Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.07.20 , 22:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения поездов УЗ на 2014-2015 г. (обсуждение)

Pages: 1 ... 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 [539]
Print
Author Topic: График движения поездов УЗ на 2014-2015 г. (обсуждение)  (Read 1595055 times)
Kotenok
Active user

Posts: 3261


View Profile
« Reply #5380 on: 17.12.15 , 23:12 »
Share

Замечание принимается: но Беларусь не совсем экс-CCCР, как ни крути. А еще такие позитивные примеры есть, гм?
Я бы сказал так: негативный пример целенаправленного истребления "ночного бюджетного сообщения" есть только на Украине :)
Во всех остальных странах хСССР, его имевших - оно сохраняется и его истребление не планируется.
Про РЖД не надо. Даже на в хлам задинамленном направлении Москва-Питер есть возможность уехать в дешевом ночном плацкарте или сидячке.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4390


View Profile
« Reply #5381 on: 17.12.15 , 23:12 »
Share

Замечание принимается: но Беларусь не совсем экс-CCCР, как ни крути. А еще такие позитивные примеры есть, гм?
А что еще? Если бы в СССР входил десяток стран, размером с Украину, это одно.
А зачем ночное сообщение для Латвии и Литвы? Или Туркмении и Киргизии?

Можно еще добавить Казахстан, там ночное сообщение очень даже присутствует, но там и расстояния побольше, а насчет бюджетности выше говорилось.

Я бы сказал так: негативный пример целенаправленного истребления "ночного бюджетного сообщения" есть только на Украине :)
А можно еще более точно?
Я с трудом могу вспомнить истребленные поезда. Был поезд Киев-Хмельницкий, с общим вагоном и посадкой с помощью физической силы - так о нем никто не вспоминает. Это, можно сказать, хороший пример.
Харьков-Сумы-Киев-  не помню, когда был отменен, но тоже особых проблем не вызвал.
Остается Одесса - но здесь  (возможно под давлением тур. потока) надеюсь, что ситуацию изменят.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4976


View Profile
« Reply #5382 on: 18.12.15 , 00:12 »
Share

Навскидку стоит еще вспомнить, как на Донбассе и в прилегающих областях России целеустремленно гробилось приграничное и трансграничное ночное бюджетное сообщение, пожалуй. Но это началось задолго до войны (Крым и сообщение с ним тем более вынесем за скобки). В качестве примера можно привести дешевый и сердитый поезд Донецк-Ростов, который сперва стал ходить раз в четыре дня, а потом и вовсе опочил, причем после этого местного трансграничного там, кажется, не осталось вовсе аж до момента, когда эти территории откололись (но это оффтопик для темы, см. пост Надолинского в ЖЖ "Из Донецка в Успенку на поезде"). Впрочем, тут еще фактор Калининграда-2 и усыхания иловайского транзита сказывался.

В целом же по теме истребления ночных дешевых поездов были эпические посты в ru-railway (например, "Сообщение на украинских ж/д продолжают методично убивать", с превосходными сражениями в комментариях), но тут сепаратистов просили не цитировать, так что не стану. ;) В том же коммьюнити имеется пост под названием "Сокращения ПДС в России в минувшем году", от 29 декабря 2014 года, где перечислены 12 направлений с отменой или сокращением регулярности курсирования подобных поездов на РЖД. Дальше ссылки не копал за недостатком времени.
« Last Edit: 18.12.15 , 01:12 by Emblaze » Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 957


View Profile
« Reply #5383 on: 18.12.15 , 09:12 »
Share

целеустремленно гробилось Донецк-Ростов
Межгос и не более того. Кто на нем будет ездить, если за небольшое расстояние порядка 250 км его ценник был значительно выше автобусов.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4976


View Profile
« Reply #5384 on: 18.12.15 , 17:12 »
Share

Это началось гораздо раньше, чем межгос резко в гору полез. А вообще да, конкуренция с автобусами поезда по межгосу сильно прибивает, народ непритязателен, увы. Хотя субъективно любой поезд удобней бусика, особенно если водителю случится задремать в ночном рейсе на скользкой или разбитой трассе.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4390


View Profile
« Reply #5385 on: 18.12.15 , 18:12 »
Share

Это началось гораздо раньше, чем межгос резко в гору полез. А вообще да, конкуренция с автобусами поезда по межгосу сильно прибивает, народ непритязателен, увы
Межгос всегда был дорогим, минимум в 2 раза дороже внутреннего, а резко полез он вгору с падением курса гривны.
И насчет непритязательности - не стоит считать поезд, который проходил 236 км за 7+ часов чем-то таким, к чему ообязательно нужно стремиться. Тем более, что нормально поспать при двух контролях аккурат посередине ночи все равно нельзя. А на участкие Киев-Москва наоборот, как раз непритязательные пассажиры ехали в плацкарте с двумя ночными контролями.

Хотя субъективно любой поезд удобней бусика, особенно если водителю случится задремать в ночном рейсе на скользкой или разбитой трассе.
Уж очень субъективно. На короткое расстояние (часа 4) ехать сидя в нормальном автобусе намного удобнее чем в нормальном плацкарте, а может даже и купе. И машинист тоже может уснуть (Користовка).
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 613


View Profile
« Reply #5386 on: 18.12.15 , 23:12 »
Share

И машинист тоже может уснуть (Користовка).
Ну, вы ж учтите, что после Користовки были внедрения разные, касаемо БД, так что уснуть - то не оправдание.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 [539]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 19.12.15 , 16:12