Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.11.19 , 08:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      ЖД инфраструктура: Ремонт, обновления, ускорения (не скоростного движения)

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Author Topic: ЖД инфраструктура: Ремонт, обновления, ускорения (не скоростного движения)  (Read 34425 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8511


View Profile
« Reply #40 on: 17.03.15 , 16:03 »
Share Reply with quote

Ага, очень емкое обоснование:)
Для телеграмм по принципу "Краткость - сестра таланта".
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10481


View Profile
« Reply #41 on: 17.03.15 , 17:03 »
Share Reply with quote

Интересно, почему заменяют перекрестные стрелки? Плохо зарекомендовали?
Нет. В первую очередь - по сроку службы положено. В своё время их укладывали для экономии пространства, когда скорость движения особой роли не играла (там марка крестовины 1/9, гораздо реже - 1/11). Сейчас, в местах где это технически возможно уложат более пологие стрелки. Естественно, что "тянуть" горловину аж до К-Пасса никто не будет ради мифических 120 км/ч на бок. Достаточно и 1/18, там где их можно всунуть в разумные пределы. Конечно, частично пострадает при "маневренность" станции (не знаю. как это правильно описать "на пальцах") но немного возрастёт разрешенная скорость при движении например в сторону Тететрева.
Готовка к приёму ГЭ?
А вот тут я вообще ничего не понял, что значит "готовка к приему ГЭ"? Она и так вполне себе ездит, что там еще готовить?
Logged
opex
Active user

Posts: 11892


View Profile
« Reply #42 on: 17.03.15 , 17:03 »
Share Reply with quote

Понял, спасибо.
А на Тетерев там и кривая такая нешуточная, особо не разгонишься.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10481


View Profile
« Reply #43 on: 17.03.15 , 17:03 »
Share Reply with quote

Там кривая не такого уж и малого радиуса. Навскидку не вспомню, если не забуду - посмотрю.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2643


View Profile
« Reply #44 on: 18.03.15 , 23:03 »
Share Reply with quote

...но немного возрастёт разрешенная скорость при движении например в сторону Тететрева.
С 70-80 до 100? А то IC+ на Коростень к Кар.Дач. достигает 100 км/ч а потом резко сбрасывает скорость в районе Волинский.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1114


View Profile
« Reply #45 on: 19.03.15 , 18:03 »
Share Reply with quote

...но немного возрастёт разрешенная скорость при движении например в сторону Тететрева.
С 70-80 до 100? А то IC+ на Коростень к Кар.Дач. достигает 100 км/ч а потом резко сбрасывает скорость в районе Волинский.

Quote
In Russia and CIS switches are marked with tangent of crossing angle:

    1/6 - sorting yards only, whenever it is impossible to install a better switch
    1/9 - 40 km/h (25 mph), the most common switch, installed by default.
    1/11 - 50 km/h (31 mph), used where passenger trains follow a diverging path. Swingnose crossing may be installed if required.
    1/18 - 80 km/h (50 mph), used where either non-interruptible movement is required or the mainline diverges from the branch line.
    1/22 - 120 km/h (75 mph), rarely used, high-speed lines only.

Так что с 40 или 50 до 80.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2643


View Profile
« Reply #46 on: 14.01.16 , 16:01 »
Share Reply with quote

в графике 2006 года поезд №2 от Киева до Нежина шел 1 час 16 минут, а в обратную сторону 1 час 24 минуты.
Речь не об остановке в Нежине, а о времени проследования согласно служебке (там минутка разницы имеет право быть).
И лучше смотреть участок Дарница - Нежин. Cейчас по участку Киев - Дарница время хода в среднем дольше, чем в 2006 году, это связано с некоторой незавершенностью новой конфигурации подходов новому к Дарницкому мосту.
Кто владеет подробнее инфо об этом "ремонте?"
Есть ли конкретные планы восстановить час езды 11 минут Дарница - Киев Гл. 2012ого (#159) - включая разгон и торможение к остановке в Дарнице?
Сейчас ИС+ проедет те 14 км за 14 минут - не очень.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10481


View Profile
« Reply #47 on: 15.01.16 , 15:01 »
Share Reply with quote

О каком "ремонте"? Нету там никакого ремонта. В Дарнице нету стрелок с пологими крестовинами, поэтому скорость движения с отклонением по стрелочному переводу - не более 60 км/час. Иногда меньше. На К-Московском таких стрелок всего пару штук, и далеко не для всех маршрутов.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2643


View Profile
« Reply #48 on: 15.01.16 , 18:01 »
Share Reply with quote

OK, no remont, but the wrong switches.
How come the situation has gone worse since 2012?

(At Kyiv-M. IC+ is happy cruising at 100 km/h)
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4964


View Profile
« Reply #49 on: 16.01.16 , 00:01 »
Share Reply with quote

Да, забыл написать в декабре, после всех окуенных работ по замене стрелок на Волынском с нового графика 2016 время прохождения фастовскими электричками участка Киев-Пасс -- Киев-Волынский выросло на две минуты.

Блядь, зачем было терпеть столько неудобств, если выигрыша не только не почувствовали, но и слизнули елдой по губам.

Справедливости ради, навернулся участок от Пасса до Кардач, если раньше закладывалось +6 от отправления (пять минут на перегон и минута стоянка), горэлек вообще пять из-за меньшего количества стрелок (четыре на перегон и одна на стоянку), то сейчас, сука, заложено семь на перегон и одну на стоянку, т.е. +8 минут.

От Кардач до Волынского большинству электричек тоже накинули по минуте. По минуте, Карл! После охуитительных ремонтных работ.

Мне по Кардачам вобщем то похер, наоборот больше шансов успеть, но дело ведь не в этом. По две-три минуты на рыло – это очень херово в пик с точки зрения дефицитности ниток. Участок из Киева на Фастов и без того несимметрично больший по времени из-за заезда в Боярку и удлиненной стоянки по Тарасовке для обзора помощником хвоста состава. Если Фастов – Киев со всеми остановками уже кладут 01:19, то обратный 01:24-01:25 и ни хреном меньше. Были слабые надежды, что мы терпим такое обилие ремонтных работ, чтобы улучшить ситуацию с графиком, но ничего подобного. По традиции добрые железнодорожные буратины зарыли бабки в гравий, оставив на поверхности главный философский вопрос: "А накуя?"
Logged
Tags: ukraine 
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 16.01.16 , 11:01