Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.21 , 02:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Ремонт моста в Могилев-Подольском

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Reply | Print
Author Topic: Ремонт моста в Могилев-Подольском  (Read 35762 times)
pabel
Active user

Posts: 3470


View Profile
« Reply #90 on: 13.09.06 , 09:09 »
Share Reply with quote

И еще 2 сообщения от "Вагончика новостей". Хотелось бы услышать комментарии форумчан.

За 6 месяцев 2006 прибыль Молдавской железной дороги уменьшилась на 97%

За шесть месяцев 2006 года прибыли государственного предприятия "Железная дорога Молдовы" уменьшились в 11,2 раза. Сообщение об этом распространило 11 сентября Министерство транспорта и дорожного хозяйства Молдавии, передает "ИА REGNUM".
За прошедшее полугодие прибыль ГП "Железная дорога Молдовы" составила 1,02 млн. долларов США (-97% по сравнению с показателем за аналогичный период 2005 года). Доходы от перевозок составили 47,4 млн. долларов США (+21%). 85% доходов принесли грузовые перевозки, 15% - пассажирские. При этом расходы, связанные с перевозками, увеличились на 24,4%, составив 29,4 млн. долларов США. Причиной этого, как указывает министерство, стало перенаправление поездов на обходной маршрут в связи с блокадой Приднестровья. Так, объем грузоперевозок за отчетный период снизился на 10,7% по сравнению с показателем за аналогичный период 2005 года, составив 5 млн. тонн.
В марте 2006 года руководство Молдавской железной дороги приняло решение о прекращении движения поездов по 40-километровому приднестровскому участку пути и пустило их по маршруту, который в несколько раз длиннее. В результате этого пассажиры проводят в пути больше времени, а жители Приднестровья лишились прямого железнодорожного сообщения с Украиной и Россией.

Соглашение между железными дорогами Украины и Молдавии будет действовать как временное

Соглашение между железными дорогами Украины и Молдавии, подписанное 7 сентября, будет действовать как временное до 31 декабря этого года. Такое мнение выразил в беседе с журналистами сегодня, 12 сентября, заместитель начальника Одесской железной дороги Александр Вельченко, передает корреспондент "ИА REGNUM".
Речь идет о документе, предусматривающем возобновление движения транзитных грузовых поездов через станцию Кучурган (Одесская область) в направлении станции Кеушень (Молдавия). Данное соглашение между Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныцей") и Молдавской железной дорогой будет ратифицировано как постоянное в следующем году, предположил чиновник. Специалист подчеркнул, что блокирование (с 3 марта) движения через Приднестровье нанесло большие убытки обеим странам. Объемы перевозок через Кучурган за январь - август сократились на 6,3% (на 8,9 тыс. т) по сравнению с аналогичным периодом 2005-го. В частности, объемы экспортных перевозок составили 55 тыс. т (это 43% показателя первых 8 месяцев предыдущего года). Импортные перевозки через станцию не осуществлялись. По сведениям начальника Главного управления перевозок "Укрзализныци" Виталия Олейника, потери ведомства из-за ограничения деятельности транспортного перехода "Кучурган" и закрытия на ремонт участка Могилев-Подольский - Окница (с 1 сентября) составили около 80 млн. грн. ($16 млн.) Достигнутая на прошлой неделе договоренность предполагает, что грузы следуют в Молдавию через Приднестровье без остановок. Вопрос о возобновлении пассажирских перевозок через Кучурган пока не решен. Составы ходят через станцию Сокиряны, способную пропускать не более 3 поездов в сутки.
Блокирование движения началось 3 марта после подписания Украиной и Молдавией соглашения, в соответствии с которым приднестровские организации были обязаны декларировать свои грузы в таможенных службах Молдавии. Власти Приднестровья не согласились с этим пунктом документа.
Logged
ЧФМ
Active user

Posts: 500


View Profile
« Reply #91 on: 14.09.06 , 08:09 »
Share Reply with quote

Движение через ЛАРГУ-СОКИРЯНЫ очень неудобное.  столько времени тратиться на прохождение этого участка, а что поделать.  пассажиров в поездах не убавилось. только проводникам нагрузка побольше. устаем.  приезжаем то в 8-30, то в начале 10 в кишинев. высадим пассажиров и начинается быстрая уборка. поезд не успевает доехать до ДОПа, а вагон уже почти убран. Пока белье получим, старое отправим в прачку, чаи и печенья многие уже просто не успевают брать. Инструкции и в 11-20 на перроне должны стоять как при параде... но мы сами выбрали такую работу.
Logged
SergejD
Guest
« Reply #92 on: 14.09.06 , 10:09 »
Share Reply with quote

А молдавское правительство вам её существенно "облегчило"...
Logged
ЧФМ
Active user

Posts: 500


View Profile
« Reply #93 on: 14.09.06 , 11:09 »
Share Reply with quote

А молдавское правительство вам её существенно "облегчило"...

не будем о политике. Идет игра двух сторон - начальник ГУП "Приднестровская жд" выполняет установки президента непризнанной ПМР Игоря Смирнова... Ген.директор ГП"Молдавская жд" выполняет поставленные задачи молдавского правительства... вечная проблема
Logged
yambor
Active user

Posts: 1769


View Profile
« Reply #94 on: 14.09.06 , 12:09 »
Share Reply with quote

Движение через ЛАРГУ-СОКИРЯНЫ очень неудобное. столько времени тратиться на прохождение этого участка, а что поделать. пассажиров в поездах не убавилось. только проводникам нагрузка побольше. устаем. приезжаем то в 8-30, то в начале 10 в кишинев. высадим пассажиров и начинается быстрая уборка. поезд не успевает доехать до ДОПа, а вагон уже почти убран. Пока белье получим, старое отправим в прачку, чаи и печенья многие уже просто не успевают брать. Инструкции и в 11-20 на перроне должны стоять как при параде... но мы сами выбрали такую работу.
Несколько вопросов: когда 47/48 проходит участок Гречаны-Ларга-Сокиряны, где останавливается, с какой скоростью едет? Меняют где-то локомотив или нет?
Logged
ЧФМ
Active user

Posts: 500


View Profile
« Reply #95 on: 14.09.06 , 12:09 »
Share Reply with quote

До Жмеринки он идет по расписанию. в Жмеринку прибывает в 17-30 и где-то в 20-00 прибывает в Ларгу.
в продаже есть билеты из Сокирян... кто-то садился. остановки всегда по-разному. может и 20, а может и 35 минут.
47/48 идет со скоростью не больше 35-40 км/час. Дорога очень тяжелая и изматывает. Таможенные и пограничные службы проверяют абсолютно всех и все! я не обращал внимания на смену локомотивов.  в новом рейсе, после выходных гляну. я сейчас в Москве. в Кишинев поеду ближе к рейсу.
Все проводники хотят,чтоб быстрее восстановили движение через М-Подольский. В ДОПе сообщили, что ближе к ноябрю откроется движение.
Logged
гнч
Guest
« Reply #96 on: 16.08.21 , 16:08 »
Share Reply with quote

Укравтодор в рамках Большого строительства планирует возвести Ямпольский мост через Днестр, чтобы соединить Украины с Молдовой - подрядчики уже начали подготовительные работы.

Об этом сообщает Укравтодор в Facebook.

Мост станет частью транспортного коридора между двумя странами и продолжением автодороги Р-08 Немиров - Ямполь. Сейчас завершается ремонт 116 км этой дороги в Винницкой области, добавили в агентстве.

Строительство осуществляется по модели "design-build", когда подрядчик занимается и проектированием, и строительными работами. Сейчас начаты подготовительные работы: снятие плодородного слоя почвы, вырубка поросли, устройство площадок для техники.
Logged
Tags: repair 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!