Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.07.20 , 21:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения поездов УЗ на 2014-2015 г. (обсуждение)

Pages: 1 ... 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 [416] 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 ... 539
Print
Author Topic: График движения поездов УЗ на 2014-2015 г. (обсуждение)  (Read 1595045 times)
Iwan
Active user

Posts: 4458


View Profile
« Reply #4150 on: 07.07.15 , 15:07 »
Share

З 10/07 призначають через день 237/238 Львів - Одеса. Состав Львівської. Зі Львова по розкладу потяга 227 Львів - Одеса, з Одеси розроблений розклад.
Здається там якась накладка виходить. Адже до Львова в 7:21 прибуває 238 Одеса - Львів (по парним), а в 7:22 прибуває 115 Харків - Ів.-Франківськ (також по парним).
Вже виправили. Не змогли пропхати прибуття 238 Одеса - Львів в 7:21. Так зробили стоянку по Красному 42 хвилини. Можна ранкову екскурсію зробити по Красному )
238 Одеса - Львів
Тернопіль    04:52 - 05:07
Красне    06:29 - 07:11
Львів    08:04
Краще б по Тернополю наплюсували тих 40хв - можна було б до міського озера і назад прогулятись )))
За 28 раховозних хвилин встигаю повільно прогулятись до Театральної і назад.
Logged
MVM
Active user

Posts: 341


View Profile
« Reply #4151 on: 07.07.15 , 15:07 »
Share


113/114 Харьков-Ужгород Люботин, Богодухов, Кириковка, Смородино, Сумы, Белополье, Ворожба, Конотоп, Бахмач, Нежин, Дарница, Киев, Святошино, Коростень, Яблонец, Новоград-Волынский, Шепетовка, Славута, Кривин, Острог, Здолбунов-пасс, Дубно, Радивилов, Броды, Красне, Львов, Стрый, Сколе, Славско, Лавочне, Воловец, Свалява, Карпаты, Мукачево, Батево

Идеал - вместо Коростеня запустить через Фастов - Житомир - Новоград. По Житомиру электровоз перецепить в хвост, а спереди Машку, чтоб в Новограде уменьшить время стоянки. Но это как вариант.
Logged
Entony
Active user

Posts: 4170


View Profile
« Reply #4152 on: 07.07.15 , 15:07 »
Share

Графісти просто трохи "тупанули". Проклали потяг 238 з прибуттям до Львова в 7:21 (по нитці разового 268 Київ - Чоп). Відкрили продажу на 238 кілька днів назад. Потім закрили. Напевне згадали, що в 7:22 прибуває 115 Харків - Ів.-Франківськ. Сьогодні відкрили знову продажу.
По Львові прибуття в межах 7:21 до 8:04 все зайняте. Тому прийшлося робити десь технічну. Але добре, що хоч вирішили зробити тих 42 хвилини по Красному, а не десь в лісі.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11701


View Profile
« Reply #4153 on: 07.07.15 , 15:07 »
Share

Володя, мы так и хотим сделать, но УЗ уперлась и не хочет назначать 113/114, мотивируют тем что 115 добавили остановки.
Так нужно брать туда пару-тройку самых орущих депутатов из Рады и приходить. Иначе никто ничего слушать не станет. Т.к. там люди сидят сейчас кормушки делят, а вы тут со своими пассажирами :)))

На 115/116 потока по колхозам будет 1,5 калеки в неделю. Какой смысл тормозить поезд, который, я уверен, будет и так отлично заполняться.
Должны быть ночные экспрессы. Я давно, ещё в бытность там, Александра Алексеевича :))), предлагал серию ночных экспрессов, наряду со столичными и региональные.... типа там Харьков-Киев-Львов, Донецк-Киев-Львов, Донецк-Одесса, Харьков-Одесса и т.д.

Вот сейчас на лето вполне был бы актуален ночной экспресс Харьков-Одесса с минимальным временем в пути с остановками: Полтава-Ю, Кременчуг, Знаменка, Кировоград. Пусть там будут вагоны купе и СВ. На этом можно и нужно зарабатывать.
Вместо ублюдских "ускоренных" поездов-карликов типа Харьков-Сумы-Киев можно и нужно вводить дальние поезда, дублирующие этот, а вагоны высвободить на ускоренный доп. Киев-Одесса с остановкой в Виннице, наверное и всё. Или вообще без остановки. Ставить скоростной ЧС8 от московских поездов и гнать в Одессу. Тариф сделать на уровне....

Ну неужели нихрена не очевидно людям в пасс.движении, что можно и нужно зарабатывать???
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11701


View Profile
« Reply #4154 on: 07.07.15 , 15:07 »
Share

Идеал - вместо Коростеня запустить через Фастов - Житомир - Новоград. По Житомиру электровоз перецепить в хвост, а спереди Машку, чтоб в Новограде уменьшить время стоянки. Но это как вариант.

Предлагал я это, ещё 3 года назад, но придётся тепловоз подгонять из Коростеня, а это оч.накладно и дорого. Пока кусок не электрифицируют, о Житомире можно не заикаться.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11414


View Profile
« Reply #4155 on: 07.07.15 , 15:07 »
Share

Ну неужели нихрена не очевидно людям в пасс.движении, что можно и нужно зарабатывать???
Не очевидно. Зачем им зарабатывать, если туда носят чемоданчики из всяких кремечужских, криворожски депов, чемоданчики позволяют выгодно озвучивать только циферки убытков.
Logged
MVM
Active user

Posts: 341


View Profile
« Reply #4156 on: 07.07.15 , 15:07 »
Share


Предлагал я это, ещё 3 года назад, но придётся тепловоз подгонять из Коростеня, а это оч.накладно и дорого. Пока кусок не электрифицируют, о Житомире можно не заикаться.

Если по какому-нибудь "щучьему велению" серьёзно встанет вопрос о назначении этого 113/114 и именно через Житомир, то пригнать туда М62 в составе грузового (в качестве обычного вагона) или хотя бы сборного не составит труда.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5686


View Profile
« Reply #4157 on: 07.07.15 , 16:07 »
Share

Если по какому-нибудь "щучьему велению" серьёзно встанет вопрос о назначении этого 113/114 и именно через Житомир, то пригнать туда М62 в составе грузового (в качестве обычного вагона) или хотя бы сборного не составит труда.

Насчет этого "не составит труда" нам нужно железобетонное подтверждение.

Потому что через Житомир мы хотим пустить 77/78 (через день, разгруппировать с 73/74), 87/88 (через день, разгруппировать с 85/86) и даже 109/110 (вместо него Хмельницкий-Херсон продлить до Львова с удобным временем прохождения Одессы).
Logged
zubaty
Active user

Posts: 154


View Profile
« Reply #4158 on: 07.07.15 , 16:07 »
Share

Видел, сколько билетов в/из Одессы на 105/106, 147/148 на ближайшие 30 дней???
Це зовсім інша опера, нєхєр Тарпан чіпати.
Тому що швидкісне залізничне сполучення з Одесою не стане таким швидкісним, що обжене Автолюкс. Єдине, що залишається УЗ - нічні комфортні потяги, як альтернативи нічним і вечірнім автобусам.
Якось я не можу розгледіти комфорта навіть у ВІП автобусних рейсах.
Logged
opex
Active user

Posts: 12141


View Profile
« Reply #4159 on: 07.07.15 , 16:07 »
Share

Ну от і їдьте своїм Автолюксом.
Тарпану хіба шо Котовськ треба ще додати.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 [416] 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 ... 539
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!