Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.09.17 , 00:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Відгуки про потяги

      Other trains

        6403/6404 Ивано-Франковск - Рахов

Pages: [1]
Print
Author Topic: 6403/6404 Ивано-Франковск - Рахов  (Read 5720 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5743


View Profile
« on: 31.10.13 , 22:10 »
Share

27.09.13
О.п. Квасы – Ивано-Франковск
Дизель-поезд Д1 приписки РПЧ-4 ст. Коломыя
Стоимость полного билета всего 11,00 грн. (125 км). Для сравнения билет на автобусе стоит 48 грн.
Состав поезда – 3 вагона (2 моторных головных и один прицепной промежуточный вагон). Состав – сборная солянка, головной вагон от Д1-745 1984 г.в., остальные от других составов, разглядеть от каких именно не успел. Лавки деревянные, лакированные, расплодены как обычно в Д1 по схеме 3+2. Окна тонированные, правда не все, несколько окон в вагоне остались без тонировки, к одному из таких мы и пересели в Лазещине, когда оттуда высадились пассажиры, для "натуральности и естественности обзора".
О.п. Квасы приятно удивили.  В отличии от многих других о.п., которые ранее были станциями, а сейчас находятся в полуразрушенном состоянии, в Квасах сохранился вокзал и зал ожидания, также очень удивило наличие билетной кассы, в которой и были куплены билеты на данный дизель-поезд. Мало того, касса автоматизирована АСУ «Экспресс», правда, пригородные билеты кассир продает с переносного аппарата, как у проводников-кассиров. Касса, конечно не круглосуточная, работает с 10.00 до 18.00, так что на 606 билеты нужно покупать (печатать, купленные через Интернет) заранее, однако зал ожидания работает 24 часа в сутки.
По старой традиции мы сели в хвостовой вагон. В Квасах вагон был заполнен где-то на 20-25%, другие вагоны были более загруженными. Удивила большая высадка в Лазещине (причем, достаточно много молодежи с кассовыми билетами), далее населенность вагона постепенно росла, хотя и высадка на станциях и платформах тоже имелась, но посадка преобладала. На о.п. Любижня село немало грибников, среди которых была и молодежная гоп-компания, которая уселась в соседний отсек. Они собственно ничего плохого не делали, даже проезд оплатили по полному тарифу (хотя пытались поторговаться с проводником, но, скорее ради прикола, а не ради торговли), однако, получив отказ, без разговоров оплатили проезд по тарифу. Ну, глушили водку с горла, и курили в тамбуре (правда, дверь в салон всегда закрывали), однако этим они не особо напрягали окружающих. После Надворной населенность вагона достигала 80-85% (большая посадка была на о.п. Лойова). Почти все пассажиров доехали до главного вокзала Ивано-Франковска. При высадке в Ивано-Франковске увидели мегавысадку туристов с рюкзаками из двух первых вагонов. Да и в нашем вагоне, не считая нас, туристов было не менее 10-12 человек (все имели кассовые билеты). Это еще раз доказывает, что на данном маршруте реально много платежеспособных пассажиров даже в межсезонье (в отличии от дизель-поезда Коломыя – Рахов), нужен просто человеческий график из Ивано-Франковска на Рахов.
Туалет был в этот раз был получше, чем в дизель-поезда Коломыя – Рахов. Правда вода из умывальника лилась струей, перекрыть ее не получалось, да и сама уборная была почище и поаккуратнее. Мыла и бумаги не было.
Проводник-кассир – молодой парень лет 20-22, работающий в одно лицо. К нам подошел аж после Ясиней, до этого где-то отсиживался. В отличии от своего коллеги с Коломыя – Рахов в тамбурах не курил, зайчатиной не злоупотреблял, хотя одну остановку от Яремче до о.п. Дора все-таки за двушку несколько человек прокатил. Всем остальным честно выбивал билеты согласно тарифа, также оформлял посадочные пенсионерам по предъявлению удостоверения. Самовольно посадочные не печатал.
Контингент очень разношерстный: местное население, грибники, туристы с рюкзаками, причем удельный вес каждой категории в общей населенности был примерно одинаков. Все достаточно тихо и спокойно, кто развалился на лавках, что немного напрягало, кто общался, иногда кто-то выходил курить в тамбур, хотя массового курения в тамбуре не было. Возможно, открытая форточка и дверь в туалете не давала попадать дыму в салон, что позволяло не обращать внимания на это.
Выполнение графика: отправились из Квасов по графику (может даже на минутку раньше), в Ясиня прибыли раньше, потом минут 5 стояли, далее ехали по графику, потом стали понемногу опаздывать, опоздание росло по мере приближению к Ивано-Франковску. От опоздания на конечную станцию спасла 10 минутная стоянка по ст. Хрыплин, где скрещение с 605, в результате постояли минуты 3-4, пропустили 605 и прибыли в Ивано-Франковск вовремя.
Виды из окон – отдельная история, хороший бонус путешественникам поездом. Причем красивые горно-лесные пейзажи не только до Делятина, а до самой Надворной.
Света при прохождении тоннелей в вагоне не было, что добавляло романтики.  
Оценка 8 из 10. Минус 1 балл за зайцев, минус 1 балл за грязные окна и неисправный кран в туалете.
« Last Edit: 31.10.13 , 22:10 by Teplovozoff » Logged
opex
Active user

Posts: 11103


View Profile
« Reply #1 on: 31.10.13 , 22:10 »
Share

А чем напрягает разваливание на лавках? Если есть место и нет желающих присесть - почему не вытянуть ноги или вздремнуть? Разумеется, разувшись.
Logged
gooley
Active user

Posts: 447


View Profile
« Reply #2 on: 31.10.13 , 22:10 »
Share

А чем напрягает разваливание на лавках? Если есть место и нет желающих присесть - почему не вытянуть ноги или вздремнуть? Разумеется, разувшись.
И наполнить вагон благоуханием идеально свежих  только что выстираных чулочно-носочных изделий
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5743


View Profile
« Reply #3 on: 31.10.13 , 22:10 »
Share

Разумеется, разувшись.
Хорошее уточнение!
Но когда керзачи покрытые слоем глины торчат в проход - мало того что это жутко не эстетично, и откровенно неприятно, еще есть риск испачкать свою одежду (пусть не парадно-выходную, но все таки), зацепившись за такую обувь проходя мимо.
И наполнить вагон благоуханием идеально свежих  только что выстираных чулочно-носочных изделий
Именно эти самые резиновые чулочно-носочные изделия вызывают шквал эмоций и обсуждений на нашем форуме :-)
« Last Edit: 31.10.13 , 22:10 by Teplovozoff » Logged
opex
Active user

Posts: 11103


View Profile
« Reply #4 on: 31.10.13 , 22:10 »
Share

ну кому и кобыла невеста. кому требуется запах иланг-иланга с нотками пачули - просим к такси:-)
Logged
gooley
Active user

Posts: 447


View Profile
« Reply #5 on: 01.11.13 , 00:11 »
Share

ну кому и кобыла невеста. кому требуется запах иланг-иланга с нотками пачули - просим к такси:-)
Тьфу на иланг  и на пачули! Какое такси заменит эту колоритнейшую поездку?
Помню как 8 января 2005 года я из села Билки Иршавского района Закарпатской области добирался в родные Черновцы. Обычно проблем не было. Автобусом или попутками до Сильца или Хуста - а дальше автобусами на Черновцы. Но после Рождества мне местные жители рекомендовали ехать любым транспортом, который движется в нужную мне сторону, бо СВЯТО-на прямой автобус не надейся! Рекомендовали пользоваться ЖД. В голове возник план добраться до Мукачево и воспользоваться ныне грохнутым Ужгород-Черновцы. Так как 9-го нужно было быть на работе-этот вариант не подошел-не хотелось "с корабля на бал" поезд прибывал около 8 утра-на работу в 8:30. Вспомнил про "Червону Руту" Рахов-Ивано-Франковск. Решил "прорываться" по маршруту Рахов-Коломыя-Черновцы. Подвезли меня до Сильца-сел я в Икарус "Ужгород-Рахов" и успешно прибыл на пустынный автовокзал Рахова. Посетив будку - кассу, выяснил,что ничего в сторону Черновцов, Коломыи, Франковска не будет. Пройдя до ЖД вокзала, и обратившись в окошко с вопросом "как уехать"? кассир сказала-приедет поезд до Франковска -на нем и уедете. Я спросил едет ли он до Коломыи? Она ответила утвердительно-но билет мне не продала....сказала вдруг поезда не будет. До прибытия был ещё час. Я пошёл пытать удачу на трассу. Пошёл снег. Машин мало-народу много.... остановилась Волга и предложила за 100 гривен довезти до Коломыи. Один мужик согласился.....я и остальные остались у обочины... в то время 100 грн. были немалыми деньгами.... Через 15 минут прибыл дизель. Мне продали билет до Коломыи за 2 или 3 грн. Я замерз и внутри вокзала купил стакан горячего вина из термоса. Согрелся и очень сильно опьянел. В этом состоянии полюбоваться красотами мне не удалось....зато вагон наполнялся с каждой остановкой шумными веселыми колоритными пассажирами....я дремал-мне было тепло и хорошо. Спасибо добрым людям, которые подсказали, что мне в Делятине нужно пересесть на дизель до Коломыи....кассир мне этого не говорила....а маршрута поезда я не знал. До Коломыи долетели...там час на пересадку на дизель до Черновцов и УРА около полуночи я дома

PS Тьфу на иланг и на пачули ещё раз.
« Last Edit: 01.11.13 , 00:11 by gooley » Logged
The WishMaster
Active user

Posts: 4211


View Profile
« Reply #6 on: 01.11.13 , 00:11 »
Share

Вот это я понимаю отчет о поездке)))
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.109 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 29.12.13 , 18:12