Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.08.18 , 19:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Крушения и аварии поездов

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 23
Print
Author Topic: Крушения и аварии поездов  (Read 152139 times)
рекойл
Guest
« Reply #10 on: 03.03.07 , 06:03 »
Share

а в Подсосенках в 1992 году я в том поезде ехал в первом вагоне. вылетел в окно. потом залез обратно,вытащил женщину какую то, нашел обувь и вылез. сегодня 15 лет - отмечаю свой второй день рождения. :)
Logged
КОНСТАНТИН
Active user

Posts: 3813


View Profile
« Reply #11 on: 03.03.07 , 10:03 »
Share

Ого! Ничего се День рождения!
А раньше Великие Луки-Питер через станцию Дно шел.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5460


View Profile
« Reply #12 on: 03.03.07 , 10:03 »
Share

А раньше Великие Луки-Питер через станцию Дно шел.

А почему раньше? Их же два. Один круглогодичный чере Дно, другой летний через Бологое.
Logged
opex
Guest
« Reply #13 on: 03.03.07 , 11:03 »
Share

Году этак в 1990м у нас в Буче под Киевом взорвалась цистерна. Вот только не знаю - полная или пустая, но взорвались пары. Скорее второе. Как говорили - где-то искра попала от контактной сети. Бухнуло очень громко, мой дом в километре от жд, при закрытой форточке очень громко было.
Потом пожмаканная цистерна еще какое-то время валялась на заброшенных путях.
А еще мои дедушка с бабушкой рассказывали о катастрофе пассажирского поезда в Цветково, в средине 80х, говорили что машины скорой помощи чуть ли не со всей Черкасской области туда погнали, но нигде инфы о этой катастрофе не могу найти.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5379


View Profile
« Reply #14 on: 03.03.07 , 13:03 »
Share

Помните, несколько лет назад упал самолет российский в Германии над Боденским озером? Он вроде в Испанию летел.
У нас был такой случай: в поезде Прага--Москва ехала из Бреста семья в Москву: 4 человека.
В 50 км от Бреста этот поезд столкнулся на переезде с УАЗиком. Погибло в УАЗике 5 человек.
Эта семья ехала на этот самолет, чтобы сесть в Москве.
Поезд из-за такой аварии в Москву опоздал. Но они все-таки успели на самолет и погибли.
Logged
Alexvrn
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #15 on: 03.03.07 , 13:03 »
Share

В 1986 г. на станции Евдаково столкнулись товарный поезд, у которого отказали тормоза, шедший на скорости почти 140 км/ч и №335 Ростов-Москва. 5 хвостовых вагонов пассажирского превратились в лепешку, а движение от Лисок до Лихой было остановлено на 10 дней.
В 1994 г. между Двуречной и о.п. Соловей столкнулись электричка Валуйки-Купянск и 5 товарных вагонов от поезда, следовавшего с Украины, сошедших с рельсов и заехавших на соседние пути.
В 1993 г. под Москвой на перегоне Пурлово-Богатищево сошло с рельсов и перевернулось 2 вагона поезда 252 Москва - Элиста.
В 2006 г. на перегоне Сагуны - Перевальская под Россошью поезд 229 Анапа - Санкт-Петербург на скорости 90 км/ч столкнулся с автобусом.
« Last Edit: 03.03.07 , 13:03 by Alexvrn » Logged
Nikolay
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #16 on: 03.03.07 , 21:03 »
Share

В 1986 г. на станции Евдаково столкнулись товарный поезд, у которого отказали тормоза, шедший на скорости почти 140 км/ч и №335 Ростов-Москва. 5 хвостовых вагонов пассажирского превратились в лепешку, а движение от Лисок до Лихой было остановлено на 10 дней.
В 1994 г. между Двуречной и о.п. Соловей столкнулись электричка Валуйки-Купянск и 5 товарных вагонов от поезда, следовавшего с Украины, сошедших с рельсов и заехавших на соседние пути.
В 1993 г. под Москвой на перегоне Пурлово-Богатищево сошло с рельсов и перевернулось 2 вагона поезда 252 Москва - Элиста.
В 2006 г. на перегоне Сагуны - Перевальская под Россошью поезд 229 Анапа - Санкт-Петербург на скорости 90 км/ч столкнулся с автобусом.

Стоит отметить, что трагедия 1986 г случилась на Каменской, а не Евдаково; а поезд Анапа - Санкт-Петербург, несмотря на довольно высокую скорость, с рельс не сошёл и в нём никто не пострадал (чего нельзя сказать об Икарусе:-( ). Если говорить об авариях на ж.д. переездах без серьёзного урона для ж.д., то их происходит великое множество ежегодно.
Logged
zvg
User

Posts: 39


View Profile
« Reply #17 on: 03.03.07 , 21:03 »
Share

В 1993 г. под Москвой на перегоне Пурлово-Богатищево сошло с рельсов и перевернулось 2 вагона поезда 252 Москва - Элиста.
Это не тот ли случай когда полотно рванули террористы?
Logged
Nikolay
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #18 on: 03.03.07 , 21:03 »
Share

Кстати, касамо аварии с участием поезда 229 и Икаруса, совсем странная история - Икарус мчался наперерез поезду, двигающемуся с высокой скоростью, игнорируя гудки локомотива; причём видимость там отличная, степь. Чем руководствовался в это время водителеть автобуса, понять сложно. Бывает - или в кривой на авось, заглох на переезде, дернулся раньше и был сбит встречным составом, но это какие-то дурные гонки со смертью.
« Last Edit: 03.03.07 , 21:03 by Nikolay » Logged
Alexvrn
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #19 on: 04.03.07 , 08:03 »
Share

Точно, перепутал пос. Каменка (ст. Евдаково) с Каменском-Шахтинским (Каменская). Мне один железнодорожник рассказывал, что аварии в Каменской можно было избежать. Товарняк, у которого отказали тормоза, шел под гору, в результате скорость самохода существенно увеличилась, достигнув примерно 130 - 140 км/ч. А после Каменской начинался длительный подъем, в результате чего можно было бы остановить поезд. Все 8 путей на Каменской были заняты, причем под локомотивом находился только пассажирский 335-й Ростов-Москва, стоянка 7 минут. Начальник станции скомандовал досрочно отправить 335-й и направить его на неправильный путь. Однако какая-то проводница сорвала стоп-кран, двухминутное промедление обернулось огромной аварией. Поезд только начал отправляться, и в него на полной скорости врезался товарняк. От 5 хвостовых вагонов практически ничего не осталось. Из 16 вагонов на рельсах остался только первый вагон и локомотив. Помимо 50 вагонов товарняка, было разбито около сотни товарных вагонов, стоявших на станции, были сбиты пешеходные переходы на ж/д путями, разбиты все платформы и частично здание вокзала. Короче, станция представляла одно огромное месиво. Для разбора завалов потребовалось 10 дней. Конечно, после аварии нашли стрелочников, тогдашний начальник ЮВжд А. Голиусов был снят с должности (кстати, сейчас он работает в Лискинском отделении дороги), Лиховское отделение от ЮВжд передано СКжд.
А самый в каком-то смысле комичный случай столкновения поезда с автомобилем произошел на переезде у о.п. Машмет в черте г. Воронежа на перегоне Придача - Масловка в позапрошлом году. 29-й Новороссийск-Москва "Кубань" несся на скорости 125 км/ч, а на переезде заглохла легковушка с прицепом. Пассажиры выскочили из авто и убежали. А поезд практически на полной скорости ударил по машине. В результате кузов автомобиля оказался на крыше ЧС-8, сбив пантограф первой секции, а прицеп застрял в пантографе второй секции. Бензобак автомобиля был практически пуст, только поэтому большого взрыва не последовало.
Logged
Tags: train 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 23
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.074 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 26.08.13 , 09:08