Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
03.07.20 , 20:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Якутские железные дороги

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 32
Reply | Print
Author Topic: Якутские железные дороги  (Read 109144 times)
opex
Guest
« Reply #40 on: 24.04.07 , 10:04 »
Share Reply with quote

И будут бабушки-чукчи на стоянках торговать оленинкой, рыбкой и поделками из моржовой кости. Где купить билет в нефирменное купе?:)
Опережу любителя давать названия Мегапупса и назову фирменный поезд из РФ в США "Валерий Чкалов" - он в 30-х примерно по тому же маршруту летел :)
Logged
pabel
Active user

Posts: 3438


View Profile
« Reply #41 on: 24.04.07 , 11:04 »
Share Reply with quote

Насколько я знаю, Валерий Чкалов погиб при испытаниях нового самолета из-за аварийного состояния помпы. Нельзя опытному поезду такие имена давать. Уж лучше "Союз-Аполло"  ;D
Logged
opex
Guest
« Reply #42 on: 24.04.07 , 11:04 »
Share Reply with quote

Союз-Аполло у советского человека ассоциируется с сигаретами :) Немодно :)
Logged
pabel
Active user

Posts: 3438


View Profile
« Reply #43 on: 24.04.07 , 11:04 »
Share Reply with quote

Вот-вот, и закуришь, глядя из окна поезда на Колымский край  ;D Эти "соски" будут бесплатно выдавать каждому пассажиру  ;D ;D ;D
Logged
Hanor
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #44 on: 24.04.07 , 16:04 »
Share Reply with quote

Скорее всего - традиционно, на территории России.

Значить, на Большом  ;D
Logged
evl48
Active user

Posts: 518


View Profile
« Reply #45 on: 22.05.07 , 21:05 »
Share Reply with quote

Абрамович решил построить тоннель на Аляску. А копать будет Ходорковский.
Logged
Андрей Л. (Якутск)
Guest
« Reply #46 on: 18.01.08 , 05:01 »
Share Reply with quote

У нас в прошедшем году по титулу Томмот - Кердем строительство велось вяло из-за недофинансирования. Сейчас финансовые проблемы (тьфу-тьфу) решены. Более подробно потом. Сейчас небольшая выдержка из пресс-конференции министра экономического развития РС(Я) Стручкова.
А.А.Стручков: Пятилетним планом социально-экономического развития Якутии и проектом федеральной целевой программы «Модернизации транспортной системы РФ» завершение строительства железной дороги до города Якутска с совмещенным автомобильным и железнодорожным мостом запланировано в 2013 году. Финансирование будет из следующих источников: средства федерального бюджета в рамках ФЦП «Дальний Восток и Забайкалье» и «Модернизации транспортной системы РФ», средств ОАО "РЖД" и средств республики, вырученных от реализации угольных активов. Указанных источников достаточно для завершения строительства в указанные сроки.
Logged
Андрей Л. (Якутск)
Guest
« Reply #47 on: 18.01.08 , 21:01 »
Share Reply with quote

АЛДАН. 15 января. ВОСТОК-МЕДИА - Транспортные строители железнодорожной линии Беркакит - Томмот – Якутск, являющейся одним из объектов компании ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» (титул Томмот – Кердем), подвели итоги 2007 года.
Как сообщили информагентству «Восток-Медиа» в пресс-центре Якутского филиала корпорации, освоение плана в минувшем году состоялось, но целевая задача, а именно - укладка верхнего строения пути до разъезда Карбыкан (533 км. трассы) не выполнена. Причиной является задержка финансирования основным инвестором строительства - Республикой САХА (Якутия), а доля Республики в общем плане финансирования на 2007 год составляет порядка 70 %.
Основные итоги года:
Сдано под укладку 13 км. земляного полотна, 7 мостов. В высокой степени готовности находятся 72 км. земполотна и 5 мостов. Развернуты работы на 31 км. трассы, в работе - 8 мостов. Сдано под отсыпку земполотна 85 труб, находятся в работе 6. Уложено 11 км. рельсошпальной решетки.
Основные платежи по проекту состоялись в конце октября – ноябре, что привело к указанному невыполнению целевой задачи и вынужденному переносу сроков строительства. Транспортные строители, таким образом, будут заканчивать укладку в сезон летних путевых работ 2009 года.
Кроме того, для завершения всего объема работ и сдачи железнодорожной ветки в эксплуатацию остро стоит предусмотренный контрактом вопрос индексации утвержденной в ценах 2005 года стоимости строительства.
По мнению генерального директора ЗАО «Инжтрансстрой» Ивана Кузнецова, коэффициент индексации будет определен заказчиком в ближайшее время, и в этом заинтересованы все стороны проекта. Это позволит оптимизировать сроки строительства железной линии Беркакит-Томмот – Якутск, а правительство Якутии исключительно заинтересовано в скорейшей сдаче объекта.
Общие итоги строительства.
Всего с начала работы на объекте строительства - с 25 апреля 2005 г. выполнение СМР составляет порядка 75 процентов.
Сдано под укладку 112 км. земляного полотна, на протяженности которого возведено и сдано 27 мостов. В высокой степени готовности находятся порядка 106 км пути и 12 мостов. Ведутся работы по отсыпке земляного полотна на 46 км трассы и строительству еще 8 мостов.
Выполнены работы по водоотводу, проложены 159 труб под отсыпку земполотна, в работе находятся еще 6. Уложено 64 км рельсошпальной решетки.
Наша справка:
15 мая 2004 года было подписано постановление правительства РФ №242 «О неотложных мерах по строительству железнодорожной линии Беркакит — Томмот–Якутск», в котором определен пусковой комплекс от Томмота до Кердема длиной 374 км, со сроком сдачи в эксплуатацию в 2010 году. Тендер на строительство выиграла ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой». Основными инвесторами строительства стали: правительство Российской Федерации, правительство Республики Саха (Якутии) и ОАО «Российские железные дороги». На строительстве пускового комплекса Томмот – Кердем работает 12 головных подрядных организаций, более 600 единиц техники и 1800 человек. Открытие железнодорожной ветки Беркакит-Томмот – Якутск обеспечит перевод 47 % территории республики Якутии, где проживает 85 % населения и производится 91 % валового регионального продукта, в зону круглогодичной транспортной доступности.
Logged
L., Andrew
Guest
« Reply #48 on: 06.02.08 , 03:02 »
Share Reply with quote

04.02.2008
Строители железнодорожной линии Томмот – Кердем отчитались перед основным инвестором
АЛДАН. 2 февраля 2008 года в Алдане прошло совещание по вопросам строительства железной дороги Томмот – Кердем с участием президента Якутии Вячеслава Штырова, первого заместителя председателя правительства Василия Грабцевича.


Как сообщила ЯСИА ведущий специалист ЯФ ЗАО «Инжтрансстрой» по информационному обеспечению строительства Ирина Петунина, были заслушаны выступления директора Якутского филиала ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Александра Дудникова, директора ГУП «Дирекция по строительству железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск» Сергея Кляхина, главного инженера ФГУП «Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта» Анатолия Замесина. Подробно обсуждены вопросы предстоящего финансирования строительства в 2008 году, ценообразования и целевых задач 2008года.

Разговор шел требовательный, заинтересованный. Обсуждалось решение об использовании имеющихся финансовых ресурсов на максимальное продвижение укладки вперед. Строителями было предложено принять основными целевыми задачами I полугодия - приход укладки на станцию Карбыкан (533 км трассы), готовность земляного полотна и искусственных сооружений до ст. Кюргелях (583км). Принято решение утвердить график финансирования на первое полугодие в размере 2,8 млрд. рублей.

Для рассмотрения вопросов ценообразования и определения окончательной стоимости строительства было принято решение о создании рабочей группы, которая в срок до конца марта должна предоставить согласованное предложение основному инвестору – правительству Республики Саха (Якутия).
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5703


View Profile
« Reply #49 on: 06.02.08 , 04:02 »
Share Reply with quote

И когда по плану  поезд Москва--Якутск должен привезти в Якутию первых пассажиров? В Якутске вокзал начали строить?
Logged
Tags: railway 
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 32
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 14.03.13 , 21:03