Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.11.20 , 02:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      ЖД инфраструктура: Ремонт, обновления, ускорения (не скоростного движения)

Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17
Reply | Print
Author Topic: ЖД инфраструктура: Ремонт, обновления, ускорения (не скоростного движения)  (Read 48191 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5224


View Profile
« Reply #150 on: 08.11.20 , 12:11 »
Share Reply with quote

Emblaze, по неофициальной версии, в уничтожении рудника было заинтересовано тогдашнее руководство страны. Хоть и на словах вещали "Все будет ок", но на самом деле убирали конкурента для другого соледобывающего предприятия на востоке. Поэтому просто ничего не предпринемали.

**********************************

Еще краткое видео. На 1:15 упоминается, что в сложившееся ситуации их нужно было законсервировать (не сильно разбираюсь в ремесле, няп, поставить распорки, кронштейны), чего предусмотрительно сделано не было.



На 06.11.20 одна из воронок выглядит так

https://a.radikal.ru/a24/2011/6a/7451f02e45a0.jpg
« Last Edit: 08.11.20 , 13:11 by sergius » Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 951


View Profile
« Reply #151 on: 08.11.20 , 17:11 »
Share Reply with quote

А что там с линией на В.Бычков? Как-то поднимался вопрос о ее восстановлении, там мног ремонта?
Logged
Ultra92
Guest
« Reply #152 on: 14.11.20 , 13:11 »
Share Reply with quote

Я извиняюсь, а что-то слышно о ремонте ветки Зелещики-Городенко-Коломыя?
Просто увидел, что опять назначили 217/218 Киев - Рахов.  А 357/358 оригинальным маршрутом не назначают. Уже почти год прошел, как  его перекинули на Черновцы.
Неужели там за год ничего так и не поремонтировали?
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2103


View Profile
« Reply #153 on: 14.11.20 , 15:11 »
Share Reply with quote

Ничего не ремонтировали. Мало того, по ветке Тернополь - Залещики в обозримом будущем пассажирских поездов назначать не планируют. Вообще. Перцовский аргументирует плозим состоянием пути и низкими скоростями движения.
Logged
jede
Guest
« Reply #154 on: 14.11.20 , 16:11 »
Share Reply with quote

Так получаеться что, с 357/358 можно окончательно прощаться?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5224


View Profile
« Reply #155 on: 14.11.20 , 18:11 »
Share Reply with quote

Перцовский аргументирует плозим состоянием пути и низкими скоростями движения.
Имхо, скорее, «духовные наставники» ему так аргументируют, вводя «в курс дела». Если брать по времени проезда Терно-Черно для того же 135/136, то через Чертков выходит быстрее. По скорости -- да, через Франковск можно достичь лучших показателей. По энергозатратам -- хз.
А что там с линией на В.Бычков? Как-то поднимался вопрос о ее восстановлении, там мног ремонта?
Давно, вся поросла травой/кустами. Местами даже не возможно узреть есть ли насыпь.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5784


View Profile
« Reply #156 on: 14.11.20 , 18:11 »
Share Reply with quote

Ничего не ремонтировали. Мало того, по ветке Тернополь - Залещики в обозримом будущем пассажирских поездов назначать не планируют. Вообще. Перцовский аргументирует плозим состоянием пути и низкими скоростями движения.
Мда... Виходить, що не подіяли навіть сотні скарг, якими Іван з земляками засипали кабмін та УЗ .
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4467


View Profile
« Reply #157 on: 14.11.20 , 21:11 »
Share Reply with quote

А что там с линией на В.Бычков? Как-то поднимался вопрос о ее восстановлении, там мног ремонта?
Близько року тому (грудень, 2019) розмовляв з крутим дядьком з вертикалі Пашкевича (ЦПЗІ)... вони готові там щось робити, якщо Уряд профінансує, або "вантажників" зацікавить та перемичка "з України до України" (можливо без румунського транзиту). Одним словом, якщо буде замовник з коштами, то за ними затримки не буде.

Я извиняюсь, а что-то слышно о ремонте ветки Зелещики-Городенко-Коломыя?
Просто увидел, что опять назначили 217/218 Киев - Рахов.  А 357/358 оригинальным маршрутом не назначают. Уже почти год прошел, как  его перекинули на Черновцы.
Неужели там за год ничего так и не поремонтировали?
На лінії Коломия – Стефанешти справи не такі вже й кепські: у 2019 році поблизу села Тишківці капітальним ремонтом відновлено 3 км колії (безстикова), цьогоріч – ближче до Гвіздця – до 3 км колії теж відновлено капітальним ремонтом, а з 17.11.2020р. очікується ще 8 км капітального ремонту колії від з.п. Горденка-Місто у напрямку ст. Стефанешти.
Якщо не помиляюсь, то там найменше постійне обмеження буде 35 км/год, що не так погано.

Перцовский аргументирует плозим состоянием пути и низкими скоростями движения.
Имхо, скорее, «духовные наставники» ему так аргументируют, вводя «в курс дела». Если брать по времени проезда Терно-Черно для того же 135/136, то через Чертков выходит быстрее. По скорости -- да, через Франковск можно достичь лучших показателей. По энергозатратам -- хз.
У "шептунів-наставників" невдовзі язики скам'яніють і відваляться. Тернопіль - Коломия теж не сильно відрізняються за часом руху, що через Чортків, що через Ходорів. До чого там швидкість, коли дохлі локомотиви? Пасажири забивали 357/358 незважаючи на +4год30хв у порівнянні із 43/44 до ІФ. Тому, якщо 10 вагонів 43/44 натягнуть до Рахова, то вони мігрують туди, а модифікований 357 із Києва о 20:05 знайде свого клієнта, у тім числі до Чорткова та Заліщиків, і при цьому вивільниться 117 від заліщицьких пасажирів. Якось так.

Ничего не ремонтировали. Мало того, по ветке Тернополь - Залещики в обозримом будущем пассажирских поездов назначать не планируют. Вообще. Перцовский аргументирует плозим состоянием пути и низкими скоростями движения.
Мда... Виходить, що не подіяли навіть сотні скарг, якими Іван з земляками засипали кабмін та УЗ .
Як не подіяли (?), коли мав попередні домовленості про це особисто із Целєєвським, але саме у час нашої розмови йому зателефонували про той ковідний вагон із РФ... всі плани сковіділи у першу чергу через жорстке закриття руху осіб через кордон. Багато з його вертикалі - з PL не могли потрапити до України (він + ще 3 особи, з якими я контактував), і, як наслідок, ... ЦЦЛ розправив крила і "пішов" усіх поляків з вертикалі. ... але ж це не кінець. Ці 300+ листів я переадресував новому керівнику ПК. Далі буде.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5224


View Profile
« Reply #158 on: 14.11.20 , 22:11 »
Share Reply with quote

До чого там швидкість, коли дохлі локомотиви?
Просто, як параметр. Він же вказав
Quote
...аргументирует плозим состоянием пути и низкими скоростями движения.
Може хтось сказанув, що через Чортків не вийде прокласти з категорією НШ, припускаю. Іншого логічного пояснення не маю.

А щодо локомотивів, то на перший погляд не так все й погано. Той же 16-вагонний 135/136 усе літо провозили під одною секцією 2ТЕ10. Або рейс 217/218, водили під 2М62 без зміни тяги по Франківську. Причому у гори до Рахова їхало аж 13 вагонів, навороченних, з кондиціонерами. Зараз, правда, зменшили до 11. Це може свідчити про ліпшу витривалість.

Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 951


View Profile
« Reply #159 on: 19.11.20 , 18:11 »
Share Reply with quote


Все разделы
RU
В Раде рекомендуют профинансировать в Бюджете-2021 строительство ж/д ветки в Луганской области
НОВОСТИ822 просмотра19 ноября 2020, 09:10
Facebook0Twitter
Северные районы Луганской области сейчас оказалась отрезанными от основной ж/д сети "Укрзализныци".


Иллюстративное фото
Фото: Магистраль
Парламентский комитет по вопросам транспорта и инфраструктуры на своем заседании 18 ноября рекомендовал Верховной Раде Украины принять за основу проект постановления №4145 "Об обращении к КМУ относительно налаживания железнодорожного сообщения северных районов Луганской области с общей сетью украинской железной дороги".

Как пишет ЦТС, проектом постановления, в частности, предлагается обратиться к Кабмину с требованием обеспечить строительство и финансирование за счет средств госбюджета ж/д линии, которая соединит ветки Кондрашевская-Новая - Лантратовка и Попасная-Сватово-Купянск.

При этом профильный комитет предлагает скорректировать проект документа и указать, чтобы при подготовке проекта закона О государственном бюджете Украины на 2021 год были предусмотрены расходы на финансирование выполнения предпроектных и проектных работ по созданию проектной документации на строительство железнодорожной линии.

Как сказано в пояснительной записке к проекту постановления, на подконтрольной Украине территории в Луганской области сейчас проходит только одна железнодорожная магистраль Попасная-Сватово-Купянск, которая связана с общегосударственной железнодорожной сетью. В то же время железнодорожная ветка Кондрашевская-Новая - Лантратовка длиной 250 км, проходящая по северным районам области, не имеет сообщения с другими областями, поскольку с одной стороны направлена ​​в РФ, а с другой - ведет на временно оккупированную территорию.

Вследствие такой ситуации восточные и северные районы области остались без железнодорожного сообщения с остальной территорией государства, сельхозпроизводители вынуждены пользоваться услугами автомобильного транспорта, что приводит с одной стороны к существенному увеличению себестоимости продукции, с другой - к преждевременному разрушению сети автомобильных дорог.

Также это делает невозможным доставку железнодорожным транспортом угля на Луганскую ТЭС в городе Счастье, которая является единственным производителем электроэнергии на подконтрольной территории в Луганской области.

Отмечается, что еще в 2018 году были предложены такие варианты прохождения новой ж/д ветки: Сватово-Старобельск, Рубежное-Старобельск, Рубежное - Новый Айдар протяженностью  62, 59 и 43 км соответственно. При этом об объемах финансирования авторы законодательной инициативы не упоминают.

Как ранее писал ЦТС, в руководстве Луганской области заявляли, что строительством новой ж/д могут поручить китайской компании. В начале 2020 года сообщалось, что Франция планирует инвестировать в ж/д сообщение Луганщины 100 млн евро. В частности, средства пойдут на строительство железнодорожного сообщения, которое присоединит ветку Лантратовка - Кондрашевская-Новая к всеукраинской сети.
Logged
Tags: ukraine 
Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!