Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.21 , 02:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Ремонт моста в Могилев-Подольском

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10
Reply | Print
Author Topic: Ремонт моста в Могилев-Подольском  (Read 35759 times)
Владимир Дукин
Active user

Posts: 1605


View Profile
« Reply #10 on: 31.08.06 , 17:08 »
Share Reply with quote

Интерестно, что нам ЧФМ по этому поводу скажет?
Куда 47 пустят? Через Хмельницкий-Каменец-Подольский-Ларгу-Окницу без заезда в Жмеринку с увеличением времени в пути на часа 2?
а Минский и Питерский вообще можно пустить через Коростень-Шепетовку-Гречаны-Ларгу, даже быстрее может получится...
Всё пойдет либо серез ПМР, либо вообще никак.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23156


View Profile
« Reply #11 on: 31.08.06 , 17:08 »
Share Reply with quote

а в чем проблема через Каменец ездить?
там пропускная способность линии вряд-ли хуже, чем через Могилев-Подольский
Logged
Владимир Дукин
Active user

Posts: 1605


View Profile
« Reply #12 on: 31.08.06 , 18:08 »
Share Reply with quote

Проблема в ТПП и прочих процедурах. Как организовать пасп. контроль стольким поездам?
Logged
yambor
Active user

Posts: 1769


View Profile
« Reply #13 on: 31.08.06 , 18:08 »
Share Reply with quote

Таможня там в Окнице/Сокирянах будет.
Сейчас через нее ходят 2 пары Окница-Черновцы со всеми пограничными формальностями.
На участке Каменец-Гречаны когда там ездил видел непоодинокие товарные составы с молдавскими вагонами - как-то они границу пересекают..
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23156


View Profile
« Reply #14 on: 31.08.06 , 18:08 »
Share Reply with quote

Quote
Проблема в ТПП и прочих процедурах. Как организовать пасп. контроль стольким поездам?
можно подумать там сильно много поездов.

 3 ежедневных Москва-Кишинев + 1 ежедневный Кишинев-СПб + 2 раза в неделю Кишинев-Минск+1 раз в неделю Кишинев-Саратов, т.е. даже меньше чем 4,5 пары в сутки

Да, сейчас через погранпереход Сокиряны-Окница ходит всего 2 поезда, но ходило лет 5-7 назад намного больше (когда все границы и строгость ТПК были уже такие-же как сейчас) - ведь поезда в Черновцы со стороны Жмеринки на теперешний ход не сразу перевели, некоторые транзитом через через Молдову довольно долго продолжали ездить.
« Last Edit: 31.08.06 , 18:08 by Maxy » Logged
yambor
Active user

Posts: 1769


View Profile
« Reply #15 on: 31.08.06 , 18:08 »
Share Reply with quote

Да, сейчас через погранпереход Сокиряны-Окница ходит всего 2 поезда, но ходило лет 5-7 назад намного больше (когда все границы и строгость ТПК были уже такие-же как сейчас) - ведь поезда в Черновцы со стороны Жмеринки на теперешний ход не сразу перевели, некоторые транзитом через через Молдову довольно долго продолжали ездить.
причем последний (Ивано-Франковск - Одесса) был перенаправлен с действующего графика,
предпоследний, 627 - с весны 2004 года
Logged
yambor
Active user

Posts: 1769


View Profile
« Reply #16 on: 31.08.06 , 18:08 »
Share Reply with quote

ИМХО, например маршрут 61 поезда через Шепетовку, Гречаны, Каменец был бы более востребованым, так как у участка Коростень-Жмеринка есть прямое сообщение с Питером и Молдовой и без 61, а так у Новограда-Вол (57 тыс), Шепетовки(47 тыс), Хмельницкого (260 тыс), Каменца-Под(100 тыс) появляется прямое сообщение с Молдовой, Питером и Беларусью, чего сейчас нет (если не считать летнего 484 по дням).
а общее время в пути после электрификации Коростень-Жмеринка даже не уменьшится (по крайней мере участок Староконстантинов-Гречаны-Каменец-Ларга в нормальном состоянии)
 
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23156


View Profile
« Reply #17 on: 31.08.06 , 18:08 »
Share Reply with quote

ИМХО если не заходить на станцию Хмельницкий, ограничившись остановкой по Гречанам (не суперудобно, но удобнее ст. Первомайская в Ростове на Дону) - можно даже сократить время в пути.

Тем более исчезает из маршрута весьма медленный кусок от Окницы до Волчинца, а кроме того у всех ПДСов сейчас долгая стоянка по ст. Окница (направление они там меняют по-моему), а в случае проезда через Сокиряны она будет использоваться с пользой, для ПТК.
Logged
yambor
Active user

Posts: 1769


View Profile
« Reply #18 on: 31.08.06 , 19:08 »
Share Reply with quote

ИМХО если не заходить на станцию Хмельницкий, ограничившись остановкой по Гречанам (не суперудобно, но удобнее ст. Первомайская в Ростове на Дону) - можно даже сократить время в пути.

Тем более исчезает из маршрута весьма медленный кусок от Окницы до Волчинца, а кроме того у всех ПДСов сейчас долгая стоянка по ст. Окница (направление они там меняют по-моему), а в случае проезда через Сокиряны она будет использоваться с пользой, для ПТК.
Думаю, что часов за 11 - 11.30 Коростень-Окница можно будет проходить...
Logged
pabel
Active user

Posts: 3470


View Profile
« Reply #19 on: 01.09.06 , 07:09 »
Share Reply with quote

"Вагончик новостей" за вчера:

C 1 сентября будет перекрыто ж.д. сообщение между Украиной и Молдовой

С 1 сентября "Укрзализныця" запретит загрузку вагонов поездов, направляющихся через переход "Могилев-Подольский - Окница" в направлении Молдовы и транзитом через нее в связи с закрытием моста для проведения ремонтных работ на 116-м км данного участка, сообщает "ЖД-ИНФОРМ".
Об этом говорится в сообщении "Укрзализныци".
В сообщении отмечается, что с закрытием моста будет перекрыто грузовое и пассажирское железнодорожное сообщение между странами.
"Укрзализныця" отмечает, что во время проверки технического состояния железнодорожного моста был обнаружен ряд дефектов, угрожающих безопасности движения поездов.
Первоочередные меры по капремонту моста планируется провести в течение месяца. Стоимость этих работ, согласно предварительным подсчетам, составит около 2 млн. гривен.
С началом ремонтных работ на ж.д. мосту будет полностью прекращено движение пассажирских и грузовых поездов в направлении Молдовы, так как на данный момент в связи с блокированием с 4 марта этого года грузового и пассажирского движения поездов через железнодорожный пограничный переход Кучурган (Украина) - Новосавицкая (Молдова), основные грузо- и пассажиропотоки между Украиной и Молдовой осуществляются именно через данный железнодорожный переход.


Как это не прескорбно, речь идет о закрытии ЖД-сообщения между государствами на время ремонта моста! Ни о каких обходах через Каменец-Подольский не говорится...
Logged
Tags: repair 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!