Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.06.17 , 11:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Відгуки про потяги

      Other trains

        00335 Trenhotel Lisbon-Madrid

Pages: 1 [2]
Print
Author Topic: 00335 Trenhotel Lisbon-Madrid  (Read 15205 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20771


View Profile
« Reply #10 on: 30.04.14 , 15:04 »
Share

кроме портовых путей - в Лиссабоне не электрифицирована соединительная линия между линией в Кашкайш и остальной сетью железных дорог общего назначения.

Она проходит по улицам города от станции Алькантара-Терра в сторону Алькантара Мар и выглядит внешне как подъездной путь, идущий по улицам, даже с линией трамваев 15,18 имеет пересечение в одном уровне)
http://goo.gl/maps/hckGs
разумеется никакого регулярного движения по ней нет.
Logged
opex
Active user

Posts: 10977


View Profile
« Reply #11 on: 30.04.14 , 20:04 »
Share

Причем ветка на Кашкайш еще и электрифицирована 1,5 кВ постоянки (причем ажно в 1926 году), а остальные 25 кВ переменки (с 1956 года).
« Last Edit: 30.04.14 , 20:04 by opex » Logged
opex
Active user

Posts: 10977


View Profile
« Reply #12 on: 01.05.14 , 15:05 »
Share

Для любопытствующих - схема Лиссабонского пригорода.
Logged
Al1
Active user

Posts: 306


View Profile
« Reply #13 on: 01.05.14 , 16:05 »
Share

А интервал движения почти на всех пригородных линиях как в мерто - в среднем по будням около 10 мин., в час-пик даже меньше.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20771


View Profile
« Reply #14 on: 03.05.14 , 10:05 »
Share

Как мне написал Маху в ЛС - я действительно неверно сказал насчет "2 вокзалов без ПДС и 1 с ПДС". Скорей имелось в виду вокзалы в нашем классическом понимании - в центре, большие здания, перроны. В Лиссабоне есть и Ориенте - это наша Дарница только с метро, ну и ряд петровочек - вокзалов для пригородного и локального сообщения, куда я не забирался.
А также Лиссабонский узел полностью электрифицирован. Ни дизель-поездов, ни тепловозов нет. Исключение - портовые пути.
Регулярное пассажирское движение с использованием тепловозов было совсем недавно. Ответвление на Эвору электрифицировали совсем недавно, в 2011 году, до этого ходили IC Лиссабон - Эвора и Лиссабон - Бежа, следовавшие под теплозовом из самого Лиссабона.

Теперь на Эвору - линия электрифицирована, а на Бежу - нет прямого поезда (вместо него - существуют фидерные IC, которые встречают IC Лиссабон - Эвора на станции Каса Бранка и подвозят в Бежу, время на пересадку 5 минут).
Logged
kop
Active user

Posts: 5404


View Profile
« Reply #15 on: 02.07.14 , 21:07 »
Share

200 евро за 2 билета СВ в фирменный овер - это по нашим меркам не то что дорого, а вполне бюджетно.
особенно если вспомнить, почем стоит одно СВ в 1\2 Минск-Москва (215 евро) или 1\2 Москва-Киев (тоже около 200 евро).
Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.072 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 23.01.15 , 15:01