Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.11.20 , 16:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      ТУМСКАЯ-----ГОЛОВАНОВА ДАЧА(скоро закроется)

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: ТУМСКАЯ-----ГОЛОВАНОВА ДАЧА(скоро закроется)  (Read 8076 times)
Анд
Active user

Posts: 172


View Profile
« on: 28.09.06 , 23:09 »
Share Reply with quote

Участок Тумская-Голованова дача закроется в 2008 году
из-за УЖАСНОГО состояния пути!!!


А сейчас что там ходит???
Logged
sanyok1
Guest
« Reply #1 on: 29.09.06 , 07:09 »
Share Reply with quote

http://community.livejournal.com/idu_shagayu/467962.html?thread=4336634
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #2 on: 29.09.06 , 12:09 »
Share Reply with quote

Получается, что уже с мая 2006 года там постоянное движение закрыто. Все 2 пары рейсов перевели в статус "по указанию".
Logged
t_s_kot
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #3 on: 29.09.06 , 14:09 »
Share Reply with quote

Выходит, так.
Ещё более обидно, что не только закрыли, но уже и разобрали участок Тума-Рязань-пристань (в атласе ЖД СНГ за 1993 он был ещё показан со всеми ветвями, хотя и тогда частично был разрушен). А ведь, если задуматься, при перешивке и строительстве под Рязанью моста через Оку, могла бы быть альтернатива БМК, соединяющая Рязань с обоими ходами ГЖД, - явная экономия времени для ПДС и грузовых. Теперь уже этого не будет.
На http://parovoz.com в разделе исторических расписаний лежат сканы расписаний "Владимир-Рязань".
Logged
Владимир Дукин
Active user

Posts: 1605


View Profile
« Reply #4 on: 29.09.06 , 14:09 »
Share Reply with quote

В этой дороге не было никакой необходимости, особенно при ЕБНе. Ес-но никто бы её не стал перешивать. И так поразбирали полно дорог на МЖД, Ю-В.ж.д., С-К.ж.д. и т.д.
Logged
joy
Active user

Posts: 25576


View Profile
« Reply #5 on: 29.09.06 , 14:09 »
Share Reply with quote

Да, собственно, на участке Владимир-Тумская движение, мягко говоря, не очень оживленное.
Logged
Vitaly
User

Posts: 145


View Profile
« Reply #6 on: 29.09.06 , 21:09 »
Share Reply with quote

Да, собственно, на участке Владимир-Тумская движение, мягко говоря, не очень оживленное.

А с чего ему быть оживленным - транзитных поездов нет, пригород назначен редко (3 пары + 1 по вых), да и состояние пути гадкое.
А вообще зря в свое время станцию стыкования построили в Вековке, а не Нечаевской - можно было бы построить участок Тумская-Рязань (или Рыбное) и от Владимира электрифицировать всё на переменном токе. Впрочем и на постоянке он ИМХО имеет право на существование, для разгрузки Воскресенск-Рязань, Воскресенск-Куровское-Орехово, Куровская-Нечаевская...
Но наверное главная неприятность при строительстве - мост через Оку, который наверняка отнимет около трети средств.
Logged
t_s_kot
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #7 on: 29.09.06 , 22:09 »
Share Reply with quote

Всё верно. А пути приходят в негодность именно тогда, когда по ним нечего возить.
Если рассматривать перспективы - ватная фабрика в Спас-Клепиках, лес, торф, то есть, не так и много чего, если брать только местное сообщение + пассажирское. по сути, сеть надо развивать вкупе, то есть, достраивать, укладывать вторые пути на действующих, электрифицировать участки полуколец вокруг Москвы. В данном случае - только несуществующий участок Иваново(?)-Владимир (в неких неосуществлённых планах ещё до революции он присутствовал) и уже несуществующий Тума-Рязань.
Собственно, с закрытием подобных "малодеятельных" участков мы получаем колониальную инфраструктуру железных дорог с перегруженными узлами и незакрытыми ходами.

В 1995 окончательно разобрана узкоколейка Гидроторф (Балахна)-Южа, вторая ветвь которой выходила на Фролищи и шла по югу Ивановской области - тоже, в основном, торфовозная, но пассажирское движение там существовало, более того, когда-то эта узкая колея соединяла Шую с Балахной и волжскими пристанями. Теперь посчитаем, насколько (при модернизации, разумеется) сократилось бы расстояние между северным ходом ГЖД и, скажем, Питером и всем северо-западом.
Logged
Андрей
Guest
« Reply #8 on: 16.10.06 , 14:10 »
Share Reply with quote

Очень жаль. Это уникальнейшая, последняя в России МПС-овская узкоколейка. Сейчас там ходит маленький узкоколейный тепловозик с одним вагончиком. Состояние пути плохое? Неправда!!! Я там был этим летом - состояние нормальное, недавно был кап.ремонт. Если закроется этот последний уникальный узкоколейный форпост, очень много потеряют не только местные житель, но и вся наша страна. Самое место там ж/д музею типа Переславля, а закрытие этой дороги - варварство. ПОГИБАЕТ УНИКАЛЬНАЯ ВЕТКА!!! - предмет гордости всей области и всей Горьковской Ж/Д!!!
Logged
evl48
Active user

Posts: 517


View Profile
« Reply #9 on: 09.11.06 , 19:11 »
Share Reply with quote

В Голованово к тому же нет проезжей автодороги, в посёлок и из него просто не на чем будет добираться
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!