Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.07.20 , 15:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Новый график движения международных поездов по Украине с 12.2006

Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Author Topic: Новый график движения международных поездов по Украине с 12.2006  (Read 13685 times)
Ded
Active user

Posts: 5396


View Profile
« Reply #10 on: 03.11.06 , 11:11 »
Share Reply with quote

Да как же его уберут? Поезд пользуется спросом и пустым не ездит.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22917


View Profile
« Reply #11 on: 03.11.06 , 13:11 »
Share Reply with quote

ну, могут поменять маршрут. Или сдвинуть по времени

IMHO если б он шел по времени от Киева до Варшавы как КИев-Берлин и приходил бы в Варшаву на 2,5 часа позже - т.е. отправлялся бы из Киева не в 12:30, а в 17:00 - то спрос бы на него резко возрос бы.
Logged
yuraro
Active user

Posts: 153


View Profile
« Reply #12 on: 03.11.06 , 13:11 »
Share Reply with quote

67/68 до сих пор идёт в принципе тем же графиком, что и во второй половине 80х, когда его пускали как Киев-Берлин. У него даже номер и название те же остались. Он в Варшаву рано приходил, чтобы до вечера успеть доехать до Берлина. С тех пор много что изменилось, и в Берлин ехать не надо, и крюк до Бреста делать не надо, а он так и приходит в Варшаву с первыми петухами. 
Logged
Dimka
Guest
« Reply #13 on: 04.11.06 , 03:11 »
Share Reply with quote

Да уж.. Вертится цитата: "кто ж его посадит - он же пааамятниик!" Действительно, пустить его более прямым маршрутом, как берлинский, да попозже из Киева, это было бы супер. Но раз уж он по такому графику с конца 80-х ездит, то это надолго - памятник он и есть памятник-)
Logged
rost
User

Posts: 77


View Profile
« Reply #14 on: 05.11.06 , 01:11 »
Share Reply with quote

мне кажется,гораздо разумней было бы пустить берлинский ч\з львов,краков.плюсы:1\огромный поток из винницы,хмельн,терноп и львова в берлин,2\из киева во вроцлав,3\удобный прицеп по жмеринке одесского и кишиневского(перспект.) вагонов,4\suv-2000 в мостиске(экономия времени),5\расстояние почти то же,6\перспективная модернизация линии киев-жмеринка-львов может сделать реальным расписание;
        16-00 КИЕВ 13-00
22-40 23-00 ЛЬВОВ 6-00 6-20
11-00          БЕРЛИН        16-00
Logged
Ded
Active user

Posts: 5396


View Profile
« Reply #15 on: 05.11.06 , 10:11 »
Share Reply with quote

1. Об огромном потоке из Винницы в Берлин подробнее, пожалуйста :)
2. Этот поток влазит в один вагон Киев-Вроцлав, еще и место остается.
4. Где тележки взять? Да и пример нужности SUW2000 - ездит Киев-Краков, как раз через города с огромным пассажиропотоком, так в нем от 1 до 5 вагонов, и больше не нужно. Не в SUW2000 дело.
5. Ну, на 300 км длинее, в данном случае больше, чем на 20% - это совсем не практически то же.
6. Если делать остановки во всех станциях с "огромным" пассажиропотоком (Винница и т.д.), как он до Львова за такое время доедет?
Logged
Lee
Active user

Posts: 186


View Profile
« Reply #16 on: 05.11.06 , 12:11 »
Share Reply with quote

 Этот поток влазит в один вагон Киев-Вроцлав, еще и место остается



Только вот билетов не купить в этот вагон. Ни в этом году, ни в прошлом. За три недели покупал во Вроцлаве на обратную дорогу из Киева.
Logged
rost
User

Posts: 77


View Profile
« Reply #17 on: 07.11.06 , 01:11 »
Share Reply with quote

Уважаемый DED!если быть точным то не 300 км,а 210.и может вы считаете,что кто-то садится на этот поезд в коростене,сарнах,и ковеле?дело в том,что вот-вот в Украину придут дешевые авиаперевозчики.опыт России показывает,что первым делом они выйдут на маршрут киев-берлин по цене ~70 евро.и через 5 лет мы будем мечтательно вспоминать наших 3 междунар полупоезда,как сейчас вспоминаем 1986 год(3 поезда в будапешт,софию,по 2 в прагу,белград,поезда по 14! вагонов в берлин,варшаву,вроцлав,братиславу,бухарест,варну,вагоны в париж,мюнхен,рим и афины.а еще экспрессы из варшавы в софию и варну).кстати,поезд москва-берлин ходит уже 3 раза в неделю.по 5 вагонов.при их пасажиропотоке.пока не поздно УЗ надо начинать борьбу за каждого пассажира.
Logged
Ded
Active user

Posts: 5396


View Profile
« Reply #18 on: 07.11.06 , 01:11 »
Share Reply with quote

Ну почему же 210.
Киев-Жмеринка-Львов-Краков-Познань-Берлин - 1668 км.
Киев - Сарны - Варшава- Берлин 1362 км.
Да, есть конечно и покороче путь, через Зелону гору, но таким маршрутом ни один польский поезд не ездит, и вряд ли пустят берлинский без проезда Познаня. Ну а лишних 300 км - это лишнее увеличение тарифа.
Многие из тех поездов, которые были в 1986 году, были большей частью пропагандистские и возили воздух. А не возили воздух поезда, которые ехали в восточную Европу, которая была намного "дружественнее" чем сейчас.
Борьба за пассажира не в том, чтобы добавлять поезда. Нужно решать вопрос с тарифами и т.д.
Сейчас конечно, на Москву поезд обрезали, потому что большинство летает за 100 евро. Но если его ввести каждый день, он все равно будет пустой. Он будет снова полный, если будет стоить дешевле самолета, т.е. хотя бы 70 евро. Т.е. в 2 раза дешевле, чем сейчас.
Из Киева другое дело, пока он ходит полный, но все равно не конкурирует по ценам с автобусами. Хотя и намного удобнее.
Когда придумают самолеты Берлин-Киев за 100 евро (скорее бы), в них пересядут и пассажиры поезда, в том числе и живущие в Виннице, даже если б поезд ехал через нее. И это нормальная конкуренция. Введением новых поездов эту проблему не решить, даже наоборот.
Logged
Dimka
Guest
« Reply #19 on: 07.11.06 , 01:11 »
Share Reply with quote

Хм. Чудеса - сегодня снова озаботился 67-м. И тем не менее. PKP обьявило о начале продажи билетов по новому расписанию и сайт польский Intercity опубликовало его полностью. Есть и 35-й наш Краковский поезд, и московский. А 67-го нашего нету. И так получилось , что был сегодня на киевском ЖД вокзале - в справке сказали, что данных о том, что поезд после 10-го декабря будет ходить нет. Стрянно... А ведь билеты должны были поступить уже в кассы по идее?
Logged
Tags: train ukraine international 
Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!