Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.09.21 , 23:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      ЖД инфраструктура: Ремонт, обновления, ускорения (не скоростного движения)

Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22]
Reply | Print
Author Topic: ЖД инфраструктура: Ремонт, обновления, ускорения (не скоростного движения)  (Read 68886 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6415


View Profile
« Reply #210 on: 28.06.21 , 17:06 »
Share Reply with quote

Так, цю дату також згадував.

Особисто мене зацікавило, де скорочуватимуть стоянки під зміни тягачів.

Наприклад, після електрифікації на Черкаси-Гребінку зникне потреба у зміні локомотиву у 62 поїзду по станції Шевченка. Шевченкіські бригади зможуть вести той же ВЛ або ЧС4 на Гребінку - дорога їм знайома. Долинська - Миколаїв - Колосівка також. Київський електровоз поїде до держкордону на Варшаву без теплової тяги. Плюс якщо нам почнуть надходити двосистемні електровози, їх пустять на найбільш завантажених вантажних напрямках.
Так це ж на наступний графік (тобто, за півроку). А електрифікація буде ще не скоро.

Мова йде про поточну ситуацію. Наприклад, коли рейс 251/252 ~півгодини "загорає" по Дніпру, чи по Миколаєву-Херсону, для забезпечення варіативного задіювання локомотивних депо.

У випадку з Шевою та рейсом 61/62, це може бути подовження плеча до Бахмача-Конотопа та скорочення простою по Гребінці. Натомість, для неї (депо ТЧ-12) передається рейс 147/148 зі скороченням стоянки по Шеві.

Щодо Варшави, то перехід на електротягу по ділянці Ковель - Ягодин 1520 мм не передачається. Його прискорення можливе через скасування ~півгодинної стоянки по Коростеню.
« Last Edit: 28.06.21 , 17:06 by sergius » Logged
bond
Active user

Posts: 1815


View Profile
« Reply #211 on: 28.06.21 , 23:06 »
Share Reply with quote

Для 145/146 можна прибрати стоянки по Жмеринці,  для 57/58 взагалі можна прибрати Подільськ, Козятин і Здолбунів, а по Шепетівці зробити зміну локбригад. Але все це, напевно, можливо зробити тільки з нового графіка, а зараз навпаки: для призначеного з липня 747/748 роблять подовжену стоянку по Хмельницькому, хоча раніше там було 3 хвилини.
Logged
sean
Active user

Posts: 5841


View Profile
« Reply #212 on: 29.06.21 , 09:06 »
Share Reply with quote

Щодо 747: нафіга в Хмелі 15 хв на Терно і 10 хв на Київ? Вони бригади може надумали міняти чи яка холєра? Якийсь цирк: прискорили за рахунок скорочення кількості зупинок, то поставили загорати в Хм.
Logged
tera
Active user

Posts: 1340


View Profile
« Reply #213 on: 19.07.21 , 23:07 »
Share Reply with quote

Quote
На перегоне участка Черноморская — Береговая стартовали работы по укладке и электрификации второй главной колеи
Работы на 6,5 км планируется завершить до конца года, написал в Facebook министр инфраструктуры Александр Кубраков.

Работы, выполняемые в рамках программы Президента Владимира Зеленского "Большая стройка", позволят впервые за 6 лет повысить пропускную способность участка.

"Сейчас расчетная пропускная способность участка Черноморская — Береговая — 55 пар поездов в сутки, а после обновления она увеличится до 60. В дальнейшем мы рассматриваем возможность достройки второй главной колеи на участке "пост 30 км" — станция Береговая/станция Химическая. Тогда пропускная способность участка Черноморская — Береговая — Химическая составит уже 150 пар поездов в сутки", — сообщил Кубраков.
По его словам, этими железнодорожными путями осуществляются перевозки для 3-х из 5-ти крупнейших стивидорных компаний страны — ГП МТП "Южный", ООО "Трансинвестсервис" и АО "Одесский припортовый завод".

"Существующая колея уже является ограничением для дальнейшего увеличения объемов и скорости перевалки грузов. По расчетам объемы грузопотоков на ГП МТП "Южный" и ООО "ТИС" до 2023 года составят не менее 135 млн тонн", — привел данные министр инфраструктуры.
https://www.dsnews.ua/economics/na-odeschine-startovala-bolshaya-stroyka-na-zheleznoy-doroge-dlya-uvelicheniya-moshchnosti-portov-kubrakov-19072021-431546
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6415


View Profile
« Reply #214 on: 02.09.21 , 22:09 »
Share Reply with quote

Quote


В «Укрзалізниці» признали критической ситуацию с ремонтом инфраструктуры

02 Сентября 2021

Новому и.о. члена правления Оресту Логунову поставили задачу быстро навести порядок в закупках и поставках[/size]

«Укрзалізниця» пытается навести порядок своей системе закупок. Именно для этого Кабмин назначил и. о. члена правления Ореста Логунова, которому поставлена задача быстро восстановить ритмичность закупок и поставок материалов для ремонта инфраструктуры и подвижного состава.

Об этом сообщает пресс-служба «Укрзалізниці».

В госкомпании подчеркивают сложившуюся критическую ситуацию с проведением ремонтов инфраструктуры и подвижного состава из-за несвоевременных поставок материалов:

  • выполнение плана поставок запчастей, материалов и оборудования не превышает 9%;
  • централизованное снабжение материалами составляет лишь 10% от плановых;
  • отсутствуют поставки клемм и подложек раздельного скрепления;
  • сорваны закупки рельсов, стрелочных переводов и запчастей к ним;
  • критическая ситуация и с поставками дизтоплива: в этом году ж/д перевозки дважды были на грани остановки из-за его отсутствия;
  • рост цен по ряду закупаемых УЗ товаров (древесина, газ, металл, дизтопливо) в 2021 году составил 50-90%.

Такая ситуация уже привела к участившимся авариям на железной дороге. По словам Валерия Ткачева, заместителя директора Департамента коммерческой работы «Укрзалізниці», основная причина этого – полный провал в проведении ремонтных работ и работ по содержанию верхнего строения пути и ж/д инфраструктуры в целом. Изношенная инфраструктура просто не выдерживает рабочей нагрузки.

«Последние три года ситуация с закупкой рельсов выглядит катастрофической. По итогам 2018 года закупили 40 тыс. т рельсов. В 2019 году закупка снизилась до 17,5 тыс. т, в 2020-м – до 12,2 тыс. т.  И наконец до августа 2021 года закуплено всего 130 т. При необходимом годовом потреблении УЗ рельсов в объеме 50- 100 тыс. т ежегодно закупается мизер», – подчеркивает Валерий Ткачев.

В «Укрзалізниці» в лучшем случае обещают минимизировать негативные последствия текущей ситуации, а не быстро все исправить.

«Изменить ситуацию в этом году уже почти нет времени, но мы еще можем минимизировать последствия. В кратчайшие сроки будет проведен полный аудит всех закупок компании. Мы выделяем критические номенклатуры товаров и обеспечим их бесперебойное снабжение», – отметил Орест Логунов.

Напомним, что текущее состояние ж/д инфраструктуры «Укрзалізниці» является критическим. Износ подвижного состава составляет 90-100%, путей – 34%.

Как ранее писал GMK Center, самые частые формальные причины срыва тендеров УЗ в 2020 году – недостаточное количество участников торгов (менее двух тендерных предложений), непринятие требований участников по изменению тендерной документации, недопущение участников к торгам. УЗ редко учитывает пожелания участников тендеров.

GMK Center
« Last Edit: 02.09.21 , 22:09 by sergius » Logged
Tags: ukraine 
Pages: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!