Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.11.20 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      УЖД Гайворонский регион

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: УЖД Гайворонский регион  (Read 3546 times)
Kaban
Active user

Posts: 2217


View Profile
« on: 20.10.06 , 15:10 »
Share Reply with quote

Существует ли сейчас узкоколейка Рудница - Каменка?
Судя по ссылкам http://sbchf.narod.ru/gaivoron.html и http://uz.gov.ua/index.php?m=services.transppl.shedulesub&f=Schedule.Suburb&p=gayvoron&lng=uk её все-таки уже разобрали.
Logged
opex
Guest
« Reply #1 on: 20.10.06 , 15:10 »
Share Reply with quote

Разобрали, читал где-то отчеты на Паровозе.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #2 on: 20.10.06 , 15:10 »
Share Reply with quote

А почему в СНГ ликвидируют УЖД: спроса нет или линии уже своё отработали и нет средств на реконструкцию?
Logged
opex
Guest
« Reply #3 on: 20.10.06 , 16:10 »
Share Reply with quote

Потому что, получается дешевле пользоваться автотранспортом.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22987


View Profile
« Reply #4 on: 20.10.06 , 16:10 »
Share Reply with quote

Я бы сказал по другому, не так категорично - если уже есть дороги с твердым покрытием, то в случае, когда с узкоколейкой что-то случается, что пользоваться ею нельзя без больших капзатрат (скажем наводнением размыта насыпь (пусть даже на коротком участке) или разрушен (или стал аварийным от старости) какой-то мост) - то проще перейти на перевозки автотранспортом, чем восстанавливать узкоколейку.

Конкретно в случае участка Каменка-Рудница - вроде проблема была какая-то с мостом через Днестр, я смутно припоминаю, что видел вроде фотографию, снятую через Днестр, снятую с украинской стороны, где моста уже нету, но видны вагоны и пути с другой стороны Днестра.


Как я понимаю после того как с мостом что-то случилось (вот не вспомню что) - то какое-то время пути сохранялись, но когда стало ясно, что в ближайшем будущем денег на новый мост не будет - то пути ведущие к мосту разобрали, все-равно ж пользы от них нету.
« Last Edit: 20.10.06 , 23:10 by Maxy » Logged
Kaban
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #5 on: 20.10.06 , 16:10 »
Share Reply with quote

Конкретно в случае участка Каменка-Рудница - вроде проблема была какая-то с мостом через Днестр, я смутно припоминаю, что видел вроде фотографию, снятую через Днестр, снятую с украинской стороны, где моста уже нету, но видны вагоны и пути с другой стороны Днестра.

Как я понимаю после того как с мостом что-то случилось (вот не вспомню что) - то какое-то время пути сохранялись, но когда стало ясно, что в ближайшем будущем денег на новый мост не будет - то пути ведущие к мосту разобрали, все-равно ж пользы от них нету.

А по-моему Каменка-Рудница не пересекает Днестр: Рудница находится в Одесской обл., а Каменка - в Молдове (Приднестровье), так что никакого моста на этом пути быть не должно.
« Last Edit: 21.10.06 , 13:10 by Kaban » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22987


View Profile
« Reply #6 on: 20.10.06 , 23:10 »
Share Reply with quote

да, подумал вот, посмотрел карту - Днестр действительно не при чем. Значит какой-то другой мост, которого не хватает.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #7 on: 21.10.06 , 22:10 »
Share Reply with quote

В любом случае даже при уцелевшей ветке Рудница - Каменка движение вряд ли было бы возможным при теперешней обстановке в Приднестровье...
Logged
Tags: narrow gauge 
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 04.07.13 , 15:07