Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.09.21 , 23:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      ЖД инфраструктура: Ремонт, обновления, ускорения (не скоростного движения)

Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22
Reply | Print
Author Topic: ЖД инфраструктура: Ремонт, обновления, ускорения (не скоростного движения)  (Read 68888 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6415


View Profile
« Reply #170 on: 23.01.21 , 00:01 »
Share Reply with quote

Хуже, для теоретического экспресса. Того же Киев -- Никополь -- Марганец, при условии пропуска по участку, как ранее выражались, "в однопутном режиме". А расписания существующих рейсов оно минимально изменит, так предполагаю.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10903


View Profile
« Reply #171 on: 23.01.21 , 09:01 »
Share Reply with quote

Да, именно для этого я и написал данную информацию.
Logged
Entony
Active user

Posts: 5550


View Profile
« Reply #172 on: 23.01.21 , 09:01 »
Share Reply with quote

Для всіх "рахоботів" новина. :)

Львівська залізниця інформує про тимчасові зміни у приміському сполученні Коломия – Заліщики.

У зв’язку з виконанням колійних ремонтних робіт на перегоні Городенка-Завод – Гвіздець упродовж 26-28 січня цього року не курсуватиме приміський поїзд № 6452/6461 сполученням Коломия – Заліщики – Коломия.
Львівська залізниця звертається до пасажирів із проханням урахувати тимчасові зміни під час планування поїздок у вказаному сполученні.

http://railway.lviv.ua/info/press-center/news/article/2021/january/2185/
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6415


View Profile
« Reply #173 on: 10.02.21 , 00:02 »
Share Reply with quote

Новость подкинул коллега. Про автодорожный, но упоминается и старый – комбинированный. Это получается, и жд-уровень может закрыться? Что тогда, грузачи с ПДС поедут через "перегарки".
Quote
На строительстве вантового моста в Кременчуге локализация используемых стройматериалов составит 95%

8 февраля 2021, 13:55

"Укравтодор" подписал договор с турецкой компанией на строительство нового моста в Кременчуге.



Государственное агентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") сегодня, 8 февраля, подписало договор с турецкой компанией Dogus Insaat Ve Ticaret A.S., на строительство нового моста в Кременчуге.

В ходе мероприятия, как передает корреспондент ЦТС, было заявлено, что предусмотренная проектом локализация используемых стройматериалов составит более 95%.

Также сообщается, что компания Dogus Insaat будет реализовывать проект по системе design-build, - и проектировать конструкцию, и строить ее.

Общая длина ансамбля составит более 3 км. Согласно ТЭО, новый мост будет вантовым, с 4 полосами движения, по двум в каждом направлении.

Длина непосредственно моста (вместе с подходами) составит 1,7 км, а стоимость проекта оценивается в 11 млрд 248 млн 800 тыс. грн.

В ходе пресс конференции подрядчик также отметил, что у них есть опыт строительства вантовых мостов и компания использует этот опыт в Украине, на строительстве моста в Кременчуге.

Отметим, что сейчас единственный действующий мост в Кременчуге - Крюковский. Он находится в аварийном состоянии. При этом, через него проходят две важные для региона государственные дороги Н-08 Борисполь-Днепр-Запорожье и М-22 Полтава-Александрия. Ближайшие к городу автодорожные мосты, которые отвечают условиям современного движения, находятся в радиусе 500 км.

ЦТС
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 1121


View Profile
« Reply #174 on: 10.02.21 , 05:02 »
Share Reply with quote

Мається на увазі, що на старому мосту закриють автомобільну частину мосту, а жд частина залишиться, так як старий міст знаходиться в власності УЗ.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6415


View Profile
« Reply #175 on: 10.02.21 , 10:02 »
Share Reply with quote

А, тобто тільки верхню частину. А то вже подумав увесь двіж припиниться на місяць-півтора, на час реконструкції. І ми побачимо нічний експрес під ТЕП150 по перегаркам.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3578


View Profile
« Reply #176 on: 11.02.21 , 23:02 »
Share Reply with quote

Новость подкинул коллега. Про автодорожный, но упоминается и старый – комбинированный. Это получается, и жд-уровень может закрыться? Что тогда, грузачи с ПДС поедут через "перегарки".
Откуда такие мысли?
В Запорожье при строительстве новых мостов совсем рядом со старыми, старые никто не закрывает, остаются для местного движения. А в Кременчуге я так понимаю, мост не совсем рядом со старым, то есть будут вполне себе существовать оба моста.
Да и в Киеве никто не собирается закрывать Северный мост после достройки Подольского.
« Last Edit: 11.02.21 , 23:02 by Utopist » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6415


View Profile
« Reply #177 on: 11.02.21 , 23:02 »
Share Reply with quote

Я выделил красным болдом. Там упоминается про аварийность старого.  Т.е. стоит ожидать реконструкции/ремонта.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3578


View Profile
« Reply #178 on: 11.02.21 , 23:02 »
Share Reply with quote

По опыту ремонта киевского моста от Гидропарка в сторону левого берега - ремонт можно сделать без перекрытия движения по рельсам. Хотя детально не следил, как там все происходило, может основные работы были ночью, когда метро не ездит. Но в любом случае, на работе метро ремонт моста никак не отразился.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6415


View Profile
« Reply #179 on: 12.02.21 , 00:02 »
Share Reply with quote

УЗ оказывается балансодержатель.
Летом прошлого года.

«Укрзалізниця» ініціює ремонт Крюківського мосту
https://youtu.be/egJUsmc8Mjs

«Укрзалізниця» продовжує ремонт стиків на Крюківському мосту
https://youtu.be/HAMw-Xjf_yY
Logged
Tags: ukraine 
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!