Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.21 , 02:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Ремонт моста в Могилев-Подольском

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10
Reply | Print
Author Topic: Ремонт моста в Могилев-Подольском  (Read 35761 times)
Владимир Дукин
Active user

Posts: 1605


View Profile
« Reply #80 on: 07.09.06 , 17:09 »
Share Reply with quote

Не знаю, это не от РЖД зависит, а от ЧФМ. Это их состав. Если захотят через Ларгу его гонять, то пусть гоняют, но УЗ тариф на него за транзит повысит с нынешнего.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12620


View Profile
« Reply #81 on: 07.09.06 , 17:09 »
Share Reply with quote

но УЗ тариф на него за транзит повысит с нынешнего.
Так просто это не сделаешь. Тут нужно собирать совещание на уровне руководителей железных дорог и только тогда можно повысить тариф.
Посмотрите на билет Москва-Кишинев. Там будет написано в 4-й строке:
20-5158/22-4869/23-1615
Ну вот это "Билетная часть" стоимости проезда по железным дорогам в шв.франках: 20 - РЖД, 22- УЗ, 23 - ЧФМ. Эти цифры  не с потолка взяты, а рассчитаны по Межгостарифу.
Logged
Владимир Дукин
Active user

Posts: 1605


View Profile
« Reply #82 on: 07.09.06 , 18:09 »
Share Reply with quote

Ну ведь расстояние увеличилось по УЗ, автоматически и тариф повышается!
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12620


View Profile
« Reply #83 on: 07.09.06 , 18:09 »
Share Reply with quote

...а ну это да. Зато по ЧФМ будет ниже.
Logged
Владимир Дукин
Active user

Posts: 1605


View Profile
« Reply #84 on: 08.09.06 , 12:09 »
Share Reply with quote

Так ЧФМ денег не дополучит.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12620


View Profile
« Reply #85 on: 08.09.06 , 12:09 »
Share Reply with quote

Если через Преднестровье еще и грузовое движение откроют, то у них (у ЧФМ) и грузооборот сразу в два раза сократится.
Logged
Владимир Дукин
Active user

Posts: 1605


View Profile
« Reply #86 on: 08.09.06 , 13:09 »
Share Reply with quote

Если через Преднестровье еще и грузовое движение откроют, то у них (у ЧФМ) и грузооборот сразу в два раза сократится.
Так УЗ из-за этого и несёт потери. Какой ей смысл направлять поезда на тепловозные ходы. А так от Кучургана напрямую в Бендеры и далее по маршруту.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3470


View Profile
« Reply #87 on: 09.09.06 , 11:09 »
Share Reply with quote

Сегодня должны открыть! Уже писАл - повторюсь:

RAILSYSTEM.INFO:

С 9 сентября возобновится движение товарных поездов через Приднестровье

"9 сентября через железную дорогу Приднестровья пойдут транзитные грузы в Россию и на Украину", - сообщил 8 сентября директор Приднестровской железной дороги Сергей Марцинко.
"Если удачно пройдёт завершающий этап переговоров между украинской и молдавской стороной по этому вопросу, грузовые транзитные поезда российских и украинских предприятий возобновят своё движение по нашему участку. Россия и Украина намерены оплачивать в приднестровский бюджет транзит грузов, значит, наше ведомство будет обеспечивать своевременный грузопоток. Вопрос с возобновлением движения пассажирских поездов пока не решён.
Как передает "ИА REGNUM", с марта 2006 года все транзитные грузы Молдавия перенаправила по северному направлению в обход Приднестровья через Могилёв-Подольский. В результате длина пути увеличилась на 500 км, а также существенно подорожала стоимость транспортировки и снизились объемы грузоперевозок - пропускная способность "северного молдавского пути" в два раза ниже. Украинские транспортные потери по оценкам специалистов составили 70 миллионов гривен, и это без учета потерь предприятий от простоя и недополучения грузов, в том числе морским портом "Рени".
Также прекращение транзита через Приднестровье отрицательно сказалось и на работе Приднестровской железной дороги. Около 400 работников предприятия находятся в вынужденных отпусках", - сказал директор Приднестровской железной дороги.
Также Сергей Марцинко сообщил, что, несмотря на сообщение о возобновлении с 6 сентября движении пассажирских поездов через север Молдавии по участку Окница-Сокиряны-Ларга-Кельменцы, в приднестровских железнодорожных кассах не возобновилась продажа билетов на эти рейсы.


Только не товарных, а грузовых!
Logged
Владимир Дукин
Active user

Posts: 1605


View Profile
« Reply #88 on: 11.09.06 , 13:09 »
Share Reply with quote

Вчера из Киева 66 поезд Кишинёв-Москва отправился в 19.50, опоздание по Москве было 4 часа. А 342 опаздывал на 3 часа.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3470


View Profile
« Reply #89 on: 12.09.06 , 14:09 »
Share Reply with quote

Вагончик новостей!

Движение грузовых поездов через Приднестровье возобновлено на постоянной основе

Министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский сообщил о возобновлении постоянного движения грузовых поездов через переход Кучурган и Приднестровье в Молдову - движение грузовых поездов через Приднестровье было возобновлено в пятницу, 8 сентября.
По словам Н.Рудьковского, как сообщает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и связи Украины, движение через переход Кучурган продолжится и после завершения ремонта моста через Днестр в Каменец-Подольском.
"Движение будет осуществляться постоянно, а через Могилев-Подольский поедут только поезда на север, в Санкт-Петербург, или с молдавским экспортом", - сказал Министр. По его словам, возобновление движения через Кучурган позволит сократить стоимость транзита минимум на 4,5 доллара за тонну и увеличить общий грузопоток.
В настоящее время Украина уже ведет переговоры с российскими отправителями грузов для увеличения загрузки порта Рени и транзитного движения на Румынию.
Как утверждает Н.Рудьковский, даже если в начале года движение из Кучургана было бы перенаправлено на переход в Могилев-Подольский, это все равно не обеспечило бы необходимый грузопоток из-за недостаточной пропускной способности участка железной дороги на молдавской стороне.
 

Logged
Tags: repair 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 20.12.13 , 23:12