тогда как в обратную сторону он утром большинство из этого пропускает. Хотя, видимо, недалек тот день, когда он и в четном направлении будет также везде тормозить. Ввод остановки в Брантовке - уже шаг к этому (вообще это забавно выглядит на фоне отсутствующей остановки в Николо-Поломе, но, видимо, теперь это уже дело времени; возможно, ему еще и Свечу в этом направлении тоже введут).
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #25 on: 02.11.13 , 14:11 »
Share

Ладно, вернемся к нашим баранам, т.е. к "фанатской" электричке Ярославль-Москва, назначенной на 30 октября.
Как удалось выяснить, она представляла собой обычную ЭД2Т-0008 с секцией от ЭД2Т-0106 и прицепным вагоном от ЭР2Р-7007 из Данилова (нафига столько вагонов?). Прибыла на Ярославский вокзал с 10-минутным опозданием, в 3:15, причем на отурникеченную платформу, которую оцепили полицаями. Один человек, обойдя турникеты, спросил машиниста, можно ли с ним поехать назад. Машинист ответил, что "можно, но пока спустись с платформы, погоди, пока прошмонают вагоны, как мы свет погасим, поднимешься, раздвинешь двери и залезешь". Естественно, ему ехать никуда не надо было, поэтому он, спустившись с платформы пошёл назад к месту обхода.
Машинист не обманул. Через 15 минут он погасил свет и погудел пару раз. Но никому совершенно ни к чему была эта электричка. Постояв ещё минут 15, он зажёг свет в вагонах и поехал. Правда проехав диспетчерскую опять погасил.

В общем это, наверное одна из самых дальних загонок получается. на целых 350 км. Отправилась она в 4:00, а прибыла в Данилов около 10 утра.

Непоняток возникает, действительно, дохрена. Почему нельзя было на электричке из ТЧ-10 привезти фанатов в Ярик и на ней же отвезти обратно??? ну а уж если получилось именно так, то могли же ведь на неё обратно Москва-Данилов продавать билеты по цене общего вагона. народ, я думаю, быстро раскупил бы. На том направлении дешёвые билеты уходят быстро. А то всё жалуются на убытки, а такой охренительный порожняк гоняют.
А Данилов-Вологда отменили окончательно, мол, у нас убытки.

И да, могли пустить поезд из депо Москва-2 ТЧ-10 МСК, который привёз бы их в Ярик, постоял бы там, и после матча поехал бы назад. Однако из Москвы в Ярославль фанаты добирались кто как мог.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #26 on: 11.11.13 , 21:11 »
Share

А на Октябрьской дороге, похоже, медленно, но верно умирают небольшие платформы. Уже практически полностью отменена остановка всем электричкам на Лазурной, НАТИ так и не восстановили. Еще на Питерском узле потихоньку умирает пл. Антонины Петровой. Хотя про нее говорят, что якобы она и была по требованию, хотя в расписании значилась у всех электричек, кроме экспрессов СПб-Луга. Кстати, первый такой экспресс, отправляющийся из Питера в 6:48, имеет только одну промежуточную остановку в Гатчине-Варшавской (забавно, если учесть, что с псковским дизелем в Луге он не очень-то согласован - следующая эля, идущая со всеми остановками, получше в этом плане). И да, эле Свирь-СПб введены остановки на всех крупных станциях участка Волховстрой-Мга: Пупышево, Новый быт, Войбокало, Жихарево, Назия, при этом в обратном направлении эта эля так и продолжает на участке СПб-Волховстрой останавливаться только в Мге. Так глядишь и бабаевской эле что-нибудь введут на участке СПб-Волховстрой (правда, тут встает вопрос, не укоротят ли ее в связи с известным приказом Минтранса до Тихвина, как и свирскую до чего-нибудь, хотя вот в Москве вроде как по выходным таки восстановили прямые эли Москва-Вековка).
Logged
I L
Active user

Posts: 987


View Profile
« Reply #27 on: 08.12.13 , 17:12 »
Share

С 1 января 2014 года отменяются:

№ 6311 Курск - Льгов (экс Курск - Льгов - Готня) ежедневно
№ 6312 Льгов - Курск (экс Готня - Льгов - Курск) ежедневно

№ 6024/6023 Брянск-Орловский - Березовский - Брянск-Орловский по рабочим дням
№ 6026/6025 Брянск-Орловский - Березовский - Брянск-Орловский ежедневно

№ 6803/6804 Брянск-Орловский - Брянск-Льговский - Брянск-Орловский ежедневно
№ 6805/6806 Брянск-Орловский - Брянск-Льговский - Брянск-Орловский по рабочим дням

№ 6602/6602 Жуковка - Сещинская - Жуковка по выходным дням

№ 6807/6910 Унеча - Злынка - Унеча по пн, вт, ср, чт
Logged
bodun
User

Posts: 17


View Profile
« Reply #28 on: 08.12.13 , 23:12 »
Share

С 1 января 2014 года отменяются:

№ 6311 Курск - Льгов (экс Курск - Льгов - Готня) ежедневно
№ 6312 Льгов - Курск (экс Готня - Льгов - Курск) ежедневно

Лишь бы Курск-Льгов-Тёткино через Ворожбу не отменили...
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5700


View Profile
« Reply #29 on: 08.12.13 , 23:12 »
Share

Курск - Тёткино точно не отменят  ;)
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 01.01.14 , 03:01