Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.06.18 , 07:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Пассажирское сообщение на узкоколейных ЖД

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7
Reply | Print
Author Topic: Пассажирское сообщение на узкоколейных ЖД  (Read 26525 times)
b
Active user

Posts: 523


View Profile
« Reply #10 on: 13.09.12 , 21:09 »
Share Reply with quote

Уничтожается ещё несколько узкоколейных железных дорог.
 
 Нелидовская узкоколейная железная дорога (http://sbchf.narod.ru/25/nelidovo.html) .
 Информация - http://www.forum-nelidovo.ru/threads/959-Нелидовская-узкоколейная-железная-дорога/page3
 Видимо, закончат разборку уже к концу года.

 Уничтожается Сысольская узкоколейная железная дорога, самая развитая в Коми
 (и возможно последняя в Коми). http://sbchf.narod.ru/25/sysolskaya.html
 Там ходил пассажирский поезд до лесного посёлк Копса, я его застал.

 Прислана информация:
 """"В 2011 году лесопункт был доведен до состояния банкротства, был продан воронежским, а летом 2012 года - кировским предпринимателям. Те, в свою очередь, 21-22 августа приступили к демонтажу первых километров полотна (и рассчитались с долгами лесопункта). Весь подвижной состав переведен на верхний склад. Со слов бывших работников лесопункта, нынешние хозяева вывозят остатки леса с усов на пилораму и активно разбирают полотно со стороны бывшего поселка Копса уже в районе 31 км.""""

Похоже, пришёл конец Дубровской узкоколейной железной дороге, Кировская область. Одной из самых впечатляющих и активно работающих в регионе.
http://kirov.media-office.ru/?go=4720564&pass=4c7f49bf21382c8432c6876c86aeac91
 Обращать внимание следует только на фразу:
 "бригада рабочих из соседней республики, разбиравшая железнодорожные пути на территории поселка".


 Скорее всего, можно добавлять Пижму Нижегородской области (лес). Но полной уверенности нет.


 ==================================
В Твери узкоколейная железная дорога живёт, несмотря ни на что. Есть и пассажирское движение, хотя и служебное - для работников.
Сейчас пассажирский поезд в виде тепловоза-дрезины ТУ6Д.

Добавил описание ещё одной поездки на узкоколейную железную дорогу в Тверь, совершённой 12 сентября 2012 года:
http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_poezdki.html внизу

 и фотографии, сделанные 12 сентября 2012 года:
http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_foto2012-04.html
http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_foto2012-05.html


 ===========================
Logged
Sath
Active user

Posts: 4338


View Profile
« Reply #11 on: 14.09.12 , 07:09 »
Share Reply with quote

Такие псевдоулучшенные мыльницы, как ваш олимпус, действительно брать чаще всего бесполезно. Есть лишь редкие случаи, когда их покупка оправдана наличием неплохой оптики. Так что - либо компактная карманная мыльница, либо зеркалка, даже самая простая. Вот во втором случае можно увидеть разницу в качестве снимков.
Logged
interfan
Active user

Posts: 1094


View Profile
« Reply #12 on: 14.09.12 , 11:09 »
Share Reply with quote

Печально :(

Ирдынская узкоколейка у нас тоже под угрозой, торфкомбинат глубоко убыточен,правда закрывать его пока не решаются...Правда если там будет создан национальный парк то есть шанс получить второй "Карпатский трамвай" :)
Logged
Sath
Active user

Posts: 4338


View Profile
« Reply #13 on: 14.09.12 , 16:09 »
Share Reply with quote

А есть внятная информация, что это возможно?
Logged
interfan
Active user

Posts: 1094


View Profile
« Reply #14 on: 02.10.12 , 10:10 »
Share Reply with quote

А есть внятная информация, что это возможно?

В плане? Идеи нацпарка там есть, но процесс это долгий,никто землю под нацпарк отдавать не хочет.

Тут всплыло другое - оказывается торфзавод в с.Столин Черниговской области находится на територии РЛП "Межреченский", с дирекцией которого у меня хорошие отношения.

Сейчас пробую договорится на 13-14 октября ( в какой-то из дней) про экскурсию по заводу+покатушки на узкоколейке.

Собственно , если кто был на узкоколейке то поделитесь впечетлениями пожалуйста =) 

Сергей Болашенко там точно был, нашел фотки датированные декабрем 2011 года, но не нашел описания. Особенно интересует карта сети и возможный маршрут для провозки группы туристов.

Logged
b
Active user

Posts: 523


View Profile
« Reply #15 on: 02.10.12 , 12:10 »
Share Reply with quote

 
Quote
Сергей Болашенко там точно был, нашел фотки датированные декабрем 2011 года, но не нашел описания. Особенно интересует карта сети и возможный маршрут для провозки группы туристов.

У меня очередь на выставление описаний посещённых объектов - лет десять-пятнадцать.  К 2030 г. точно и до этой дороги должна дойти очередь.

Дорога там короткая слишком. Хотя и ближайшая к Киеву торфовозная узкоколейная железная дорога.
Logged
interfan
Active user

Posts: 1094


View Profile
« Reply #16 on: 02.10.12 , 17:10 »
Share Reply with quote


У меня очередь на выставление описаний посещённых объектов - лет десять-пятнадцать.  К 2030 г. точно и до этой дороги должна дойти очередь.

Дорога там короткая слишком. Хотя и ближайшая к Киеву торфовозная узкоколейная железная дорога.

Понятно :) А можно хоть приблизительно на карте отметить где она? Сколько не приближал спутник так и не понял где она :( Или там нещасных пара километров?
Logged
b
Active user

Posts: 523


View Profile
« Reply #17 on: 03.10.12 , 22:10 »
Share Reply with quote

 
Понятно :) А можно хоть приблизительно на карте отметить где она? Сколько не приближал спутник так и не понял где она :( Или там нещасных пара километров?

Да, так и есть, пара километров от Смолина вдоль автодороги в сторону Киева, плюс небольшие ветви на полях.
Logged
b
Active user

Posts: 523


View Profile
« Reply #18 on: 27.10.12 , 11:10 »
Share Reply with quote

Если верить публикации, движение на Гаранинку (Алапаевская узкоколейная железная дорога)
прекращено с 1 октября 2012 года. Линия Ельничная — Гаранинка (это — примерно
пятая часть от всей АУЖД) в ближайшее время будет полностью разобрана. Причина —
Гаранинка теперь доступна для автомобилей, хотя и условно.

Если линию на Гаранинку разберут, нет никаких сомнений: полная ликвидация АУЖД — лишь вопрос времени.

==============================================
 http://a-iskra.ru/?p=10381#more-10381 25 октября 2012


 О ДОРОГАХ

 - Валерий Анатольевич, на страницах «Алапаевской искры» не раз упоминалось о том, что от Голубковского до Гаранинки будет построена дорога с твёрдым покрытием. Расскажите, когда начнутся работы, действительно ли прекратится движение поезда АУЖД на участке Ельничная – Гаранинка?

 - В соответствии с областной целевой программой «Развитие транспортного комплекса в Свердловской области на 2011-2016 годы», запланировано строительство автомобильной дороги от Голубковского до Гаранинки протяжённостью 10 км. Окончание строительства предполагается в 2014 году. Заказчиком работ выступает ГКУ Свердловской области «Управление автомобильных дорог». Общая стоимость строительства составляет 493 миллиона рублей. В настоящее время муниципальное образование выделило средства на грейдирование этой дороги для того, чтобы она была доступной для перевозки населения.

 Это сделано в связи с тем, что остро обозначился вопрос по содержанию путей Алапаевской узкоколейной железной дороги. Вы знаете, что дорога в целом имеет большой износ, а участок УЖД Ельничная – Гаранинка вообще в аварийном состоянии. Там буквально не проходит ни одного дня, чтобы тепловоз с вагонами не сходил с рельсов, а значит и людей перевозить здесь просто опасно. По информации, директора МУП «АУЖД» Олега Булатова, число пассажиров на этом участке составляет порядка трёх-четырёх человек за один рейс, а затраты на обслуживание сообщения очень большие. Этот вопрос в мае был заслушан на заседании Думы МО Алапаевское, после которого депутаты приняли решение рассмотреть предложения администрации по вопросу дальнейшей судьбы дороги. Администрация МО Алапаевское предложила наладить автомобильное движение между Гаранинкой и Голубковским, предоставив для этого транспорт. Кроме того, провести строительство на этом участке дороги с твёрдым покрытием.


 А также объявить конкурс, что уже было сделано, на демонтаж участка УЖД Ельничная – Гаранинка. Полученные средства направить в бюджет.

==============================================
(выделено мной)
Logged
b
Active user

Posts: 523


View Profile
« Reply #19 on: 27.10.12 , 18:10 »
Share Reply with quote

После приложения больших усилий удалось найти и скопировать ценнейшие "раритеты" - две исторические фотографии "Малой Магистрали Твери"
1950-1970-х годов. Эти фотографии - поистине на вес золота! За такую уникальную находку я бы не пожалел никаких денег!

Ценности уже выложены на странице http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_fotoist01.html

В книге «МАЛАЯ МАГИСТРАЛЬ ТВЕРИ» http://knigi-sb.narod.ru/tveruzk.html можно было бы разместить намного больше текста, чем подготовлено.

На настойчивые предложения написать какой-то текст о ней за вознаграждение в виде книг никто не откликнулся.

Единственное, что о ней написано не мной в ощутимом объёме - текст Д. Фокина http://narrow.parovoz.com/RU69-tver.php.

Есть предложение разместить его (с указанием автора и возможно в изменённом автором виде) по образцу текста М. Хельме
в книге «ПОСЛЕДНЯЯ УЗКОКОЛЕЙКА ЦЕЛИНЫ» http://knigi-sb.narod.ru/6.html
Или любой другой достаточно большой текст об этой узкоколейной железной дороге.

Передал бы несколько экземпляров книги, которая будет самой дорогостоящей из всех, цена экземпляра свыше 1000 рублей.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.103 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 27.12.13 , 20:12