Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.04.20 , 22:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Якутские железные дороги

Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Reply | Print
Author Topic: Якутские железные дороги  (Read 107501 times)
Dimon
Guest
« Reply #200 on: 13.01.10 , 08:01 »
Share Reply with quote

Всех с прошедшими праздниками!
Надеюсь, что наступивший год не внесет неприятных корректив и строители выйдут (как планируется) до Кердема, а в будущем году до Н.Бестяха.
L., Andrew, несколько вопросов:
1. Сколько сейчас ходят грузовых поездов по АЯМу в сутки?
2. Грузовое движение на данный момент осуществляется до Томмота или до Амги?
3. Рабочее движение чем отличается от грузового? (это не одно и то же)
Заранее благодарен.
Logged
L., Andrew
Active user

Posts: 564


View Profile
« Reply #201 on: 13.01.10 , 11:01 »
Share Reply with quote

Всех с прошедшими праздниками!
Надеюсь, что наступивший год не внесет неприятных корректив и строители выйдут (как планируется) до Кердема, а в будущем году до Н.Бестяха.
L., Andrew, несколько вопросов:
1. Сколько сейчас ходят грузовых поездов по АЯМу в сутки?
Не могу сказать. Знаю лишь, что севернее Нерюнгри наверняка меньше движения, чем к югу. Связано это со многими факторами. И "недоделанность" дороги, и отсутствие там РЖД (пожалуй, главный фактор) и т.д. Раньше (как сейчас, не знаю точно) доходило до абсурда: грузы выгружали в Нерюнгри и везли в Якутск автотранспортом, хотя до Томмота есть железка. Может, даже некоторая инерция мышления сказывается... У нас тут в Якутске очень многие люди все еще ни сном ни духом, что железка уже в Томмоте, а не в Нерюнгри, как "всегда" было, и не знают, например, о существовании пассажирского поезда 323/324 Томмот - Нерюнгри - Томмот.
2. Грузовое движение на данный момент осуществляется до Томмота или до Амги?
Официально - до Томмота, дальше рабочее движение. В этом году планируют организовать подвоз народнохозяйственных грузов до ст. Кюргелях.
3. Рабочее движение чем отличается от грузового? (это не одно и то же)
Заранее благодарен.
НЯП, на АЯМе сейчас рабочим движением называют именно подвоз рельсов, шпал, других материалов, т.е. в процессе строительства дороги.
Logged
Dimon
Guest
« Reply #202 on: 14.01.10 , 18:01 »
Share Reply with quote

Интересно, а Кердем находится далеко от Лены?
Просто когда доведут рельсы до Кердема, может быть откроют до него движение и построят грузовой
Logged
Dimon
Guest
« Reply #203 on: 14.01.10 , 18:01 »
Share Reply with quote

Когда доведут рельсы до Кердема, может быть откроют до него движение и построят грузовой порт на реке? Нет ли такого в плане?
Logged
L., Andrew
Active user

Posts: 564


View Profile
« Reply #204 on: 15.01.10 , 15:01 »
Share Reply with quote

Когда доведут рельсы до Кердема, может быть откроют до него движение и построят грузовой порт на реке? Нет ли такого в плане?
Не думаю. Зачем? Хотя, если мы посмотрим на эту схему,



то из нее видно, что станция Кердем расположена на самом берегу Лены и к ней даже ведет ответвление от основной магистрали. То есть раньше, возможно, и планировался там порт. Однако все на свете меняется, и этот план тоже. Объединение титулов Томмот - Кердем и Кердем - Нижний Бестях делает станцию Кердем второстепенной промежуточной станцией. Ну, разве что с психологической точки зрения важно, что когда рельсы туда дойдут - значит, железная дорога уже пришла на среднюю Лену...
Эта схема тоже устарела. Где сейчас будет станция Кердем - точно не знаю, в СМИ маловато информации. Предположу, что чуть поодаль от реки, на правом высоком коренном берегу Лены, или, по-другому говоря, на главной террасе (не спускаясь в долину Лены). То есть на самой магистрали. Станция Кердем будет в этом случае транзитной, а не тупиковой. Повторяю, это мои не более чем предположения. Когда путеукладчик дойдет до Кердема, я обязательно туда выберусь и сделаю фоторепортаж, заодно точно отмечу место станции.
« Last Edit: 15.01.10 , 15:01 by L., Andrew » Logged
Dimon
Guest
« Reply #205 on: 17.01.10 , 17:01 »
Share Reply with quote

L., Andrew, сколько тепловозов эксплуатируется на АЯМе (от Нерюнгри до Томмота)?
Кстати, я слышал, что в скором времени этот участок доведут до постоянной эксплуатации, т.е. передадут РЖД.
Так ли это?
Logged
L., Andrew
Active user

Posts: 564


View Profile
« Reply #206 on: 19.01.10 , 15:01 »
Share Reply with quote

L., Andrew, сколько тепловозов эксплуатируется на АЯМе (от Нерюнгри до Томмота)?
Кстати, я слышал, что в скором времени этот участок доведут до постоянной эксплуатации, т.е. передадут РЖД.
Так ли это?
Да, сейчас там ведутся работы - усиление пути и т.п. Но когда передадут РЖД - не могу сказать. Ясно одно, что когда-нибудь это произойдет. ЖДЯ - временное явление. Для АЯМа будет лучше, если он станет составной частью РЖД, только они смогут его эксплуатировать на полную мощность и содержать в порядке. Кстати, для РЖД это будет заведомо убыточным предприятием (по крайней мере, на первых порах), так что тем более нам надо будет радоваться, если они согласятся.
Что до количества тепловозов, то это вы сами можете легко узнать на сайте ЖДЯ. Почитайте также статью в Википедии "АЯМ" и пройдите по всем имеющимся там ссылкам. По-моему, информации там очень даже много накопилось.
И еще один личный совет, Dimon: или зарегитесь на форуме и принимайте в нем деятельное участие, или я в дальнейшем не могу обещать отвечать на все Ваши многочисленные вопросы. Бизабит :)
Logged
L., Andrew
Active user

Posts: 564


View Profile
« Reply #207 on: 01.02.10 , 16:02 »
Share Reply with quote

СТРОИТЕЛЬСТВО ПУСКОВОГО КОМПЛЕКСА ТОММОТ  – ЯКУТСК (НИЖНИЙ БЕСТЯХ)

Годовой отчет

Всего с начала строительства железнодорожной линии Томмот - Якутск освоено капвложений в сумме 22 754,02 млн.руб. (46%).
Годовой лимит финансирования на 2009 год по титулу «Пусковой комплекс Томмот – Якутск (Нижний Бестях)» составил 7 611,3 млн. рублей. Выполнено работ на сумму 6 965,2 млн. рублей.
На 2010 г. финансирование пускового комплекса запланировано в размере чуть более 8 млрд. руб., из них 6 млрд. - федеральные средства (ФБ) и чуть более 2 млрд. - средства РИК (из вырученных Якутией от продажи угольных активов).

Объем выполненных работ

Наименование работ | Ед. изм. | Проектные показатели (на 25.12.09) | Выполнено с начала стр-ва | Выполнено с начала 2009 года | Выполнение проекта, %
Рубка просеки | га | 2678,58 | 2564,66 | 48,08 | 96
Разработка карьеров | вскрышные тыс. м3 | 4982,48 | 3561,97 | 1040,262 | 71
Рекультивация карьеров | тыс. м3 (га) | 3036,11 (326,133) | 1631,02 (28,36) | 313,22 (11,16) | 54 (8,7)
Земляное полотно | тыс. м3 | 29340,65 | 26411,927 | 6601,8 | 90
Земляное полотно притрассовой автодороги | тыс. м3 | 4461,72 | 3294,53 | 785,25 | 74
Строительство ж.д. мостов (в работе / сдано) | шт. | 58 | 58/50 | 29/22 | 97
Строительство металлогофрированных труб | шт. | 282 | 242 | 73 | 85,8
Укладка верхнего строения пути | км | 380 | 286,14 | 180,43 | 75
Балластировка пути | м3 | 506881 | 119781 | 40784 | 24
Прокладка, монтаж волоконно–оптического кабеля | км | 921,95 | 79,22 | 79,22 | 8,6

Участок ст. Томмот – ст. Кердем:

По состоянию на 30.12.2009 года сдано под укладку верхнего строения пути 279 км земляного полотна, в том числе за 2009 год 159 км. Всего в работе находится 58 мостов, из них 50 сданы под укладку верхнего строения пути. Трубы сданы под укладку до км 652. Уложено 180 км верхнего строения пути. Ведутся работы по устройству связи и СЦБ.

Участок ст. Кердем – ст. Нижний Бестях:

На данном участке начато производство подготовительных работ по сигнальным экземплярам рабочей документации. Выполнены, но неоплачены до выхода положительного заключения Госэкспертизы следующие работы:
Под притрассовую автодорогу вырублена просека в объеме -27,2 га, железную дорогу – 132,35 га, карьеры – 40 га.
Выполнены работы по сооружению земляного полотна автоподъездов, притрассовой автодороги, площадок под мосты в объеме 140 тыс.м3. Ведутся работы на 2 -х
мостах (км 741, км 745).
Общая численность работающих на стройке - около 2000 человек, в работе занято более 300 единиц дорожно-строительной техники.
Технический надзор за ходом строительства объектов осуществляется специалистами ГУП «ДСЖД БТЯ».
Лабораторный контроль при производстве строительно-монтажных работ осуществляется лабораториями, имеющимися у подрядных организаций.


ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС БЕРКАКИТ – ТОММОТ

Начата реализация программы по завершению строительства действующего в режиме временной эксплуатации железнодорожного участка Беркакит-Томмот. Планируется выполнить работы, обеспечивающие безопасность движения поездов: замена шпал, электрическая централизация стрелок и сигналов, прокладка оптико-волоконной линии связи на участке Нерюнгри-грузовая – Томмот, строительство объединенного пункта коммерческого осмотра вагонов на пункте передачи повагонных
и контейнерных отправок в г. Нерюнгри и др.
На 2009 год установлен лимит финансирования на строительство отдельных объектов по завершению железнодорожного участка Беркакит-Томмот в сумме 229,2
млн.руб. Оплата произведена в объеме 220,7 млн.руб.
Объем выполненных работ составляет 229,2 млн. рублей, из них:
- строительно-монтажные работы в сумме 162,0 млн. рублей;
- проектно-изыскательские работы в сумме 62,1 млн. рублей.

1. Проектно-изыскательские работы:

1.1. Ведется разработка проектно-сметной документации и работы по передаче проектной документации на проверку в Главгосэкспертизу по следующим объектам:
· «Объединенный пункт передачи вагонов на пункте повагонных и контейнерных отправок»;
· «Поездная диспетчерская радиосвязь, двусторонняя парковая связь»;
1.2. Материалы рабочего проекта переданы на проверку в Главгосэкспертизу
· «Лечение больных мест земляного полотна» - 23.09.09г.;
· «Оптико-волоконная линия связи участка Алдан-Томмот» - 02.12.2009 г.;
· «Электрическая централизация МПЦ ст. Денисовская» - 02.12.2009 г.

2. Строительно-монтажные работы:

Из-за отсутствия положительного заключения экспертизы работы приняты в объеме 80%:
· «Объединенный пункт передачи вагонов на пункте повагонных и контейнерных отправок» - приобретены материалы верхнего строения пути в количестве: рельсы типа Р-65 со скреплениями – 4 км; шпалы деревянные – 4,0 тыс.шт. (тип 2), 2,0 тыс.шт. (тип 3); стрелочные переводы со стрелочным брусом – 3 комплекта.
· «Электрическая централизация МПЦ ст. Денисовская» - уложен кабель в траншеях к служебно-техническим зданиям и к стрелочным переводам длиной 25,95 км. Уложены в путь материалы верхнего строения пути – 1,442 км и 2 стрелочных перевода.
· «Усиление эпюры шпал» - выполнены работы пор усилению эпюры шпал на участке км 177-192 перегона Васильевка - Большой Нимныр. Уложены в путь материалы
верхнего строения пути, в том числе шпалы деревянные в количестве 8927 шт.
· «Лечение «больных» мест земляного полотна» - работы выполнены в соответствии с проектом.
· «Строительство волоконно-оптической линии связи на участке Алдан - Томмот» - выполнены работы по укладке 83 км кабеля, устройству вводов кабеля в здания на ст.Алдан и ст.Томмот, также выполнены работы по подсоединению кабеля на станциях к КРОСС.

http://mintrans.sakhanet.ru/content/news/index.php?news=595 (ссылка внизу - "Сводный отчет").
Logged
L., Andrew
Active user

Posts: 564


View Profile
« Reply #208 on: 07.02.10 , 16:02 »
Share Reply with quote

Тут кто-то спрашивал про Тикси, что хочет видеть там ж/д. Жаль, удалили, ибо уже настроился ему ответить. Все равно отвечу!
Итак, вот вам Тикси, пожалте: http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=2042
Токмо ента канешна чистая маниловщина, кто-то сидел и от балды выписывал карандашом на карте всевозможные кривые. Сильно сомневаюсь, что ж/д в Тикси будет нужна в 2050 г., да даже и в 2100 г. Скорее всего - никогда она туда не дойдет. Хотя... не говори гоп. Ну разве что если пофантазировать, что через столетия народ станет активно переселяться на север ввиду глобального потепления, изменений климата и т.п. Мы же вроде сейчас живем в то время, когда ледники все еще продолжают отступать? Вот. Так что какие-то шансы у Тикси на ж/д все-таки есть. В отдаленном будущем.
Logged
Dimon
Guest
« Reply #209 on: 07.02.10 , 18:02 »
Share Reply with quote

Что ж, интересная схема! В принципе все возможно, но с другим подходом. Если будем считать инвестиции, то строительство ж/д невыгодно (гораздо привлекательней строить газо- и нефтепроводы). Подобный проект рассматривался еще в начале 50-х. Пожил бы т. Сталин еще лет несколько, и начали бы строить. И тоннель на Сахалин был бы давно. А так имеем что имеем. Ждем хотя бы открытие линии до Якутска. ;)
Logged
Tags: railway 
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!