Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.07.20 , 11:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения поездов УЗ на 2014-2015 г. (обсуждение)

Pages: 1 ... 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 [409] 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 ... 539
Print
Author Topic: График движения поездов УЗ на 2014-2015 г. (обсуждение)  (Read 1597213 times)
sergiy
User

Posts: 141


View Profile
« Reply #4080 on: 05.07.15 , 10:07 »
Share

Я в будущем времени.
Есть у меня несколько ровенчан знакомых - все фыркают - "какой поезд, носки, пьянь, вся ночь, и тд, когда есть Черепаха каждые полчаса и три часа в пути".
Ну на самом деле маршруток больше и идут чаще. Кроме Черепахи есть еще несколько транспортных фирм: Натали, Корона и т.д. и т.п. Всего будет около 90 маршруток и автобусов в сутки. Но мы ведь не об этом, а о удобном для пассажиров железнодорожном сообщении. Ведь по Вашей логике можно сказать: а зачем ровенчанам поезда вообще: есть около сотни маршруток и автобусов, езжайте в Киев и дальше с пересадкой кому куда надо...
Logged
sergiy
User

Posts: 141


View Profile
« Reply #4081 on: 05.07.15 , 11:07 »
Share

Щодо Рівного-Лучька
А пересадки робити релігія не дозволяє?

Звичайно дозволяє! Але люди обурені тим, що для одних все робиться для того, щоб пересадок не було, тоді як для інших - навпаки. Я про те, що згідно такої логіки "Слобожанщину" треба було грохнуть взагалі, і тоді пасажири, приміром, з Хмельницького, Вінниці і Рівного, Луцька були би в однакових умовах: для поїздки в Харків, Полтаву потрібно добратись до Києва (а маршрутки в Київ ідуть не тільки з Рівного і Луцька, а й з Вінниці і Хмельницького) і там пересісти на потрібний потяг. Ось і все.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1114


View Profile
« Reply #4082 on: 05.07.15 , 12:07 »
Share

Нет у нас культуры пересадок, и без нормального пересадочного билета, который бесплатно переоформляют в случае чего, и выписывают который без рукоприкладства кассиру, она не появится.
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1509


View Profile
« Reply #4083 on: 05.07.15 , 12:07 »
Share

Щодо Рівного-Лучька
А пересадки робити релігія не дозволяє?

Звичайно дозволяє! Але люди обурені тим, що для одних все робиться для того, щоб пересадок не було, тоді як для інших - навпаки. Я про те, що згідно такої логіки "Слобожанщину" треба було грохнуть взагалі, і тоді пасажири, приміром, з Хмельницького, Вінниці і Рівного, Луцька були би в однакових умовах: для поїздки в Харків, Полтаву потрібно добратись до Києва (а маршрутки в Київ ідуть не тільки з Рівного і Луцька, а й з Вінниці і Хмельницького) і там пересісти на потрібний потяг. Ось і все.
А де ж ці не так давно обіцяні експреси Львів - Рівне та Київ - Вінниця?! Щось давно нічого не чути про них. Якби запустили і дали зупинки по райцентрах, то УЗ б не плакала, що поїзд НЕ через зупинки по колгоспах і трамвайщиків стає повільнішим і менш прибутковим.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11418


View Profile
« Reply #4084 on: 05.07.15 , 12:07 »
Share

Ребята, давайте сделаем так - кому нужен дешевый поезд серверным ходом на Харьков, вы собираете список минимум 100 человек, больше - лучше: ФИО, город проживания, от какой до какой станции и как часто ездите на этом маршруте, контактный телефон.
Если до этой среды соберете, я его печатаю, и в четверг в министерстве мы будем требовать отреагировать, список нужен для того, что бы показать, что есть конкретные люди которым это необходимо, в этом случае больше вероятность реакции, иначе разговаривать бессмысленно. Либо кооперируйтесь с депутатами, тут есть специалисты в этих вопросах ;)
Все что могу сказать - отменять 115 никто уже не будет, так же как и ставить туда плацкарты, возвращать 111 на старый маршрут соответственно тоже. Единственное, что можно сделать это назначить новый нефирменный поезд, например Харьков-Ужгород.
Logged
snookerok
Active user

Posts: 947


View Profile
« Reply #4085 on: 05.07.15 , 12:07 »
Share

Звичайно дозволяє! Але люди обурені тим, що для одних все робиться для того, щоб пересадок не було, тоді як для інших - навпаки. Я про те, що згідно такої логіки "Слобожанщину" треба було грохнуть взагалі, і тоді пасажири, приміром, з Хмельницького, Вінниці і Рівного, Луцька були би в однакових умовах: для поїздки в Харків, Полтаву потрібно добратись до Києва (а маршрутки в Київ ідуть не тільки з Рівного і Луцька, а й з Вінниці і Хмельницького) і там пересісти на потрібний потяг. Ось і все.
Відміняють 225 і Слобожанщина буде тепер для Тернополя/Хмеля/Вінниці. А взагалі коли не було 225 і грохнули Харків - Франківськ (Тернопіль) №350, ці три обласні центри теж були без сполучення з Харковом. Чернівці, наприклад, з того часу такого сполучення так і не мали. Закарпаття теж зараз це сполучення втрачає. І ніхто не змушує вас сідати на маршрутки, через ваш край крім Слобожанщини курсує багато інших поїздів, якими з пересадкою звісно, можна доїхати куди завгодно.
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1509


View Profile
« Reply #4086 on: 05.07.15 , 13:07 »
Share

Звичайно дозволяє! Але люди обурені тим, що для одних все робиться для того, щоб пересадок не було, тоді як для інших - навпаки. Я про те, що згідно такої логіки "Слобожанщину" треба було грохнуть взагалі, і тоді пасажири, приміром, з Хмельницького, Вінниці і Рівного, Луцька були би в однакових умовах: для поїздки в Харків, Полтаву потрібно добратись до Києва (а маршрутки в Київ ідуть не тільки з Рівного і Луцька, а й з Вінниці і Хмельницького) і там пересісти на потрібний потяг. Ось і все.
Відміняють 225 і Слобожанщина буде тепер для Тернополя/Хмеля/Вінниці. А взагалі коли не було 225 і грохнули Харків - Франківськ (Тернопіль) №350, ці три обласні центри теж були без сполучення з Харковом. Чернівці, наприклад, з того часу такого сполучення так і не мали. Закарпаття теж зараз це сполучення втрачає. І ніхто не змушує вас сідати на маршрутки, через ваш край крім Слобожанщини курсує багато інших поїздів, якими з пересадкою звісно, можна доїхати куди завгодно.
А говорилося про це http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=116029.0. І це ще тоді, коли про переведення 111-го з північного ходу і про запуск НЕ 115 ніхто і не чув. Тільки тепер Харків - Ужгород/Чернівці актуально було б запускати північним ходом, раз Поділлю 111-й віддають.
« Last Edit: 05.07.15 , 14:07 by Doobey » Logged
sergiy
User

Posts: 141


View Profile
« Reply #4087 on: 05.07.15 , 13:07 »
Share

Звичайно дозволяє! Але люди обурені тим, що для одних все робиться для того, щоб пересадок не було, тоді як для інших - навпаки. Я про те, що згідно такої логіки "Слобожанщину" треба було грохнуть взагалі, і тоді пасажири, приміром, з Хмельницького, Вінниці і Рівного, Луцька були би в однакових умовах: для поїздки в Харків, Полтаву потрібно добратись до Києва (а маршрутки в Київ ідуть не тільки з Рівного і Луцька, а й з Вінниці і Хмельницького) і там пересісти на потрібний потяг. Ось і все.
Відміняють 225 і Слобожанщина буде тепер для Тернополя/Хмеля/Вінниці. А взагалі коли не було 225 і грохнули Харків - Франківськ (Тернопіль) №350, ці три обласні центри теж були без сполучення з Харковом. Чернівці, наприклад, з того часу такого сполучення так і не мали. Закарпаття теж зараз це сполучення втрачає. І ніхто не змушує вас сідати на маршрутки, через ваш край крім Слобожанщини курсує багато інших поїздів, якими з пересадкою звісно, можна доїхати куди завгодно.

Просто потрясающая логика: "Оце ж раніше відмінили у нас, то  ми заберемо у вас, а ви їдьте з пересадками..."!!!
Logged
sergiy
User

Posts: 141


View Profile
« Reply #4088 on: 05.07.15 , 14:07 »
Share

Ребята, давайте сделаем так - кому нужен дешевый поезд серверным ходом на Харьков, вы собираете список минимум 100 человек, больше - лучше: ФИО, город проживания, от какой до какой станции и как часто ездите на этом маршруте, контактный телефон.
Если до этой среды соберете, я его печатаю, и в четверг в министерстве мы будем требовать отреагировать, список нужен для того, что бы показать, что есть конкретные люди которым это необходимо, в этом случае больше вероятность реакции, иначе разговаривать бессмысленно. Либо кооперируйтесь с депутатами, тут есть специалисты в этих вопросах ;)
Все что могу сказать - отменять 115 никто уже не будет, так же как и ставить туда плацкарты, возвращать 111 на старый маршрут соответственно тоже. Единственное, что можно сделать это назначить новый нефирменный поезд, например Харьков-Ужгород.

Лично мне такая идея очень импонирует. Вот только не уверен, что удастся до среды собрать необходимое количество подписей. Может, для министерства будет основанием количество проданных билетов до Миргорода, Полтавы и Харькова от станций Северного хода? Можно и с депутатами кооперироваться. Вот только чтобы потом не было как в случае со 115, надо четко определиться, какой цели мы совместно хотим достичь.
Logged
I L
Active user

Posts: 987


View Profile
« Reply #4089 on: 05.07.15 , 14:07 »
Share

На просторах УЗ не завалялось какой-нибудь Песы? "Перлину Приазов'я" разгребают на 5 дней вперёд.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 [409] 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 ... 539
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 05.07.15 , 13:07