Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.18 , 20:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      ЖД инфраструктура: Ремонт, обновления, ускорения (не скоростного движения)

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
Reply | Print
Author Topic: ЖД инфраструктура: Ремонт, обновления, ускорения (не скоростного движения)  (Read 27229 times)
Andersen
Active user

Posts: 2216


View Profile
« Reply #50 on: 16.01.16 , 14:01 »
Share Reply with quote

Indeed.
So why does the line to Darnitsa has the wrong switches?
Why does the K.-Volinsky has the wrong switches?
Does the trains have to change track between K.-Moskovsky and Darnitsa or are we takling about low speeds through the switches at the mainline??
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8625


View Profile
« Reply #51 on: 17.01.16 , 11:01 »
Share Reply with quote

Интересно, а на основании чего Вы решили что они плохие?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2216


View Profile
« Reply #52 on: 17.01.16 , 12:01 »
Share Reply with quote

Интересно почему Вам не понятно суть вопроса?
They are wrong because they only allow trains to pass at low speeds.
The line speed should be 100-120 km/h all the way from Kyiv Hl. to Darnitsa.
Viktor noticed a similar problem at K.Volinska.
Повторяю его слова для особо отделенных:
Шас дольше ехать чем до ремонта.
Почему так?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8625


View Profile
« Reply #53 on: 17.01.16 , 15:01 »
Share Reply with quote

Ну раз должны, значит должны. Флаг Вам в руки и электричку навстречу.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3812


View Profile
« Reply #54 on: 17.01.16 , 23:01 »
Share Reply with quote

Коллеги, ну в самом деле.

Меня не заподозришь в симпатиях к Восточному Трипперу.

Но есть вопрос рационального использования средств. Какого куя, извините, вкладывать бабки, если после этого не идет улучшение сообщения? А наши самовысуванцы обязаны проверять это все, чтобы не допускать проёбов и всяческих коррупционных действий при закупках, тендерах и т.п.

Даже если нам кажется что это проёб, мы обязаны об этом кричать, создавать временные контрольно-ревизионные комиссии, и ебашить, проверять, передавать документы в прокуратуру. Хотя там, понятное дело, те ещё гандоны сидят, но под давлением общественности даже самый заядлый кондом способен делать чудеса, поверьте мне, я за месяц у себя создал несколько тимчасових контрольних комиссий, достаточно эффективных.

Даже если все нормально, не стоит наши возражения воспринимать "в штыки". Мы же не ставим себе за цель кого-то нагнуть или оскорбить. Мы платим налоги, кто-то хуево платит, кто-то нормально, их мало, да, согласны, но ещё больше то что у нас пИздят.

Наши воины платят жизнью на восточном фронте за то, чтобы мы могли здесь с боем, против давления, воплей и проклятий разрабатывать эффективные прозрачные модели управления государством. У нас это получится, несмотря ни на что, потому что критическая масса впервые за полтыщи лет наконец-то созрела.

Эта масса неоднородная, я скажу – она даже больше русскоязычная. Але мені як нащадку бандерівців з Сокальського схрону це просто пофігу. Это самый отличный срез, который у нас когда-нибудь был. Это цивилизационный надлом.

Посему как говорил Франко "Нам своє творить". Дел много впереди. Справимся.

Nevseremos!
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8625


View Profile
« Reply #55 on: 18.01.16 , 00:01 »
Share Reply with quote

В любом случае ремонт и замена стрелок нужна была. Просто потому что положено по сроку службы, потому что новых "англичанок", ЕМНИП, уже не выпускают. "Англичанки" более "короткие" в плане, чем обычные стрелки, но там свои траблы с обслуживанием. Стрелок, которые позволяют движение со скоростью больше 80 км/час на боковой путь у нас нету. И даже такие (те, которые "пологие" со скоростью до 80 км/час) можно уложить далеко не везде, иначе придётся "растягивать" горловину на несколько лишних километров.
График сейчас рисуют не от руки, как было раньше, а в АРМе, который автоматически рассчитывает время хода, в зависимости от ТРА конкретной станции, количества стрелок в горловине, которые проследует поезд, ПТР, и других параметров. Зависит также, через какой путь по станции прокладывается тот или иной поезд.

"Нарисовать" можно хоть чёрта лысого, и заложить 3-хминутные интервалы для самоуспокоения. А то, что оно так не поедет - так это фигня. Можно будет опять рассказать, что "кругом зрада", и "график не выполняется"
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8625


View Profile
« Reply #56 on: 18.01.16 , 01:01 »
Share Reply with quote

Даже в последней редакции ИСИ (ещё МПСовской, при СССР) исключили вот этот пункт

один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью



потому что стрелки 1/22 на сети дорог не применялись, а там где применялись, скорость ограничили до 80 км/ч "на бок". Причин точно не знаю, но вроде как плохо себя зарекомендовали при таких скоростях "на бок".
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8625


View Profile
« Reply #57 on: 18.01.16 , 01:01 »
Share Reply with quote

А, вообще, так сказать "до кучи" (обратите внимание на марки крестовин)

На входных и маршрутных светофорах железнодорожных путей общего пользования при приеме поездов на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы:
1) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч


2) два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью



3) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт



Logged
Andersen
Active user

Posts: 2216


View Profile
« Reply #58 on: 18.01.16 , 03:01 »
Share Reply with quote

So at K.-Volinsky the old switches were outdated (worn out) and were replaced with new switches with lower speed limits?
Because as it turns out...
Стрелок, которые позволяют движение со скоростью больше 80 км/час на боковой путь у нас нету.
So why aren't they made or ordered? "у нас" - where is that? The Kyiv depo, the former Soviet Union or the world?

And don't tell me that the trains cruise through K.-Volinsky at 79 km/h because they don't.
So what are the new switches good for? 40? 50?
It's just not good enough, it's a scandal and it can't be hidden behind excuses like "у нас нет" and "the last Soviet instruction read..."

Also - please kindly tell us where on the mainline from Kyiv-Hol. to Darnitsa the trains have to divert through a switch - where and how many times is the "bokovoj" speed even relevant?
Or is the speed also low for trains going straight through the new switches?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8625


View Profile
« Reply #59 on: 18.01.16 , 05:01 »
Share Reply with quote

Ну раз Вы сказали, что плохие, значит плохие. При чем тут оправдания? Это всё было в качестве примера. Делать мне больше нечего, чем садится и считать сколько стрелок при том или ином маршруте проезжает поезд от Дарницы до Киева. Вам надо - Вы и считайте.
Logged
Tags: ukraine 
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.13 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 17.01.16 , 19:01