Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.05.17 , 09:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Відгуки про потяги

      Other trains

        00335 Trenhotel Lisbon-Madrid

Pages: [1] 2
Print
Author Topic: 00335 Trenhotel Lisbon-Madrid  (Read 15048 times)
opex
Active user

Posts: 10895


View Profile
« on: 29.04.14 , 21:04 »
Share

16.04.14 03 Cama Preferente по всему маршруту
Прибыли на вокзал Санта-Аполония за минут 50 до отправления. Вокзал тупиковый, тупик за моей спиной. Довольно приятный, имеется метро, небольшой маркет. Кассиры могут пару слов склеить на английском. Есть туристическая справка. Охраной занимается отдельная контора, охранники приветливы и тоже могут сказать по-английски три слова. Чисто, на лавках можно без опаски сидеть, бомжей не видно.
Этот вокзал - единственный ныне вокзал с ПДСами, остальные 2 чисто пригородные. Как раз прибыл скорый из Порту - сидячки под электровозом. Внешне - ничего особенного.
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-ash3/t1.0-9/10152588_686124291448882_9064076927100916279_n.jpg
Примерно за минут 40 тепловоз притолкал наш состав Тальго. Вагонов прилично, штук 20, но они куценькие, и 3 вагона-генератора дырчали, равномерно распределенные по составу. Я предсвкушаю поездку:
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-ash4/t1.0-9/10291325_686124344782210_6906577298008248048_n.jpg
На следующем фото за моим улыбающимся сгоревшим лицом видна интересная особенность
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1.0-9/1014472_686124308115547_3173277478781003718_n.jpg
вход в одни двери 3го вагона для пассажиров аж 3 вагонов - 1, 3 и 5го. И так по всему составу. Вагоны махонькие, чего двери городить.
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10299074_686124704782174_5613943934249751908_n.jpg осуществляется посадка. Спиной к нам - испанский проводник, опять же на несколько вагонов. Довольно приветливый, даже колоритный, по английски говорит плохонько, но достаточно для "разбужу вас за полчаса".
Погрузились в вагон за полчаса до отправления. Мы купили себе класс Cama Preferente - двухместное купе. Стоило 145 евро если сингль, и 199 евро если дабл. Перед отправлением уже не было мест в наш вагон, все были заняты - местные в возрасте и туристы. Все очень чинные, никакого шума, сама вежливость и учтивость. Также в поезде есть места-сидячки (24 евро заранее и дороже перед отправлением), есть 4-местное купе, половое (мальчики с мальчиками, девочки с девочками, либо семья целиком выкупает - по 84 евро место). И есть какой-то супервип - сингль - не знаю что там за услуги, разве что ужин точно. Кстати, вагон-ресторан в поезде есть, туда перед отправлением грузили тележки с едой, такие же как кейтеринговые в аэропортах.
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/1491661_686124728115505_8796031594648421705_n.jpg - моя жена Настя в нашем купе. Купе оказалось больше чем я ожидал - сидеть было удобно, лежать удобно, стоять удобно. Купе расположены под небольшим углом к продольной оси вагона, около 15-20 градусов, для увеличения длины полок. Полки были уже в режиме "кровать", но несмотря на это было удобно сидеть. Застелены, под одеялом. В двери виден торчит карточка-ключ, без нее снаружи дверь не открыть. Проводник собрал их утром перед выходом в Мадриде.
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1.0-9/10175058_686125534782091_7239933299205786129_n.jpg корридор вагона. Видны круглые стенки купе, там как бы умещаются полки, их всего 5 штук. Красота, никаких тебе пылесборников - ковров и дорожек. Окна не открываются, разумеется - кондишен. Отключить нельзя, ну я не нашел как. Но в купе имеется крантик индивидуального отопления купе, под утро подтопил немного.
Туалет в рабочем тамбуре https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/t1.0-9/10153747_686127401448571_9070762242044318354_n.jpg Био, никаких санзон, все расходники. Сволочь, шумит только, а он был как раз у меня за стенкой. Хорошо хоть паксов мало, все погадили и легли спать.
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/1969411_686125718115406_3034519525768699300_n.jpg тамбур. Входная дверь открыта, справа туалет, прямо суфле и переход в следующий вагон. От этого перехода тоже раздавалось всю дорогу некое шипение, пневмоподвеска, что ли.
Вернемся в купе. Слева от входа кровати, а справа вешалка и вот такой вид https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-frc3/t1.0-9/10259895_686125728115405_4406913151393839257_n.jpg Умывальник , разумеется, работал, мусорник, за зеркалом шкафчик, где были гигиеннаборы и полотенца. Плюс по 0,5 воды на пассажира. И розетка - тоже, работала.
Внутри купе. https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-frc3/t1.0-9/1972410_686127398115238_2330780630640153338_n.jpg Имеется трубка вызова проводника, выключатель общего освещения. Дверь содержит цепочку. На фотографиях нет, но у каждой полки есть удобная ниша с подставкой для бутылочек и софиткой.
Постель была так себе, не новье, но с логотипом РЕНФЕ. Хотел даже украсть наволочку, но врожденная интеллигентность не позволила :) Разумеется, никто не требовал ее сдать.
Отправились вовремя. Проводник пришел, забрал наши распечатанные на обычной бумаге электронные билеты, сказал что утром нас разбудит и отдаст билеты. Как он их там проверял - нам неведомо. Спалось довольно комфортно, полка даже длиннее аммендорфовской, и гораздо шире. Разве что ночью, на горном не сильно ухоженном участке шатало немилосердно, и соответственно шипела подвеска. Под утро, на испанском участке, шли как по шелку.
Как позже я узнал, перед Мадридом мы проехали самую высокую точку испанских жд - 1359 м над уровнем моря на каком-то перевале. Открывались красивые горные виды с заснеженными вершинами.
Проводник пришел как и обещал, забрал ключ и отдал распечатки.
Прибыли на мадридский вокзал Chamartin вовремя. Немного помыкались с проходом через турникеты на выход, но для пассажиров нашего поезда один отключили и мы вышли в вокзал.
Поездка, конечно же, понравилась. Все таки такая новизна. Может, ожидали чуть более футуристичный поезд :) Ну и цена - 200 евро, не нашару, но разок прокатиться можно.

Маякуйте, если не работают ссылки на фото.

Logged
VB
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #1 on: 29.04.14 , 22:04 »
Share

Всё работает, большое спасибко за рассказ с фото. Понравилось.
Logged
John
Active user

Posts: 721


View Profile
« Reply #2 on: 30.04.14 , 00:04 »
Share

Да, очень интересный рассказ, спасибо ! Цена тоже впечатляет. А ты случайно не интересовался - сколько там стоит авиабилет ? Возможно что дешевле.
Logged
VB
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #3 on: 30.04.14 , 01:04 »
Share

Ясен что дешевле. От 30 евро Иберией по акции. Без багажа. И по 45 Изиджетом валом.
Logged
opex
Active user

Posts: 10895


View Profile
« Reply #4 on: 30.04.14 , 07:04 »
Share

Конечно смотрели. Но интересно же и жд обкатать :)
Плюс сэкономили ночь на отеле.
Logged
opex
Active user

Posts: 10895


View Profile
« Reply #5 on: 30.04.14 , 07:04 »
Share

Как мне написал Маху в ЛС - я действительно неверно сказал насчет "2 вокзалов без ПДС и 1 с ПДС". Скорей имелось в виду вокзалы в нашем классическом понимании - в центре, большие здания, перроны. В Лиссабоне есть и Ориенте - это наша Дарница только с метро, ну и ряд петровочек - вокзалов для пригородного и локального сообщения, куда я не забирался.
Logged
opex
Active user

Posts: 10895


View Profile
« Reply #6 on: 30.04.14 , 07:04 »
Share

Еще упомяну о покупке билетов - она прошла гладко, на сайте РЕНФЕ. Сайт имеет неплохую англоязычную часть. Платил обычной карточкой без танцев с тридэкодами. Билет покупал без регистрации, прислали на почту пдфки, которых потом  хватило вполне для поездки, в кассу не надо идти.
При покупке указывали - 2 места в одно купе, выбрать купе не давало, в результате получили места 11,15 у туалета:)
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5608


View Profile
« Reply #7 on: 30.04.14 , 11:04 »
Share

Интересный отчёт, Дима! Спасибо!  ;)
Logged
joy
Active user

Posts: 23793


View Profile
« Reply #8 on: 30.04.14 , 11:04 »
Share

200 евро за два билета - это не так и много по европейским меркам.
Ну и не так много даже по нашим.
Примерно во столько же мне обошелся первый класс TGV Париж-Штутгарт, куда еще входила поездка на регионале от Штутгарта до нужного пункта.
Logged
Al1
Active user

Posts: 296


View Profile
« Reply #9 on: 30.04.14 , 14:04 »
Share

Как мне написал Маху в ЛС - я действительно неверно сказал насчет "2 вокзалов без ПДС и 1 с ПДС". Скорей имелось в виду вокзалы в нашем классическом понимании - в центре, большие здания, перроны. В Лиссабоне есть и Ориенте - это наша Дарница только с метро, ну и ряд петровочек - вокзалов для пригородного и локального сообщения, куда я не забирался.


А также Лиссабонский узел полностью электрифицирован. Ни дизель-поездов, ни тепловозов нет. Исключение - портовые пути.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.147 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 15.07.16 , 15:07