Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.09.19 , 17:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      "Укрзалізниця" планирует создать пригородные железные дороги

Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планирует создать пригородные железные дороги  (Read 10935 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22636


View Profile
« Reply #20 on: 31.10.06 , 11:10 »
Share Reply with quote

не надо путать разные страны Прибалтики, там далеко не все одинаково.

В Эстонии в "экспресс" ни электрички ни дизель-поезда не внесены. Насчет цены проезда - сейчас посмотрю, но уверен что все-же меньше, 10 грн за зону - антиреально как-то.

Внесены в "экспресс" все электрички и дизель-поезда Литвы (но исключительно для справочных целей (и благодаря этому, например, они автоматически оказываются в поисковой системе bahn.de), билет на них не "экспрессный").

И все дизель-поезда Латвии (думаю не внесли они электрички потому, что именно в Латвии они ходят только из Риги по близкопригородным частоходящим рейсам, смысла узнавать их расписание зарание нету)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22636


View Profile
« Reply #21 on: 31.10.06 , 11:10 »
Share Reply with quote

Посмотрел тарифы на проезд в пригородных в Эстонии.
Шкала по-моему там нелинейная.

Вот какие цены нарыл для разных маршрутов:
 6 крон (2 грн 40 коп) стоит, скажем Таллинн-Юлемисте, 7 км (это еще в черте Таллинна)
 37 крон (14 грн 80 коп) Таллинн-Тапа 77 км
 85 крон (34 грн) Таллинн-Нарва 209 км
Logged
pabel
Active user

Posts: 3411


View Profile
« Reply #22 on: 31.10.06 , 13:10 »
Share Reply with quote

Посмотрел тарифы на проезд в пригородных в Эстонии.
Шкала по-моему там нелинейная.

Вот какие цены нарыл для разных маршрутов:
 6 крон (2 грн 40 коп) стоит, скажем Таллинн-Юлемисте, 7 км (это еще в черте Таллинна)
 37 крон (14 грн 80 коп) Таллинн-Тапа 77 км
 85 крон (34 грн) Таллинн-Нарва 209 км

Ого! У них пригородный тариф распространяется на расстояние большее, чем 150 км! Похоже, что нелинейная система: на 77 км - как у нас пассажирский тариф, на 209 км - ощутимо меньше.

Но суть не в этом. Видак и музон в обычной электричке - это что-то. Но как можно пустить электричку в качестве гортранспорта? Ну проедутся пассажиры в ней разок-другой, им эти прибамбасы надоедят. Электричка без алкашей, бабок, хрюшек, духоты и холода должна быть на пригородном маршруте. И соседние ЖД должны решить как-то вопрос с удобными сцепками, например на линии Днепро - Шевченко - Киев.

Единственный город на Украине, где городские электрички себя могут оправдать - это Кривой Рог, а в России - Сочи. Но вспомним тенденцию последних лет:
- электричка Кривой Рог - Грековатая отменена, на Терны нет прямого пригородного движения;
- дизель Иловайск - Авдеевка - Макеевка через Долю сначала сделали без захода в Авдеевку, а затем убили.
Это лишь немногие примеры.

Выход один - рельбусы. В Кривом Роге, конечно, смешно - почти все ЖД электрифицированы. А в Донецке - на Макеевку-Груз., Иловайск, Новый Свет - можно даже сделать без захода в Ясиноватую (через промзону с остановкой Донецк-Южный). И тогда пассажир подумает: то ли ехать по городским пробкам на автобусе или корячиться в маршрутке, то ли переплатить, скажем, 2 грн. и сравнительно быстро добраться рельбусом. Особенно этот вопрос поставлен ребром на направления Макеевка-Груз. и Иловайск, где один город плавно сменяется другим.

А линии Сентяновка - Авдаково - Стаханов, Сентяновка - Кировск - Стаханов? Обалдеть треугольничек!!! А Северодонецкая - Рубежное - Переездная - Северск? Там и вопроса о переплате не стоит!

Бьюсь об заклад, что на любой ЖД найдутся такие "волчьи ямы".
Logged
Tags: commuter railway uz 
Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!