Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.07.19 , 02:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Розклад 2013/2014 - PKP, DB, MAV, OeBB та ін

Pages: [1] 2 3 4
Print
Author Topic: Розклад 2013/2014 - PKP, DB, MAV, OeBB та ін  (Read 10368 times)
Шмен де Фер
Active user

Posts: 1584


View Profile
« on: 21.11.13 , 19:11 »
Share

Сообщение об открытии в Европе нового маршрута скоростных поездов: Париж - Барселона.
Немного удивляет, что именно испанцы сумели выйти на 1 место в Европе по протяженности ВСМ.
http://www.russian.rfi.fr/frantsiya/20131120-skorostnye-poezda-tgv-soedinyat-parizh-i-barselonu
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22527


View Profile
« Reply #1 on: 21.11.13 , 20:11 »
Share

Quote
Немного удивляет, что именно испанцы сумели выйти на 1 место в Европе по протяженности ВСМ.
ну, тут надо понимать что под ВСМ в таком тезисе понимается построеная с нуля изначально под высокоскоростное движение железная дорога, а не реконструированая старая (даже если после реконструкции на ней появились участки на 230 или 250 км/ч).

А вообще - что удивляться-то?

За пределами Испании - большинство высокоскоростных поездов имеют маршруты, сочетающие следование по ВСМ и неВСМ, при чем неВСМ в маршруте оказывается нередко больше, особенно у немцев, и эта неВСМ изредка даже бывает что не особо реконструирована).
 
ICE, бывает, ходят по маршрутам в которых даже коротенького кусочка ВСМ нет. На форуме приводился живой пример (правда сейчас такого нет) - когда ICE был в ходу на маршруте со средней скоростью "Подольского экспресса".

У Испании подобной возможности филонить почти нет. В первую очередь из-за того, что они в свое время решили строить ВСМ не той ширины колеи, что у них была на железных дорогах общего назначения и вдобавок железные дороги общего назначения в Испании менее пригородны для быстрой езды - в свое время из-за рельефа страны их построили не слишком прямыми. Небольшое количество подвижного состава с раздвижными колпарами конечно есть, но применимость такой технологии заведомо ограничена.
Потому приходится строить ВСМ.

Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22527


View Profile
« Reply #2 on: 21.11.13 , 20:11 »
Share

кстати интересно, ограничатся ли прямым TGV из Барселоны в Париж, или Барселона - Женева тоже сделают.

Год назад вроде как обещали с лета (того что уже прошло) назначить TGV Женева - Фигерас (для пересадки на тот-же AVE, что подвозит к Барселоне из-под парижского TGV), но по-моему так и не назначали.
Logged
helhii
Active user

Posts: 607


View Profile
« Reply #3 on: 22.11.13 , 00:11 »
Share

Вот именно. Что мешало раньше назначить?
В Женеве СНЦФ не удосужится свой билетный аппарат для ТЖВ поставить (а существование пригородного - тщательно скрываемая тайна) - приходится доплачивать еще и 10 франков СFF "за сервис".
Интересно бы посмотреть статистику по Фигерасу - ощущение, что 95 процентов выгружается в Перпиньяне или перед.


Из сообщения не понял - он что, зигзагом будет ездить? "Марсель, Тулуза, Лион"
« Last Edit: 22.11.13 , 00:11 by helhii » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22527


View Profile
« Reply #4 on: 22.11.13 , 11:11 »
Share

Quote
В Женеве СНЦФ не удосужится свой билетный аппарат для ТЖВ поставить (а существование пригородного - тщательно скрываемая тайна)
мне стало любопытно - как они скрывают "тайну"? Прячут его где-то за колонной?
И в чем такая большая проблема отсутствия пригородного автомата. Международный билет в Лион стоит 27,20, внутрифранцузский на TER - 26,70

Quote
Из сообщения не понял - он что, зигзагом будет ездить? "Марсель, Тулуза, Лион"
вряд-ли.
Остановка в Лионе - это нормально (правда скорее всего будет дурацкий Сен-Экзюпери), он по пути теперешним. А Марсель и Тулуза - разве-что если в ту сторону будет по отдельному поезду (в принципе можно пофантазировать, что скажем могли-бы быть поезда Барселона - Бордо и Барселона - Вентимилья).
Logged
helhii
Active user

Posts: 607


View Profile
« Reply #5 on: 22.11.13 , 18:11 »
Share

Quote
В Женеве СНЦФ не удосужится свой билетный аппарат для ТЖВ поставить (а существование пригородного - тщательно скрываемая тайна)
мне стало любопытно - как они скрывают "тайну"? Прячут его где-то за колонной?
И в чем такая большая проблема отсутствия пригородного автомата. Международный билет в Лион стоит 27,20, внутрифранцузский на TER - 26,70

Quote
Из сообщения не понял - он что, зигзагом будет ездить? "Марсель, Тулуза, Лион"
вряд-ли.
Остановка в Лионе - это нормально (правда скорее всего будет дурацкий Сен-Экзюпери), он по пути теперешним. А Марсель и Тулуза - разве-что если в ту сторону будет по отдельному поезду (в принципе можно пофантазировать, что скажем могли-бы быть поезда Барселона - Бордо и Барселона - Вентимилья).


Ну вот найдите на сайте СНЦФ инфу, где купить билет. Он указывает офис Рейлтим - и все. То же самое на сайте ТЕR, что самое милое. Но это еще не все - я неделю назад спрашиваю кассиршу в Женеве Аэропорт, сильно удивишвись тому, что мне к 33 франкам добавили еще 10 "за международность", а где СНЦФский аппарат. Она мне не дрогнув называет тот самый бутик, который, как нам обоим было известно, по субботам закрыт. Ну и моя ярость, когда именно что за колонной я обнаружил аппарат TER  не знала предела. Просто неспособность организовать простые вещи - аппараты,он-лайн билеты на пригород, мобильные билеты или вменяемый сайт, но при этом проводить многомиллиардные проекты, это особенность СНЦФ. Там еще была деталь - мне нужен был билет не до Лиона, а до Альбиньи. Тетенька долго его искала, выяснилось, что в швейцарской системе нет Альбиньи - Невиллль, а есть Вильверт, или что-то в этом роде.

Да не будет там народу на Бордо. Я, к сожалению, не владею статистикой, но по моим наблюдениям - а мне очень часто приходится гонять через границы, трансевропейские потоки действительно активны лишь на нескольких направлениях. Я, конечно, всеми руками за, но то, что вся интеграция, за некоторыми исключениями, пока исчерпывается туризмом - это довольно грустно.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22527


View Profile
« Reply #6 on: 28.11.13 , 15:11 »
Share

Из сообщения не понял - он что, зигзагом будет ездить? "Марсель, Тулуза, Лион"
вобщем вот часть ответов на загадки
http://www.railjournal.com/index.php/europe/paris-barcelona-tgvs-set-for-december-15-launch.html?channel=542#.UpczGUuCkaY.facebook
а Женевы похоже не будет, по крайней мере пока-что. Жаль.
Logged
Шмен де Фер
Active user

Posts: 1584


View Profile
« Reply #7 on: 16.12.13 , 11:12 »
Share

15 декабря открылось движение скоростных поездов на трассе Париж - Барселона.

http://www.russian.rfi.fr/frantsiya/20131215-parizh-i-barselonu-svyazali-skorostnye-poezda
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22527


View Profile
« Reply #8 on: 17.12.13 , 00:12 »
Share

...и заодно прояснилась судьба ночных поездов Мадрид - Париж и Париж - Барселона. Там до конца они сами не знали что делать, как наиболее вероятный сценарий рассматривалось,  что мадридский ночной оставят, а барселонский вероятно сделают нежедневным (неежедневный ночной поезд - не очень типичное для этой части мира явление, но например Барселона - Цюрих - пару лет ходил неежедневно, перед тем как издохнуть).
И за несколько дней до ввода расписания в действие - их решили отменить, оба - то есть мадридский тоже - при том что высокоростного поезда Париж - Мадрид пока нет и будет он нескоро, а ездить из Мадрида в Париж через Барселону - дорого, криво и мягко говоря долговато, как для дневной поездки.

Так что ночных поездов из Испании в другие страны больше нет. Соответствующий вебсайт (elipsos.es) радостно сообщает что мол теперь есть высокоскоростной дневной поезд и нажатие на нем - перебрасывает просто на заглавную сайта испанских железных дорог.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11572


View Profile
« Reply #9 on: 07.01.14 , 17:01 »
Share

Я правильно понял, что Элипсос Ирун - Лиссабон все же сохранили, несмотря на отмену Мадрид - Париж?
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 18.01.14 , 08:01