Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.07.18 , 03:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      ЖД инфраструктура: Ремонт, обновления, ускорения (не скоростного движения)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10
Reply | Print
Author Topic: ЖД инфраструктура: Ремонт, обновления, ускорения (не скоростного движения)  (Read 25959 times)
ЛиС
Active user

Posts: 8381


View Profile
« Reply #80 on: 12.03.16 , 21:03 »
Share Reply with quote

Easttripper ни в Дарнице ни на К-Московском нет ни одной стрелки со скоростью движения даже по прямому участку больше 100 км/час. Вдаваться далее в технические подробности смысла не вижу, поскольку Вы продолжаете жить в каком-то своём мире.

А вообще Вы можете пояснить конечную цель Ваших опусов? Рассказать "как всё плохо" и "всё надо срочно менять"? Это все прекрасно знают и без Вас. Что дальше?
Вы уже записались на прием к Завгороднему, чтобы рассказать ему "как всё замечательно во всём мире" и "как всё плохо на УЗ"?
Статьи для прессы, может быть, подготовили? Вариантов решения штучки 3-4  разработали, примерную стоимость посчитали?

Ознакомите участников форума с Вашими трудами?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2103


View Profile
« Reply #81 on: 12.03.16 , 22:03 »
Share Reply with quote

This is not a forum for railway professionals so asking me whether I counted the costs is just a cheap provocation.
What is your goal with your many hostile questions? A misguided attempt at defending the pride of UZ?

The preliminary goal here for me is to determine what it would take to cut the travel time on the Darnitsa - Kyiv mainline.
It now seems clear that it can be done by changing some switches and correcting the tracks - but without mayor changes to the whole track layout.

That is good news because the government should be pressured to invest in the rail infrastructure when it invests in the auto roads.
That is - if passenger rail transport should have a future in Ukraine.
As of now - not everything is bad. But it might end up in "как всё плохо" if the railway isn't developed.  

If it had been correct, as you insisted, that trains were changing tracks in a lot of places going though the switches travelling the Darnitsa - Kyiv mainline, it would have taken much greater and more costly efforts to achieve higher speeds.
« Last Edit: 12.03.16 , 23:03 by Easttripper » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8381


View Profile
« Reply #82 on: 12.03.16 , 23:03 »
Share Reply with quote

Easttripper очередной спич ниочём. На форуме подавляющее большинство людей не имеют к железной дороге никакого отношения, но в отличии от Вас сделали очень много для улучшения пассажирского сообщения в Украине.
Что сделали Вы? Конкретно можно увидеть результаты Вашей работы? Только в этой теме Вы "собираете информацию" уже больше 3-х лет. Про другие я даже не вспоминаю. За это время настоящими активистами проделана огромная работа, результаты которой видны всем.
И, когда Вас "собранная информация" не устраивает, то Вы начинаете рассказывать о каких-то "провокационных" вопросах, и писать всякую ерунду "правительство должно бла бла бла" и т.п.
ЗУ "Про зализнычный транспорт Украины" читали? Там много интересного написано, о том что кто должен.

Даю идею для стартапа. Берете указанный ЗУ и добиваетесь от Кабмина выполнения статей 4 и 6 в той части, в которой они их касаются. Результаты публикуете в СМИ. Ну можно заодно на форум выложить.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8381


View Profile
« Reply #83 on: 12.03.16 , 23:03 »
Share Reply with quote

It now seems clear that it can be done by changing some switches and correcting the tracks - but without mayor changes to the whole track layout.
Нет, нельзя без масштабной и довольно дорогостоящей реконструкции включая полную реконструкцию и перестройку горловин Дарницы, К-Московского, К-Пасс этого сделать. Если Вы этого не понимаете, или не хотите понимать то тут я ничем помочь не могу. Рассказывайте Ваши сказки дальше.

XAN_, надо г-на Easttripper свести с г-ном П-уком. Как раз будет два замечательных сказочника "в одном флаконе", будут друг другу рассказывать про "элеки каждые 5 минут".   :)))

Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3605


View Profile
« Reply #84 on: 13.03.16 , 03:03 »
Share Reply with quote

О, я даже в курсе кто такой г-н Пук ))))))
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1093


View Profile
« Reply #85 on: 13.03.16 , 12:03 »
Share Reply with quote

OK, thanks, great report, so as of 2014 all four main tracks run under the same fly-over bridge at Darnitsa west.
Has that changed the number of switches train travelling on the main track has to pass "from the side," not going straight forward through the switch?

Ok, I have checked - to replicate route from video, today you need one less diversion - the very first one in Darnitsa are no longer needed.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2103


View Profile
« Reply #86 on: 13.03.16 , 20:03 »
Share Reply with quote

Thanks a lot, that is great news :)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8381


View Profile
« Reply #87 on: 13.03.16 , 22:03 »
Share Reply with quote

А толку? В Дарнице все стрелки по прямому не более 60-80(редко 100) км/час. Можете фантазировать дальше.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1093


View Profile
« Reply #88 on: 13.03.16 , 22:03 »
Share Reply with quote

А толку? В Дарнице все стрелки по прямому не более 60-80(редко 100) км/час. Можете фантазировать дальше.
Не говоря о том, что не все поезда отправляются с 5го пути :-)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8381


View Profile
« Reply #89 on: 13.03.16 , 23:03 »
Share Reply with quote

Не говоря о том, что не все поезда отправляются с 5го пути :-)
Так я это пытался объяснить. На что и получил ответ в виде видео отдельно взятого примера. Дескать, вот, смотрите. Угу. А если его на "новый" мост закрутят, даже с 5 пути, тогда как? :)
Logged
Tags: ukraine 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.126 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 14.03.16 , 08:03