Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.07.20 , 11:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения поездов УЗ на 2014-2015 г. (обсуждение)

Pages: 1 ... 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 [421] 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 ... 539
Print
Author Topic: График движения поездов УЗ на 2014-2015 г. (обсуждение)  (Read 1597207 times)
Vert
Active user

Posts: 5689


View Profile
« Reply #4200 on: 08.07.15 , 21:07 »
Share

Ну чего, трижды в неделю еще и "Южный экспресс" ходит.

Ага, это называется "подавитесь". Есть еще 132 от Жмеринки. А что не так, тоже поезд в Одессу.
Logged
sean
Active user

Posts: 4785


View Profile
« Reply #4201 on: 09.07.15 , 09:07 »
Share

И если б они еще немного подумали и грохнули Дарница-Тернополь (вместо него харьковский состав, который возит воздух на Черкассы/Кировоград), и пустили полносоставный поезд в Одессу, то это была бы песня.
Ніфіга не грохати. Шо за нах? Завжди сабж заповненим ходить, навіть в будні дні. І я писав уже про те, що його навіть швидше розкуповують, ніж обидва післяобідніх ПЕ з Хмеля.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5689


View Profile
« Reply #4202 on: 09.07.15 , 09:07 »
Share

Ніфіга не грохати. Шо за нах? Завжди сабж заповненим ходить, навіть в будні дні. І я писав уже про те, що його навіть швидше розкуповують, ніж обидва післяобідніх ПЕ з Хмеля.

Пустой он ходит. Запросите статистику.
Logged
sean
Active user

Posts: 4785


View Profile
« Reply #4203 on: 09.07.15 , 10:07 »
Share

Ніфіга не грохати. Шо за нах? Завжди сабж заповненим ходить, навіть в будні дні. І я писав уже про те, що його навіть швидше розкуповують, ніж обидва післяобідніх ПЕ з Хмеля.
Пустой он ходит. Запросите статистику.
А то я не їжджу і не бачу. Чи мислення УЗ з приводу заповнення "від" і "до" заразне?
Logged
Vert
Active user

Posts: 5689


View Profile
« Reply #4204 on: 09.07.15 , 10:07 »
Share

А то я не їжджу і не бачу. Чи мислення УЗ з приводу заповнення "від" і "до" заразне?

Мне не надо ездить. Я вижу цифры букинга. На сегодня Тернополь-Дарница.

1 класс - 16%
2 класс - 52%
в целом по поезду - 41%
загрузка на участке Тернополь-Хмельницкий - 17%
статистика УЗШК за март - http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/399389/

Это в пять несчастных вагонов. Под которые нужно еще найти нормальный локомотив.

Отменить нахер.
Logged
sean
Active user

Posts: 4785


View Profile
« Reply #4205 on: 09.07.15 , 10:07 »
Share

Перевірите кількість місць ближче до відправлення.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2734


View Profile
« Reply #4206 on: 09.07.15 , 10:07 »
Share

Why so aggressive? 40-50% occupancy is quite all right. It could be higher, sure, but should it be cancelled? Where should those passengers go?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5617


View Profile
« Reply #4207 on: 09.07.15 , 11:07 »
Share

Так не отменяют же, а просят отменить черкасский воздуховоз а состав кинуть на Тернополь вместо лохокрюка. Цена будет немножко меньше, вагонов немножечко больше. Харьковско-сумская ночная сидячка на хорошем счету в УЗ, они ею с какого-то хера довольны, поэтому будет гонять и дальше. Актуален вопрос, что делать с ней, чтоб не было дикого перестоя по Киеву.

Если мы не кинем на Тернополь, они поступят ещё хуже: введут в действие старый разработанный план "Бэ": захерачат её на Ровно вместо 847/848, возможно дотянут до Луцка, где она может обделаться не хуже черкасского рейса. Потому что против цены, удобства заказа и периодичности курсирования черепах, спринтер-люксов и других Вояжей у сидячки с фирменным регрессивным тарифом, если автомаршрут быстрее и короче, шансов выжить маловато. Но они есть: это билеты во второй класс до 100 грн.
Logged
4uma4ok
User

Posts: 22


View Profile
« Reply #4208 on: 09.07.15 , 12:07 »
Share

Так не отменяют же, а просят отменить черкасский воздуховоз а состав кинуть на Тернополь вместо лохокрюка. Цена будет немножко меньше, вагонов немножечко больше. Харьковско-сумская ночная сидячка на хорошем счету в УЗ, они ею с какого-то хера довольны, поэтому будет гонять и дальше. Актуален вопрос, что делать с ней, чтоб не было дикого перестоя по Киеву.

Если мы не кинем на Тернополь, они поступят ещё хуже: введут в действие старый разработанный план "Бэ": захерачат её на Ровно вместо 847/848, возможно дотянут до Луцка, где она может обделаться не хуже черкасского рейса. Потому что против цены, удобства заказа и периодичности курсирования черепах, спринтер-люксов и других Вояжей у сидячки с фирменным регрессивным тарифом, если автомаршрут быстрее и короче, шансов выжить маловато. Но они есть: это билеты во второй класс до 100 грн.
На Рівне він реально потрібніший ніж на Тернопіль!!!!
Головне, що потрібно зробити Укрзалізниці, при запуску на Рівне - це адекватну ціну (до 100грн) та адекватний час виїзду із Києва та Рівного відповідно!
Що толку з тих черепах, люксів.... поїзд є поїзд і крапка!
інше питання час в дорозі, якщо це 3,5-4,5годин із Києва до Рівного тоді Ок (це реально оскільки до Здолбунова є діючий швидкісний напрямок) + хороша конкуренція Черепахам і Люксам!
На Тернопіль так поїздів більше як потрібно!!! а на Рівне нормального денного НЕМАЄ!!!
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11418


View Profile
« Reply #4209 on: 09.07.15 , 13:07 »
Share

На Тернопіль так поїздів більше як потрібно!!! а на Рівне нормального денного НЕМАЄ!!!
Не путайте проблему отсутствия поездов и проблему не вывоза пассажиров.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 [421] 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 ... 539
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 09.07.15 , 13:07