Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.07.20 , 22:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения поездов УЗ на 2014-2015 г. (обсуждение)

Pages: 1 ... 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 [419] 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 ... 539
Print
Author Topic: График движения поездов УЗ на 2014-2015 г. (обсуждение)  (Read 1595057 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9270


View Profile
« Reply #4180 on: 08.07.15 , 11:07 »
Share

Как по мне, то основной недостаток Одесских ИС+ не в том, они медленнее аутолуха или дороже, а в ИМХО совершенно неудобном графике как для курортного поезда.
Единственный нормальные рейс - обратный 762 из Одессы (15.08 - 22.00). Все остальное - шлак. Чтобы попасть на утренний ИС+ из Киева мало того, что есть проблема добраться на вокзал, так еще и продирать глаза в 4 ночи. Ради чего? Ладно бы это была бы электричка (нефирменный поезд) по 3 копейки - Бог с ним, а за такое бабло нафиг тот ИС+ нужен. Аналогично и вечерний рейс из Киева. Кто захочет в такое время ехать куда-то в пригород Одессы и селится среди ночи? Я - пас. 
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4390


View Profile
« Reply #4181 on: 08.07.15 , 12:07 »
Share

Насчет утреннего, 6-12 - разве это проблема? До Харьковского 44 минуты, до него еще 3 ИС, неужели эти минуты что-то радикально меняют? Хотя вполне можно было запустить от Дарницы, и дать возможность сэкономить жителям левого берега. А сдвинуть на 2 часа - на нем тогда вообще никто в Одессу не поедет.

Другая же пара она не для жителей Киева. Мне вот не довелось пользоваться ни одним из таких (утром в Киев, вечером из Киева) в любом направлении, тогда как поездами "утром из киева" несколько десятков раз.
Logged
Entony
Active user

Posts: 4170


View Profile
« Reply #4182 on: 08.07.15 , 12:07 »
Share

У перший день курсування нічним експресом Харків – Івано-Франківськ скористалися 305 пасажирів

7 липня 2015 року в перший рейс вирушив нічний експрес №115/116 Харків – Івано-Франківськ – найшвидший поїзд, що єднає міста Східної й Західної України. Загальний час на шляху прямування від Харкова до Івано-Франківська складає 14 годин 40 хвилин, від Харкова до Києва – 5 годин 50 хвилин, від Харкова до Львова – 12 годин 17 хвилин.
У перший день курсування поїздом скористалися 305 пасажирів. Реалізація проїзних документів становить 87% від запропонованого обсягу. Загалом в один бік на поїзд №115/116 Харків – Івано-Франківськ пасажирам пропонується 352 місця.
Нагадаємо, поїзд №115/116 Харків – Івано-Франківськ курсує через день. З Харкова поїзд відправляється о 19:05 та прибуває до Івано-Франківська наступного дня о 09:45 (до Києва – о 00:55, до Львова – о 07:22).
У зворотному напрямку поїзд вирушає о 16:33 та прибуває на кінцеву зупинку о 07:12 наступного ранку (до Львова – о 18:38, до Києва – о 01:05).
У складі поїзда вагони купе та класу люкс, оснащені кондиціонерами. В наявності завжди гарячий чай та прохолоджуючі напої, кондитерські вироби.
Поїзд здійснює зупинки в Полтаві, Києві, Коростені та Львові. Наразі на цей поїзд пасажирам запропоновано майже 12000 місць у західному напрямку й зворотно.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Якщо порахувати, то за перший рейс УЗ не погано заробила на квитках)
За сповільнення потяга поки, що мовчать.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2212


View Profile
« Reply #4183 on: 08.07.15 , 12:07 »
Share

Насчет утреннего, 6-12 - разве это проблема? До Харьковского 44 минуты, до него еще 3 ИС, неужели эти минуты что-то радикально меняют? Хотя вполне можно было запустить от Дарницы, и дать возможность сэкономить жителям левого берега. А сдвинуть на 2 часа - на нем тогда вообще никто в Одессу не поедет.

К посадке на 6:12 если обойтись без такси, то можно лишь подъехать со станций красной линии метро на участке Святошино - Дарница, либо скоростным трамваем с Борщаговки. Также можно подъехать на первых электричках Тетеревского и Фастовского направлений.
Первый поезд метро со стороны Дарницы приезжает на Вокзальную в 5:53, со стороны Святошино в 5:57
Трамвай №1 на Старовокзальную в 5:40.

И да, действительно Дарница - Одесса было б логичнее запустить, тем более наверняка Интерсити+ перед рейсом выезжает из депо Дарница.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3261


View Profile
« Reply #4184 on: 08.07.15 , 13:07 »
Share

Графісти просто трохи "тупанули". Проклали потяг 238 з прибуттям до Львова в 7:21 (по нитці разового 268 Київ - Чоп). Відкрили продажу на 238 кілька днів назад. Потім закрили. Напевне згадали, що в 7:22 прибуває 115 Харків - Ів.-Франківськ. Сьогодні відкрили знову продажу.
По Львові прибуття в межах 7:21 до 8:04 все зайняте. Тому прийшлося робити десь технічну. Але добре, що хоч вирішили зробити тих 42 хвилини по Красному, а не десь в лісі.
Сделали бы на Подзамче :)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22917


View Profile
« Reply #4185 on: 08.07.15 , 13:07 »
Share

Насчет утреннего, 6-12 - разве это проблема? До Харьковского 44 минуты, до него еще 3 ИС, неужели эти минуты что-то радикально меняют?
да, радикально меняют.

% киевлян, которые успевают на вокзал общественным транспортом ко времени Х - растет очень сильно при сдвигании времени Х с 6:00 до 6:25. Между 6:25 до 6:30 рост уже намного меньше. Начиная с 6:30 - еще меньше. Потому столичный экспресс, отправлявшийся с 2002 до 2012 года в 6:33 из Киева - это не просто случайность, это суперпродуманый момент был.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4390


View Profile
« Reply #4186 on: 08.07.15 , 14:07 »
Share

Я думаю, важно не насколько быстро растет этот процент, а когда этот процент превысит 50, а лучше 75
Чтобы успеть на 6-33 мне, живущему недалеко от метро, очень точно нужно действовать. Реально массовый охват ближе к 7.
Logged
sean
Active user

Posts: 4755


View Profile
« Reply #4187 on: 08.07.15 , 14:07 »
Share

Как по мне, то основной недостаток Одесских ИС+ не в том, они медленнее аутолуха или дороже, а в ИМХО совершенно неудобном графике как для курортного поезда.
Единственный нормальные рейс - обратный 762 из Одессы (15.08 - 22.00). Все остальное - шлак. Чтобы попасть на утренний ИС+ из Киева мало того, что есть проблема добраться на вокзал, так еще и продирать глаза в 4 ночи. Ради чего? Ладно бы это была бы электричка (нефирменный поезд) по 3 копейки - Бог с ним, а за такое бабло нафиг тот ИС+ нужен. Аналогично и вечерний рейс из Киева. Кто захочет в такое время ехать куда-то в пригород Одессы и селится среди ночи? Я - пас. 
Знову ті самі яйця. Які електрички? За все треба платити. Ну а щодо вечірнього з Києва - взагалі ноу комментс. Заповнюється він на ура що в п'ятницю, що в будній день - гляньте букінг на сьогодні. А те, що Ви пас - не надто потрібно інфа тут.
Ранковий - так, але не пізніше 6:30 з Києва.
Logged
Entony
Active user

Posts: 4170


View Profile
« Reply #4188 on: 08.07.15 , 14:07 »
Share

3М62 переросла у 4М62! Потягу з Рахова до Києва стає все "важче" їхати по Карпатам. До речі, составчик досить пристойний тепер. Старих "відер" не помітно взагалі. Відео від 4/07/2015.
https://www.youtube.com/watch?v=cMeLMvq9V5E
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1509


View Profile
« Reply #4189 on: 08.07.15 , 15:07 »
Share

3М62 переросла у 4М62! Потягу з Рахова до Києва стає все "важче" їхати по Карпатам. До речі, составчик досить пристойний тепер. Старих "відер" не помітно взагалі. Відео від 4/07/2015.
https://www.youtube.com/watch?v=cMeLMvq9V5E
Не так по карпатах, як по чортківсько-заліщицькій дільниці. Там найкрутіші підйоми на залізниці.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 [419] 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 ... 539
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 08.07.15 , 13:07