Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.08.20 , 18:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Культурно-закупочная программа по маршруту Пинск—Белосток—Пинск

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 26
Reply | Print
Author Topic: Культурно-закупочная программа по маршруту Пинск—Белосток—Пинск  (Read 72003 times)
zahodnik_miensk
Active user

Posts: 228


View Profile
« Reply #50 on: 09.10.13 , 19:10 »
Share Reply with quote

под Минском такой роскоши нет,как под Черновцами.
даже на Цнянке и в Дроздах?
В Дроздах вот так. Можете сравнить.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12527


View Profile
« Reply #51 on: 09.10.13 , 19:10 »
Share Reply with quote

Ничего необычного...
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5705


View Profile
« Reply #52 on: 09.10.13 , 20:10 »
Share Reply with quote

кстати,сейчас едем с Черновцов до Коломые в общаке Черновцы-Ковель. людей не много. Но баулы....я еще не видел таких огромных сумок. и по разговору людей...баулы с людьми едут на Волынь. Что за такой чудо-рынок в Черновцах,что люди мучаются,таскают эти баулы? кстати,софия-москва ушел по расписанию. без опозданий.
Logged
kop
Active user

Posts: 6593


View Profile
« Reply #53 on: 09.10.13 , 20:10 »
Share Reply with quote

кстати,софия-москва ушел по расписанию. без опозданий.
сезон кончился, чего ему опаздывать...
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22940


View Profile
« Reply #54 on: 09.10.13 , 21:10 »
Share Reply with quote

кстати,сейчас едем с Черновцов до Коломые в общаке Черновцы-Ковель. людей не много. Но баулы....я еще не видел таких огромных сумок. и по разговору людей...баулы с людьми едут на Волынь. Что за такой чудо-рынок в Черновцах,что люди мучаются,таскают эти баулы? кстати,софия-москва ушел по расписанию. без опозданий.
4 важнейших базаров со шмотками по Украине - Одесса, Хмельницкий, Черновцы и Харьков. Там очень простая и логичная схема, связаная с неравномерностью скоростей и возможностей передвижения по Украине на поездах (в данном случае она исторически влияла на передвижение челноков и покупателей), и возникновение базаров именно в названых 4 местах логично и ожидамо, даже твоих знаний УЗшного расписания достаточно, чтоб понять.

Смотри, куча товара из разной Азии, в том числе и собственно Турции, перед тем как попасть на Украину попадает в Стамбул.

Из Стамбула есть 2 потока в украинскую сторону - морем на Одессу, или  по земле (ну или морем в Констанцу и дальше по земле) до Черновиц.

Соответственно в местах впадения потоков в Украину - возникли крупнейшие барахолки - 7й километр в Одессе и калиновский базар в Черновцах. И могли-бы стать двумя крупнейшими. Имеющаяся у Одессы фора, в виде отсутствия транзита по Румынии - на самом деле компенсируется большей жадностью одесских таможенников.

Но поскольку до Черновиц почти отовсюду кроме как с запада ездить поездом по-человечески нельзя, желающим развести сие добро даже по Украине ездить нерационально (каким гадким маршрутом и как долго прутся поезда до Черновиц - всем нам прекрасно известно, в прошлом, когда базары только возникали - часть поездов в Черновы ходила через Молдову, что тоже неудобно народу с баулами). Таким образом - у черновицкого базара возник потолок роста и одесский базар крупнее.
 
Но зато насколько недорог черновицкий базар - настолько жирел хмельницкий вещевой базар (т.е. одни челноки - по автодороге шмотье везли до ближайшего крупного города из которого другим челнокам на поездах удобно по Украине развести, несложно догадаться что таким местом оказался Хмельницкий). Т.е. хмельницкий вещевой базар - как-бы ретранслятор того, что не может распродать черновицкий ввиду некоторого неудобства железнодорожного сообщения с Черновцами.

У одесского базара такого "ретранслятора" на сравнительно близком расстоянии не возникло, зато такой возник как раз на расстоянии максмально-приемлимой массовой поездки поездом там, откуда дальше всего было до Хмельницкого (и Черновцов) - в Харькове (хотя в успехе харьковского рынка важнее и другие факторы, но поскольку они с транспортной логистикой не связаны - думаю не стоит в них углубляться). Опять-таки, всякие донецкие торговцы шмотками исторически закупались в Харькове, думаю не последнюю очередь из-за того, что когда все добро возникало - время проезда из Одессы в Донецк на поезде было за гранью добра и зла (многие позабыли, а ведь теперешнее время хода - возникло всего несколько лет назад, а до того - многие десятилетия время в пути составляло минимум 22 часа).

Некоторые вещи правда мне не совсем понятны - допустим почему сумские торговцы шмотками закупаются в Харькове - еще понимаю, но почему скажем конотопские тоже - ума не приложу (по-моему им логичнее на Хмельницкий ориентироваться), но в принципе уже много где я встречал феномер "равнения на областной центр" там где не надо даже в часных бизнесах.

Мне вот интересно - если вдруг сделают безПТКшный транзит через Медвежу - Липканы - и той дорогой допустим пойдут не только 117, но и допустим Одесса -Черновцы, летний Симферополь - Черновцы/ИФ, 59/60 и может еще какой-то поезд - т.е. Черновцы перестанут быть столь неудобнодостопными с востока - как сильно вырастет черовицкий рынок и как сильно ослабнет хмельницкий.
« Last Edit: 09.10.13 , 21:10 by Maxy » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22940


View Profile
« Reply #55 on: 09.10.13 , 22:10 »
Share Reply with quote

Тут мне справедливо подсказывают, что безусловно, сейчас уже поезда для вещевых рынков мало важны. Если вдруг логистика сильно изменится - уже те, кто дорос до огромного рамера - важными центрами останутся, но просто в свое время действительно возможность дорасти до больших размеров именно у четырех названых - возникла именно из-за поездов (вернее их разных скоростей и доступности).
Logged
joy
Active user

Posts: 25598


View Profile
« Reply #56 on: 09.10.13 , 23:10 »
Share Reply with quote

по дороге с Каменца до Черновцов я офигевал от шикарнейших коттеджей.
Это ты еще в Татарстане не был:)
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5705


View Profile
« Reply #57 on: 20.10.13 , 19:10 »
Share Reply with quote

а там все (соответствующие Вашей категории) едут на Бялу. Как поездами, так и автобусами прямо из Бреста

что Белосток, что Бяла - одно и тоже Подляшье. разве что Белосток побольше и более русский

С каких это пор??? Белосток--центр Подляского воеводства.
Бяла-Подляска--это Люблинское воеводство.

Не всегда название города правильно отражает его административно-территориальное нахождение.
Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1655


View Profile
« Reply #58 on: 20.10.13 , 20:10 »
Share Reply with quote

Коммунисты говорят -  да, все радужно, давайте к нам в союз.
Это, пардон, в какой стране коммунисты так говорят?
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5705


View Profile
« Reply #59 on: 21.10.13 , 18:10 »
Share Reply with quote

Вот хороший фотоотчет о Белостоке

http://realt.onliner.by/2013/10/21/bialystok
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 26
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 14.12.13 , 11:12