Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 00:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Крушения и аварии поездов

Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23
Print
Author Topic: Крушения и аварии поездов  (Read 153773 times)
E_09
Active user

Posts: 7803


View Profile
« Reply #180 on: 22.08.09 , 23:08 »
Share

С сайта Приднепровской жд:


21.08.2009 :.. Інформація для ЗМІ
   
 21 серпня 2009 року на станції Нижньодніпровськ-Вузол о 00год. 14 хв. на стрілочному переводі відбулось зіткнення електровоза пасажирського поїзду № 504 Дніпропетровськ-Сімферополь з маневровим локомотивом, що рухався паралельно поїзду зі швидкістю 18 км/год. Сходу рухомого складу не було. Після заміни локомотива, через 2 год. 30 хв. пасажирський поїзд відправився до Сімферополя. Жертв та постраждалих серед пасажирів не має. Два провідника проходять медичне обстеження.Прес-центр Придніпровської залізниці
Logged
simf13
Active user

Posts: 393


View Profile
« Reply #181 on: 27.08.09 , 06:08 »
Share

Это класифицировано как серьёзный инцидент. Вкратце дело было так:
ДСП выполняла маневровые операции с ЧМЭ3-**** и потеряла контроль за локомотивом. В это времяДСП станции Нижнеднепровскподал информацию о проходе 504. При приготовлении маршрута приёмки 504 на главный путь входной светофор не открывался и показывал занятость. Не выполнив проверку фактической занятости пути ДСП заявила дежурному электромеханику СЦБ о "ложной" занятости пути. В дальнейшем ДСП поняла, что было "ложной" занятостью, но не приняла мер по остановке 504. СЦБист, не установив причину занятости, установил перемычку на контакты реле и искусственно создал свободный путь, обеспечив ДСП возможность открыть разрешающий сигнал. 504 следовал на перегоне со скоростью 60 км/ч. При подьезде к входному светофору машинист увидел ЧМЭ3 и применил экстренное торможение. Машинист ЧМЭ3 также увидел движущийся на него поезд, подал сигнал тревоги прожектором и начал движение в направлении от поезда, развив скорость 18 км/ч. В результате применения экстренного торможения скорость 504 была снижена до 34 км/ч, но столкновение произошло на итоговой скорости 19 км/ч. Схода не было, верхнее строение пути и устройства СЦБ и электрификации не повреждены.

PS имена и номера я специально не называл
Logged
E_09
Active user

Posts: 7803


View Profile
« Reply #182 on: 28.08.09 , 00:08 »
Share

Как это - поняла причину, но не приняла мер? Заклинило, чё ль?
Logged
simf13
Active user

Posts: 393


View Profile
« Reply #183 on: 28.08.09 , 04:08 »
Share

В телеграмме написано - "в дальнейшем ДСП осознала причину занятости - маневровый тепловоз, но не приняла решительных мер для остановки 504. Вместо конретной команды на немедленную остановку она тратила время на лишние переговоры с машинистом 504". Всё.
Однозначно можно сказать, что вина на диспетчерах и любителях "крокодилов".
Logged
КОНСТАНТИН
Active user

Posts: 3813


View Profile
« Reply #184 on: 28.08.09 , 07:08 »
Share

Страсти-то какие. Перемычки это зло.
Logged
медведь
trainreports_readonly
Active user

Posts: 535


View Profile
« Reply #185 on: 11.09.09 , 22:09 »
Share

Ну писец! Бывают же такие! Аппаратура чётко говорила о занятости пути.В этом случае ей нужно было проверить истинную занятость а не давать указание сцбисту перемычки цеплять! В тУрму эту горе-дсп!!!
А обоим машинистам честь и хвала!Особенно маневровому за субординацию и смикалку  :).Орден и премию б ему:)
Logged
Seva_nov
User

Posts: 24


View Profile
« Reply #186 on: 12.09.09 , 07:09 »
Share

Как это - поняла причину, но не приняла мер? Заклинило, чё ль?

Почти что так. Есть такой синдром. Не знаю как называют это психологи. Что похожее на столбняк - участки мозга, отвечающие за реакцию отключаются.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #187 on: 13.09.09 , 18:09 »
Share

Ну писец! Бывают же такие! Аппаратура чётко говорила о занятости пути.В этом случае ей нужно было проверить истинную занятость а не давать указание сцбисту перемычки цеплять! В тУрму эту горе-дсп!!!
А обоим машинистам честь и хвала!Особенно маневровому за субординацию и смикалку  :).Орден и премию б ему:)
ДСП не давала команду СЦБисту цеплять перемычки. Это его инициатива. Вместо выхода "на поле" он решил все сделать в пределах релейки.
Logged
opex
Guest
« Reply #188 on: 13.09.09 , 22:09 »
Share

за субординацию и смикалку  :)

Может координацию и смекалку? Или ориентацию?
Logged
медведь
trainreports_readonly
Active user

Posts: 535


View Profile
« Reply #189 on: 14.09.09 , 02:09 »
Share

За всё вместь взятое!
Logged
Tags: train 
Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.14 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 05.07.13 , 19:07