Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.06.17 , 04:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      ЖД инфраструктура: Ремонт, обновления, ускорения (не скоростного движения)

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Reply | Print
Author Topic: ЖД инфраструктура: Ремонт, обновления, ускорения (не скоростного движения)  (Read 20687 times)
Andersen
Active user

Posts: 1651


View Profile
« on: 07.10.13 , 16:10 »
Share Reply with quote

Ремонт, обновление, ускорение Ж/Д - все новости и подробности - до 120 км/ч и не сколько о планах, а скорее о реалиях.
Например ремонт ж/д полотно, укладка новые стрелочные переводи, бесстыкового пути, удваивания пути.
« Last Edit: 07.10.13 , 16:10 by Easttripper » Logged
Andersen
Active user

Posts: 1651


View Profile
« Reply #1 on: 07.10.13 , 16:10 »
Share Reply with quote

Ковирялки між Кожанкою та Попільнею, під непарну колію кладуть геотекстиль. Роботи триватимуть до кінця жовтня, це дасть можливість з 27 числа прискорити ПДСи ни ділянці Козятин -- Фастів на 10 хвилин -- з 1 год 13 хв. до 1 год 03 хв.
При этом короткие поезда и сейчас доедут из Козятин до Фастіва за 57 минут (159-й).
Скажите плз, чем геотекстиль уксоряет поезда? Какие именно работ идут, кто в курсе?
Вроде и так установленная скорость на той участке была 120 км/ч. Она такая ведь и останишся?
Или отстраняется "временное" ограничение и после этого можно действительно ездит те 95 км за 120 км/ч, т.е. за 50 минут (47,5 минут езды + 2,5 торможения и остановка) или за 48 минут без остановки?
« Last Edit: 07.10.13 , 17:10 by Easttripper » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7015


View Profile
« Reply #2 on: 07.10.13 , 17:10 »
Share Reply with quote

Скажите плз, чем геотекстиль уксоряет поезда?
Ничем. Геотекстиль облегчает дальнейшее содержание и обслуживание пути, уменьшая вероятность т.н. "выплесков" и возникновения прочих неприятных неисправностей возникающих по причине плохих погодных условий.

Какие именно работ идут, кто в курсе?
Обычные работы по КР пути.

Вроде и так была установленая скорость 120 км/ч. Она такая ведь и останится?
Да. Может быть повысят. Это уже путейцы будут решать.


Или отстраняется "временное" ограничение
Временные ограничения скорости - штука непредсказуемая.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1651


View Profile
« Reply #3 on: 09.02.14 , 18:02 »
Share Reply with quote

Кто в курсе какой вид ремонт пути проводиться в направление Рахов в Картатах?
В роде меняют рельсы - в какую цель?
Откуда вдруг деньги?
Logged
dmitro
Active user

Posts: 4909


View Profile
« Reply #4 on: 09.02.14 , 18:02 »
Share Reply with quote

Кто в курсе какой вид ремонт пути проводиться в направление Рахов в Картатах?
В роде меняют рельсы - в какую цель?
Откуда вдруг деньги?

УЗ настолько обнищала, что не было денег даже рельсы поменять?     :))))))))))))))))))))))))))))
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10662


View Profile
« Reply #5 on: 11.02.14 , 17:02 »
Share Reply with quote

В текущем году "Укрзализныця" планирует выполнить комплекс мероприятий по реконструкции и техническому переоборудованию инфраструктуры электроснабжения, в частности контактной сети, тяговых подстанций и устройств энергетики, на участках Святогорск - Букино Донецкой железной дороги; Мироновка - Пятихатки, Одесса - Вапнярка Одесской магистрали; Новая Бавария - Люботин Южной железной дороги; Пятихатки - Чаплино Приднепровской магистрали; направлений Киев - Вапнярка и Киев - Зерновое Юго-Западной магистрали; Львов - Лавочное - Чоп Львовской железной дороги.

Железнодорожники планируют заменить почти 152 км изношенного контактного провода, более 75 км несущего троса и 1888 опор контактной сети, срок эксплуатации которых истек. Кроме того, планируется частично заменить изоляцию на более 21 тыс. изоляторах, поддерживающих и фиксирующих конструкции контактной сети. Планируется перевести 74 км полукомпенсированной контактной подвески в компенсированную, что позволит увеличить скорость движения поездов до 160 км/ч и модернизировать воздушные стрелки. До 2016 года УЗ планирует инвестировать в электрификацию 1467 км пути около 16 млрд грн.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7015


View Profile
« Reply #6 on: 11.02.14 , 18:02 »
Share Reply with quote

В роде меняют рельсы - в какую цель?Откуда вдруг деньги?
Опять начался театр абсурда? Есть нормы текущего содержания пути, есть сроки проведения СР и КР, в т.ч. и на замену РШР
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1651


View Profile
« Reply #7 on: 16.02.14 , 14:02 »
Share Reply with quote

Нет, это называется поиск информация. В Яремче говорят, что сменяется рельсы для повышении скорости, для пуска "европейских поездов".
Кто знает чего нибудь об этом?
Т.е. в каких целях и к чему приведёт КР?
Почему меняется рельсы/проводиться КР на такой мало содейственой участке?
Раньше меня считали идиотом за то что я предполагал КР Львов - Луцк и повышение скорость до 120 км/ч, а тут проводиться КР Львов - Рахов.
Просто хочу знать что происходит там.
Новость Логиста к сожаления ничего об этом не говорить.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10662


View Profile
« Reply #8 on: 16.02.14 , 15:02 »
Share Reply with quote

В Яремче говорят
Бабки, что на вокзале пирожками торгуют?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5295


View Profile
« Reply #9 on: 16.02.14 , 21:02 »
Share Reply with quote

Нет, это называется поиск информация. В Яремче говорят, что сменяется рельсы для повышении скорости, для пуска "европейских поездов".
Может все-таки еврейских, а не европейских?

А по поводу ремонта пути - так есть норматив, что путь до среднего/капитального ремонта должан пропустить определенный тоннаж. Основная цель, с которой проводят модернизацию, капитальный, средний, комплесно-оздоровительный ремонт пути проводят вовсе не увеличение скорости движения, а снижение аварийности и недопущения "опасных мест" и ограничений скорости движения поездов из-за неисправностей пути. Это раз.
Участок Делятин - Рахов находится в сложных топографических условиях, там много кривых малого радиуса, искусственных сооружений, где нормы содержания куда более жесткие, чем на прочих железных дорогах.
Я был в сентябре на том участке, и наблюдал те шпалы, которые изъяли из пути - там было гнилье сплошное. И если бы не ремонт, то, впоне возможно, линию бы нафиг закрыли.
Какое скоростное движение "европейских" поездов?????   
Logged
Tags: ukraine 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.096 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 14.12.13 , 18:12