Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.07.19 , 15:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения пригородных поездов РЖД на 2013-2014 г.

Pages: 1 2 3 4 [5]
Print
Author Topic: График движения пригородных поездов РЖД на 2013-2014 г.  (Read 16681 times)
joy
Active user

Posts: 25286


View Profile
« Reply #40 on: 16.01.14 , 12:01 »
Share

Волосатую решили не трогать.
Сильный ход:)
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #41 on: 10.02.14 , 17:02 »
Share

Ну вот и на КМВ отменяются электрички...
 

Рейсы электропоездов на КМВ будут заменены маршрутными автобусами.

Пресс-конференция министра дорожного хозяйства и транспорта края Игоря Васильева была посвящена актуальному вопросу: почему сократили число электричек на Кавминводах?

Жалобы на эту тему посыпались в разные инстанции: людям стало неудобно добираться на работу и обратно, да и по карману ударило. Ибо стоимость билета на самый дешевый когда-то вид транспорта выросла. Вместе с министром на вопросы отвечала временно исполняющая обязанности заместителя председателя региональной тарифной комиссии СК Ольга Гладких.

Игорь Васильев начал с экскурса в историю вопроса. С 2008 по 2012 год никаких жалоб от жителей региона и его гостей на выполнение перевозчиком – ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» – своих обязательств и стоимость проезда не поступало. Начиная с середины 2012 года, когда ситуация грозила выйти из-под контроля, было принято решение об участии краевого правительства в регулировании тарифов на проезд и взяты обязательства по компенсации перевозчику выпадающих доходов. Из регионального бюджета на эти цели было выделено 18 млн рублей.

В условиях государственного регулирования железная дорога представила для отчета счета на сумму 12 млн рублей. Таким образом 6 млн рублей оказались просто невостребованными. В 2013 году для компенсации выпадающих доходов было предназначено 59 млн рублей. Несмотря на то что это не соответствовало аппетиту РЖД (просили 265 млн рублей), на этот раз отчитаться за все полученные средства вновь не удалось. Невостребованными остались 5 млн рублей. На 2014 – 2016 годы в связи с высоким дефицитом бюджета средства на компенсацию запланированы не были.

В этом году компания вышла на региональную тарифную комиссию с предложением установить плату за зону (расстояние в 10 км) в размере 24,2 рубля. Ольга Гладких пояснила, что на тот момент РТК был разработан экономически обоснованный тариф в размере 18,09 рубля за зону с учетом прибыли перевозчика. Ответом стало снятие 10 февраля пяти пар электричек с маршрута Минеральные Воды – Кисловодск без обсуждения ситуации и предусмотренного соглашением сторон уведомления за месяц о принятии подобного решения. В письме, направленном в миндортранс, компания сослалась на убытки при осуществлении данного вида услуг.

Игорь Васильев отметил, что министерством дорожного хозяйства и транспорта края найден выход из создавшегося положения. Рейсы электропоездов будут заменены маршрутными автобусами. На автотранспорте за проезд расстояния в 10 км пассажиры заплатят всего 14,5 рубля. Это ниже планки, установленной в соответствии с рассчитанной РТК тарифной ставкой за зону «электропроезда», не говоря уже о предложенной РЖД стоимости проезда.
Людмила КОВАЛЕВСКАЯ


http://www.stapravda.ru/20140207/reysy_elektropoezdov_na_kmv_budut_zameneny_marshrutnymi_avtobusa_74401.html
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 26.01.14 , 01:01