Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.06.18 , 00:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      direct cars?

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: direct cars?  (Read 2527 times)
Andrius
Guest
« on: 13.05.04 , 02:05 »
Share Reply with quote

What train type is it "direct-cars" or вагоны беспересадочного сообщения? Like train #012У-П  from Cheliabinsk to  Pekin? Is it possible to get on this train in Irkutsk for example? Thanks in advance and sorry for not writing in russian, I still find it a bit difficult, though you can write your answers in russian, i can read :)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21715


View Profile
« Reply #1 on: 13.05.04 , 12:05 »
Share Reply with quote

Quote from: Andrius
What train type is it "direct-cars" or вагоны беспересадочного сообщения? Like train #012У-П  from Cheliabinsk to  Pekin? Is it possible to get on this train in Irkutsk for example? Thanks in advance and sorry for not writing in russian, I still find it a bit difficult, though you can write your answers in russian, i can read :)
В том то и дело что "вагон беспересадочного сообщения" НЕ является поездом. Может Вам доводилось слышать еще одно название этого явления - прицепной вагон.
Т.е. вагон, который проходит часть пути в составе одного поезда, потом на какой-то станции его отцеплят, он там стоит (как правило пару часов), его прицепляют к другому поезду, и он продолжает путь уже в его соствтаве. Бывают прицепные вагоны, которые в течение маршрута подвергаются 2 и даже 3 переприцепкам.

Прицепные вагоны нужны потому, что не во всех направлениях можно доехать на одном поезде, без пересадки. Вообще-то мне кажется, что пересадку днем сделать удобнее (это быстрее, т.к. приц. ваг. стоит на станции перецепки как правило пару часов, кроме того, когда он отцеплен от поезда, то туалет в вагоне не работает). Но если пересаживаться надо ночью, то лучше поехать в прицепном вагоне, ведь те пару часов, когда он стоит, все равно спишь, это лучше чем слоняться ночью по вокзалу ожидая пересадки.

Но бывают люди, которые предпочитают поездку в прицепном вагоне, даже если его перецепляют днем. Например когда у человека такой тяжелый багаж, который он сам нести не в состоянии (допустим его провожают и по прибытию встречают родственники). Или те, кто не любит изучать расписания, бегать с платформы на платформу на станции пересадки, покупать несколько билетов, придумывать запасные варианты на случай опоздания поезда на станцию пересадки и.т.д.

А теперь конкретно по заинтересовавшему Вас вагону (кстати, чтоб Вы знали, он в таком виде будет ходить до конца мая, с 31 мая там из-за изменений в расписании теряется стыковка, и будут совсем другие прицепные комбинации). Он отправляется из Челябинска с поездом 12 Челябинск-Чита, потом его перецепляют к поезду 4 Москва-Пекин. Но дело в том, что в Иркутске он уже находится в составе поезда Москва-Пекин, зачем Вам этот приц. ваг., Вы же можете сесть на сам поезд.
Logged
Andrius
Guest
« Reply #2 on: 13.05.04 , 13:05 »
Share Reply with quote

Большое спасибо!!
Logged
Tags: through waggon 
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.118 seconds with 20 queries.