Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.18 , 04:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Пассажирское сообщение на узкоколейных ЖД

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7
Reply | Print
Author Topic: Пассажирское сообщение на узкоколейных ЖД  (Read 27936 times)
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #30 on: 15.10.13 , 19:10 »
Share Reply with quote

Маякни, когда будешь группу собирать;)
Logged
b
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #31 on: 22.10.13 , 12:10 »
Share Reply with quote

Вдруг кому интересно - на Озерянском торфзаводе есть возможность покататься на узкоколейке. Маршрут правда короткий - чуть более 5 км. Но зато полный сервис, с эскурсией и так далее. Цена договорная,основное это соляра для тепловоза.Судя по их реакции на мой звонок, группы они уже возили :)

Сенсационная информация. Видимо, в части узкой колеи Украины - главное событие нескольких лет.

Ибо узкоколейная железная дорога много лет не действовала, была ржавой и заросшей.

Когда возобновилось движение? Насколько оно на данный момент регулярное? Есть ли вывоз торфа?

Пострараюсь приехать в этом сезоне.
Logged
interfan
Active user

Posts: 1142


View Profile
« Reply #32 on: 23.10.13 , 11:10 »
Share Reply with quote


Сенсационная информация. Видимо, в части узкой колеи Украины - главное событие нескольких лет.

Ибо узкоколейная железная дорога много лет не действовала, была ржавой и заросшей.

Когда возобновилось движение? Насколько оно на данный момент регулярное? Есть ли вывоз торфа?

Пострараюсь приехать в этом сезоне.

Позвоню по телефону уточню, отпишусь.

А относительно Смолина все очень печально. Неделю назад было совещание на заводе, приняли решение закрывать и  продавать все на металл.
В субботу нас с экскурсией уже не пустили :(

Походу накрылась самая близкая к Киеву торфовозная УЖД и накрылись планы возить туда туристов на экскурсию :(

Было три жд  - одну демонтировали (Жидиничи), второй (Смолин) жить осталось недолго,остается только Десна, где договориться  очень сложно.
« Last Edit: 23.10.13 , 15:10 by interfan » Logged
b
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #33 on: 23.10.13 , 12:10 »
Share Reply with quote

Cпасибо за информацию! Буду благодарен новым сведениям!

Счастье, что Смолин я успел полностью проездить и зафотодокументировать.


Линия на Жидиничи принадлежала железной дороге общего пользования. Зачем тогда было устраивать экскурсионные поездки
именно по ней, когда линий общего пользования полно? Вблизи Киева, например,
есть интересные линии Васильков 1 - Васильков 2, Спартак - Буян.

На линии Десна - Полигон дали согласие на экскурсионные поездки, и проблема лишь в цене?!
Думал, на военном объекте это невозможно вообще...
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1150


View Profile
« Reply #34 on: 23.10.13 , 12:10 »
Share Reply with quote

А относительно Смолина все очень печально. Неделю назад было совещание на заводе, приняли решение закрывать и  продавать все на металл.
В субботу нас с экскурсией уже не пустили :(
Жаль, дуже жаль... Живучи у Чернігові, так і не встиг застати систему живою.
Logged
interfan
Active user

Posts: 1142


View Profile
« Reply #35 on: 23.10.13 , 15:10 »
Share Reply with quote

Cпасибо за информацию! Буду благодарен новым сведениям!

Счастье, что Смолин я успел полностью проездить и зафотодокументировать.


Линия на Жидиничи принадлежала железной дороге общего пользования. Зачем тогда было устраивать экскурсионные поездки
именно по ней, когда линий общего пользования полно? Вблизи Киева, например,
есть интересные линии Васильков 1 - Васильков 2, Спартак - Буян.

На линии Десна - Полигон дали согласие на экскурсионные поездки, и проблема лишь в цене?!
Думал, на военном объекте это невозможно вообще...

Правый берег Десны в Козелецком районе и в южной части Черниговского - РЛП ( региональный ландшафтный парк) Межреченский. Я там, в какой-то степени волонтерствую,пробую поднимать туризм. Как по мне, наличии железной дороги плюс в плане туризма, разнообразит пейзажи и  экскурсии.

Относительно Десны договориться можно, но сложно. В детали я не посвещен, но знаю что поездки по ней уже были.
Logged
interfan
Active user

Posts: 1142


View Profile
« Reply #36 on: 15.03.15 , 20:03 »
Share Reply with quote

Относительно узкоколеек и возможности поездок по ним , из того что мне известно

Ирдынская узкоколейка (смт. Ирдынь, Черкасская область, ближайшая крупная станция - Белозерье, на линии Шевченко-Черкассы) , протяженность порядка 15 км.

Был в Ирдыне 8 раз (правда все время - в выходные дни), только один раз  (в июле 2014) попал на рабочий торфзавод и прокатился от депо до цеха на УЗК (машинист согласился прокатать). Узкоколейка проходит в очень красивых местах - на месте выработок образовались озера с птицами, холмы,лес и т.д. В интернете есть много фоток, например http://dniprovych.livejournal.com/100744.html

Крайний раз был там 8 марта, рельсы лежат везде, за исключением украденных пары сотень метров между торфзаводом и трасой Ирдынь-Городище. Завод опять не работал. Но от травы путь расчищен,рабочие делают это регулярно.   СМИ пишут что украли совсем недавно (http://grom-che.com/blog/na-cherkashchini-strategichne-pidpriemstvo.html)

В апреле 2014 мы говорили с работниками депо относительно возможности "заказать" поездку - сказали что возможно, но нужно говорить с начальством. Рассказывали что лет 5 назад  приезжал какой-то американец и они его возили на озера.Про возможность возить туристов  когда-то заикался и один с прошлых директоров предприятия.

Год назад  письма от нардепов с просьбою не демонтировать узкоколейку,т.к она имеет огромные туристические перспективы.  Наверное придется повторить :(

Кстати до Ирдыня от станции Белозерье шел подъездной путь широкой колеи. Километров 5-7 успели украсть - осталась насыпь и шпалы. Дальше - опять лежит (хотя может специально пооставляли возле переездов).

Озерянская узкоколейка (смт.Жовтневе Житомирская область, ближайшая крупная станция - Белокоровичи) - я ошибся с километражем, тут есть мой старый пост - протяженность 5 километров, готовы были и покатать, и провести экскурсию.  Звонил в октябре 2013, возможно что-то уже поменялось)

Смыга (Ровенская область, между Дубно и Кременцем). Проходит тоже в очень красивых местах,посреди леса.В октябре 2014 видел поезд на линии. На следующих выходных буду в тех местах - попробую узнать о возможности прокатиться.

Вообще сейчас чиновники решили опять развивать торфодобывающую промышленность, в Волынской,Житомирской и Ровенской областях торфзаводы получили новые площади под добычу. Хотя это решение сильно сомнительное с точки зрения охраны природы, но на узкоколейках надеюсь скажется положительно :)
Logged
b
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #37 on: 16.03.15 , 11:03 »
Share Reply with quote

Тревожные новости есть, что участок Хмельник - Иршава не действует
(это http://rasp.yandex.ru/station/9617979/?type=suburban&from=wraspstation - неверно).

Что там случилось, какая ситуация, что говорят о восстановлении?
Logged
voronin
Active user

Posts: 213


View Profile
« Reply #38 on: 16.03.15 , 12:03 »
Share Reply with quote

Уже писал об этом в другой теме. Участок Хмельник - Иршава действовал с перебоями ещё с осени 2013.
« Last Edit: 16.03.15 , 12:03 by voronin » Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #39 on: 16.03.15 , 15:03 »
Share Reply with quote

Уже писал об этом в другой теме. Участок Хмельник - Иршава действовал с перебоями ещё с осени 2013.
Гораздо раньше. я там был в 2008-м, уже тогда поезда на Иршаву то ходили то не ходили.
Там откровенно говоря даже когда они ходили, особо никто не ездил, ибо от Иршавы и Заречья до Виноградово быстрее автобусом. Основной поток пассажиров на узкоколейке - это жители трех сел (Шаланки, Чорный Потiк и Олешник) которые этим поездом ездят в Виноградово на рынок.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 13.12.13 , 20:12