Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.07.18 , 17:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      ЖД инфраструктура: Ремонт, обновления, ускорения (не скоростного движения)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Reply | Print
Author Topic: ЖД инфраструктура: Ремонт, обновления, ускорения (не скоростного движения)  (Read 26020 times)
Andersen
Active user

Posts: 2107


View Profile
« Reply #90 on: 07.04.16 , 11:04 »
Share Reply with quote

Також сьогодні полетіли звернення на Інтерсіті до Херсона.
Там ще інтрига в часі руху до Миколаєва/Херсона.
По сьогоднішнім розкладам проглядається час руху з кінця в кінець понад 7 годин, що може відбити привабливість даного маршруту. Але є два "але":

-шукаючи інформцію про електрофікацію Миколаєва, випадково знайшов статтю, що присвячена побудові двоколійних вставок http://fbc.net.ua/news/transport/Na_uchastke_DolinskajaNikolaev_otkryli.html
з найцікавішою тезою: «Средне технически установленная скорость (від Долинської до Миколаєва) – 120 километров. А поскольку вся техника новая, то мы ехали 150. Качество высокое», - сказал Винский.

-найшвидший поїзд 394/393 Полоцьк-Сімферополь http://s019.radikal.ru/i632/1604/c5/6f32b96549d8.jpg долав 148 км за 2:06 http://s015.radikal.ru/i333/1604/d4/38a94acd0093.jpg з максимальною схемою 19 вагонів під ТЕ10
The speed Dolinskaja - Миколаєв is limited to 100 km/h except from Новополтавка - Явкине where 120 km/h is allowed.
That is according to 2013 data from Odesa Railways.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1922


View Profile
« Reply #91 on: 07.04.16 , 13:04 »
Share Reply with quote

Ну хоч 43 км з 148.
Це вже щось.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1922


View Profile
« Reply #92 on: 08.07.18 , 01:07 »
Share Reply with quote

Господа, возникли вопросы по нескольким участкам на просторах УЗ.

1. Фастов - Житомир. В 2011 этот участок был электрифицирован, а железнодорожное полотно - модернизировано. Это позволило запустить ЭПК Киев-Житомир с фантастическим на тот момент временем хода 1:34, которое на практике оказалось виртуальным (нереальным). Состав ездил где-то за 1:45-1:50. На всем промежутке разгонялся до максимально возможных 120 км/ч (...). Прошло время. ЭПК оказался невостребованным. Из пасс. сообщения осталось 1-2 пары пригородных электричек для которых такие скорости не нужны, и лимиты понизили до 80/60 по перегонам/станциям.
Вопрос. В случае перенаправления через участок Фастов-Житомир-Новоград одного-двух ПДСов насколько быстро можно вернуть былые скорости? Т.е. достаточно просто "рихтануть" и "шлифануть" путь или нужно проводить более глобальные манипуляции.

2. Конотоп - Ворожба (=> Харьков). Вопрос. Почему УЗ забила на этот участок? По факту, сейчас пассажирский ход (грузачей очень мало). Можно было бы довести скорости хотя бы до 120 км/ч. Но нет. По перегонам даже не везде 100 км/ч, по станциям есть 60, присутствует заметная тряска по сравнению с Киев-Конотоп,...а некоторые составы стали преодолевать его дольше, чем до электрификации в 2010 году.
Logged
Tags: ukraine 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.132 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 08.04.16 , 05:04