Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.11.17 , 12:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Москва - Пекин

Pages: [1]
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Москва - Пекин  (Read 2606 times)
ЛиС
Active user

Posts: 7396


View Profile
« on: 12.02.14 , 21:02 »
Share Reply with quote

Немного оффтопик - где посмотреть цену на проезд в поездах Москва - Пекин, и насколько это будет дешевле/дороже самолета (из Киева)? А то задали мне тут такой вопрос, а я не знаю что ответить.
И разница между двумя поездами я так понимаю в маршруте? Или еще в чём то?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21180


View Profile
« Reply #1 on: 12.02.14 , 21:02 »
Share Reply with quote

Немного оффтопик - где посмотреть цену на проезд в поездах Москва - Пекин,
онлайн - нигде (как впрочем и весь международник, кроме случаев, когда объявлена глобальная цена).
А не онлайн - раньше было на сайте МЖА, сейчас есть на сайте РЖД
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5143&layer_id=3290&id=2082

Quote
и насколько это будет дешевле/дороже самолета (из Киева)?
сильно зависит от того насколько удачно поймать билет на самолет. Средне-удачно пойманый билет на самолет Киев - Пекин - Киев (т.е. около 5 тыс грн за перелет туда и обратно) - будет дешевле поезда Москва- Пекин в ~2 раза. Очень удачно пойманый билет на самолет будет еще дешевле, соответственно разница еще более выражена в сторону самолета.
 
А вот неудачно пойманый авиабилет - может оказаться и дороже поезда. Впрочем неудачно пойманые авиабилеты в данном случае не то-же самое, что на коротких маршрутах.
Ситуация, когда на какой-то день есть только космические цены (скажем тысяч по 70 гривен) - возможна и на коротком и на длинном маршруте, но например при выборе - ехать ли поездом или лететь самолетом за 70 тысяч куда-нибуть, куда поезд доедет за ночь - выбор очевиден - лучше ехать поездом (а если переносить вылет на следующий день, когда наверняка будет более гуманный авиатариф - выйдет что прилетишь позже, чем если-бы сейчас выехал поездом).
А в случае проезда из Европы в Китай ситуация другая - поезд только из Москвы идет 5 дней (тот что через Наушки-Улан-Батор) или 6 дней (тот что через Забайкальск) и вдобавок они ходят неежедневно. Опять-таки до Москвы надо доехать еще, короче тут поездом оказаться на месте назначения быстрее, чем дождаться дня с более низким авиатарифом будет только в случае, если вылет откладывать более чем на неделю. А в рамках такого большого срока - наверняка найдется какой-то денек, когда авиатариф будет погуманнее.
« Last Edit: 12.02.14 , 21:02 by Maxy » Logged
Sath
Active user

Posts: 4195


View Profile
« Reply #2 on: 12.02.14 , 21:02 »
Share Reply with quote

ЛиС, почитайте в жж у Перископа. Он ездил как раз этим поездом, даже бланки билета выкладывал.
Logged
Shkvor
Active user

Posts: 236


View Profile
« Reply #3 on: 12.02.14 , 21:02 »
Share Reply with quote

И разница между двумя поездами я так понимаю в маршруте? Или еще в чём то?

№3-4 Китайский состав, через Монголию.
№19-20 Российский, через Забайкальск.

Ссылка на поездку Сергея Сигачёва (Перископа)

http://periskop.livejournal.com/1109449.html

Глава о процессе покупки билета

http://periskop.livejournal.com/1116025.html
« Last Edit: 12.02.14 , 21:02 by Shkvor » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7396


View Profile
« Reply #4 on: 12.02.14 , 22:02 »
Share Reply with quote

Т.е. на него в Украине билет купить не получится, я верно понял?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21180


View Profile
« Reply #5 on: 12.02.14 , 22:02 »
Share Reply with quote

Т.е. на него в Украине билет купить не получится, я верно понял?
вцелом так.

Правда тут была одна странная история
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=6957.0
Кому лень читать много буков - анализируя статистические данные удалось вычислить, что в 2006 году имела место продажа одного такого билета кассой УЗ.
Какая касса его родила - осталось тайной, покрытой мраком, наиболее вероятный сценарий - кому-то из начальства такой билет очень понадобился и нашли самого толкового международного кассира и один такой билет специально для начальства таки сумели родить вручную (не исключено что заказывали место для этой операции тоже как-то нештатно).
Гипотезы, что это был обычный пассажир, которому просто повезло на более толкового кассира - не подвтердилась. Я полагал, что нечто подобное возможно могло-бы быть на втором этаже УЦОПа (ее в те времена, когда там была касса) и гипотеза еще одного человека, что это был Чоп - не подтвердились. Потому никакой другой гипотезы, кроме как очень "блатного" пассажира - не остается.
Конкретно в том случае дополнительный интерес к теме вызывало то, что тариф для такого билета при покупке на Украине должен быть ниже, чем при покупке в Москве (другое дело что тариф существует, а продажу по нему не производят, кроме этого единственного случая, вобщем факт продажи, пусть и единичный - вызывал интерес).
« Last Edit: 12.02.14 , 22:02 by Maxy » Logged
kop
Active user

Posts: 5686


View Profile
« Reply #6 on: 13.02.14 , 00:02 »
Share Reply with quote

а с чем связана такая нелюбовь УЗ к МПТ билетам?
вроде же тут когда-то писали, что БЧ пусть вручную, но выписывает такие билеты.
чем УЗ хуже?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7396


View Profile
« Reply #7 on: 13.02.14 , 02:02 »
Share Reply with quote

вцелом так.
Правда тут была одна странная история
Ага, значит скорее всего кто-то таки обкатал ОСЖДшную форму в восточном направлении. Спасибо, буду "рыть" дальше.
Logged
Tags: moscow bejing 
Pages: [1]
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.151 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 11.06.14 , 00:06