Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 18:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Общие вагоны в ПДС

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15
Reply | Print
Author Topic: Общие вагоны в ПДС  (Read 45738 times)
silky-one
Active user

Posts: 1676


View Profile
« Reply #100 on: 23.12.06 , 22:12 »
Share Reply with quote

Quote
А смысл, если не считать экскурсии по месту пересадки? 2 билета на скотовоз в сумме выйдут дороже, чем на фирмач от начала до конца при одинаковой категории вагона

Вы так думаете ? :-\

Quote
Без учёта сборов
(1) Липецк-Петербург №35 (фирменный) плацкарт 698 руб
(2) Липецк-Москва №77 (нефирменный) плацкарт 288 руб
(3) Москва-Петербург №102 (нефирменный) плацкарт 328 руб
(2)+(3) 616 руб. - меньше примерно на 1 ком. сбор, т.е. фактически одинаково. В зависимости от расстояния может получиться и дороже.
Правда, в рассмотренном примере коэффициент 1,3, а не 1,5.

Давайте возьмем большое расстояние:
1. Новосибирск-Буй №67 Абакан-Москва (нефирменный) 1429.2 р
2. Буй-Санкт-Петербург №39 Астана-СПб (нефирменный) 451.2 р
3. Новосибирск-Санкт-петербург (фирменный с 1,3 в пл.) 2172.5 р
или традиционное
1. Новосибирск-Москва №43 Хабаровск-МСК (нефирменный) 1715.5 р
2. Москва-Санкт-Петербург 328 р в нефирменном плацкарте
не говоря уже о фирме.
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1676


View Profile
« Reply #101 on: 23.12.06 , 22:12 »
Share Reply with quote

Quote
Но что-то я пока "обилия" общаков не наблюдаю  Даже в местных СвЖД оставила 1-2, раньше было по 3-4 общих. Поставила вместо них плацкартные и купейные.

Подождите, это совсем новая тенденция. Заговорили об этом совсем недавно, примерно с момента создания ФПД а результаты будут скорее всего к лету.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11485


View Profile
« Reply #102 on: 25.12.06 , 12:12 »
Share Reply with quote

Что ж, подождем :)
Logged
Доцент
Active user

Posts: 155


View Profile
« Reply #103 on: 25.12.06 , 12:12 »
Share Reply with quote

Quote
Но что-то я пока "обилия" общаков не наблюдаю  Даже в местных СвЖД оставила 1-2, раньше было по 3-4 общих. Поставила вместо них плацкартные и купейные.

Подождите, это совсем новая тенденция. Заговорили об этом совсем недавно, примерно с момента создания ФПД а результаты будут скорее всего к лету.
Я пока наблюдаю лишь то, что в состав Воркута-Адлер/Новороссийск добавили общий вагон. Кстати, на моей памяти в этом составе общих вагонов никогда не было.
Свободные места на пассажирский поезд номер 311Э, отправление 25.12.2006
 
Номер вагона Тип вагона Услуги Цена Нижних Верхних Нижних боковых Верхних боковых
9 КУПЕ  Купейный  2205.2  0 2 0 0
11 КУПЕ  Купейный  2205.2  6 2 0 0
12 ПЛАЦ   867  1 0 0 1
14 ПЛАЦ   867  2 0 0 2
15 ОБЩ  без номеров мест  592  36 0 0 0
Logged
Артём-гость
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #104 on: 26.12.06 , 02:12 »
Share Reply with quote

Quote
общий должен быть без комсборов (как пригородный).

Пригородный - это по сути общий с комсбором (по крайней мере на ОЖД). Менее чем за 9 суток до отправления - цена в общем = цена в пригородном.

Quote
Поезд же до Зап. Двины ходит в гораздо более удобное время, чем автобус, и стоимость купе дороже несущественно (ну, две-три сотни рублей навскидку). Другое дело, что "нерентабельный" поезд могут просто прибить, и останутся только рижские фирмачи.

Ну, не знаю, сомневаюсь. У рижских мало остановок, 661/662 же останавливается на большинстве станций по рижскому ходу, причём практически на каждой станции в вагон (особенно сидячий) садятся люди (на 662), поезд-то очень важный, "социальный". Весь юг Тверской обслуживает (по крайней мере, на Москву) и Псковской (рижские на эту роль не тянут никак). Плюс поезд - одна из виз. карточек ВЛ. Тут тебе и поездная радиостанция с песнями про ВЛ (честное слово, сколько ездил нигде такого не видел), и проводники выдрессированные. Не, ВЛское депо не даст этот поезд убить. Да они ко всем своим поездам заботливо относятся: и московскому, и питерскому и даже бологовскому (681/682), летом и до Мурманска вагоны ходят, пригородное сообщение адекватное. Плотность населения не такая уж и маленькая. Просто вы в купе ездите и только от/до Зап. Двины и многого не видите.Там кроме него только 2 ПДС (рижских) и ходят.  Я предпосылок для убиения 661/662 не вижу никаких.  Это всё равно, что убить 57 Москва - Старый Оскол - Валуйки (кроме него по ходу СО - Валуйки только 11 и 337 (луганский и донецкий)).
 
 
« Last Edit: 26.12.06 , 02:12 by Артём-гость » Logged
joy
Active user

Posts: 24995


View Profile
« Reply #105 on: 26.12.06 , 09:12 »
Share Reply with quote

В состав какого поезда включаются вагоны на Мурманск и что за вагоны (купе, плацкарт, общаки)?
Убить не убьют, а вот сделать фирмачом, как 57-ой - такое,в приницпе, возможно.
Logged
LmV
Active user

Posts: 493


View Profile
« Reply #106 on: 26.12.06 , 12:12 »
Share Reply with quote

Quote
общий должен быть без комсборов (как пригородный).

Пригородный - это по сути общий с комсбором (по крайней мере на ОЖД). Менее чем за 9 суток до отправления - цена в общем = цена в пригородном.

Quote
Поезд же до Зап. Двины ходит в гораздо более удобное время, чем автобус, и стоимость купе дороже несущественно (ну, две-три сотни рублей навскидку). Другое дело, что "нерентабельный" поезд могут просто прибить, и останутся только рижские фирмачи.

Ну, не знаю, сомневаюсь. У рижских мало остановок, 661/662 же останавливается на большинстве станций по рижскому ходу, причём практически на каждой станции в вагон (особенно сидячий) садятся люди (на 662), поезд-то очень важный, "социальный". Весь юг Тверской обслуживает (по крайней мере, на Москву) и Псковской (рижские на эту роль не тянут никак). Плюс поезд - одна из виз. карточек ВЛ. Тут тебе и поездная радиостанция с песнями про ВЛ (честное слово, сколько ездил нигде такого не видел), и проводники выдрессированные. Не, ВЛское депо не даст этот поезд убить. Да они ко всем своим поездам заботливо относятся: и московскому, и питерскому и даже бологовскому (681/682), летом и до Мурманска вагоны ходят, пригородное сообщение адекватное. Плотность населения не такая уж и маленькая. Просто вы в купе ездите и только от/до Зап. Двины и многого не видите.Там кроме него только 2 ПДС (рижских) и ходят.  Я предпосылок для убиения 661/662 не вижу никаких.  Это всё равно, что убить 57 Москва - Старый Оскол - Валуйки (кроме него по ходу СО - Валуйки только 11 и 337 (луганский и донецкий)).
Ну почему, всё возможно: до Пыталово ходит только СПб-Рига "Балтия" (еж.) и СПб-Вильнюс (через день). Из "Балтии" вагоны ОЖД , которые следовали до Пыталово, с 15
января убирают (обещают вернуть летом). А до Пскова ходит поездов - на один больше (там ещё вышеупомянутый СПб-Вел.Луки ходит). А ведь до 1999 года из СПб в Псков
шло до 10 поездов в сутки!
Москва-Вел.Луки - вряд ли фирменизируют (хотя - всё возможно). А вот "убить" (на зимний период) - вполне могут (или хождение - по дням недели).
Logged
joy
Active user

Posts: 24995


View Profile
« Reply #107 on: 26.12.06 , 16:12 »
Share Reply with quote

Я тоже сомневаюсь, что сделают фирмачом. Тогда ведь придется составы обновлять, да и все-таки это не скорый "Приосколье" (видел его в бытность нефирменным, очень неплохой поезд даже на вид ;)).
А вот уменьшить периодичность курсирования - запросто. Тогда придется на рижских фирмачах добираться, до Двины это особенно неудобно.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11953


View Profile
« Reply #108 on: 26.12.06 , 19:12 »
Share Reply with quote

Помимо того, что поезда ЛДЗ Москва-Рига фирменные, латыши еще дерут неподеццки за свою плацкарту.
Поэтому пассажирский фирменный Москва-Великие Луки по любому будет дешевле латвийских поездов.
Logged
Артём-гость
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #109 on: 26.12.06 , 19:12 »
Share Reply with quote

Quote
В состав какого поезда включаются вагоны на Мурманск и что за вагоны (купе, плацкарт, общаки)?
Минского (прицепка в Невеле). Вагоны -  вроде плацкарт и купе (4-5 штук). Ходят два раза в неделю.

Quote
Ну почему, всё возможно: до Пыталово ходит только СПб-Рига "Балтия" (еж.) и СПб-Вильнюс (через день). Из "Балтии" вагоны ОЖД , которые следовали до Пыталово, с 15
января убирают (обещают вернуть летом).
Пыталово + Остров несравнимы со всем со всем югом Псковской и Тверской, ИМХО

Quote
А до Пскова ходит поездов - на один больше (там ещё вышеупомянутый СПб-Вел.Луки ходит).

А Пскову и окресностям больше и не надо: практически всю остальную область закрывает ВЛский

Quote
Москва-Вел.Луки - вряд ли фирменизируют (хотя - всё возможно). А вот "убить" (на зимний период) - вполне могут (или хождение - по дням недели).
Ну тогда уж сначала 381/382 Мурманск - Москва

Quote
Тогда ведь придется составы обновлять, да и все-таки это не скорый "Приосколье"
Ну, СПб - Вологда сделали фирменным, так что... :)

Quote
латыши еще дерут неподеццки за свою плацкарту.
Ага, у них общий стоит дороже плацкартного в 661/662
« Last Edit: 26.12.06 , 19:12 by Артём-гость » Logged
Tags: wagon 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.106 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 28.09.13 , 15:09