Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.18 , 15:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Общие вагоны в ПДС

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reply | Print
Author Topic: Общие вагоны в ПДС  (Read 46768 times)
joy
Active user

Posts: 25145


View Profile
« Reply #50 on: 15.12.06 , 17:12 »
Share Reply with quote

В Москве из-за отурникечивания станций на пригородных поездах таких зайцев - большинство. И, что греха таить, я довольно часто так ездил, ну неохота платить по курсу "рубль за километр" ;)
Так что смело можно мне погоны вешать.
 
Logged
opex
Guest
« Reply #51 on: 15.12.06 , 17:12 »
Share Reply with quote

Да говорю же - на коленке. Взял с сайта РЖД.
Logged
opex
Guest
« Reply #52 on: 15.12.06 , 18:12 »
Share Reply with quote

С подачи коллеги Hogа исправил лого на более кошерное.
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1675


View Profile
« Reply #53 on: 16.12.06 , 01:12 »
Share Reply with quote

Получилось высший класс !!
Logged
ЧФМ
Active user

Posts: 500


View Profile
« Reply #54 on: 16.12.06 , 11:12 »
Share Reply with quote

Сейчас приближается новый год....так что общих вагонов в ПДС будет много... Если в украинских уже поставили много...На Кишинев тоже поставят...
Вчера мой кузен был на вокзале, брал билеты на Киев на Новый Год....мест плапцкартных на 30 нет! и купйеных малвоато...
А про Кишинев  - можно просто молчать...По его словам, билетов в Кишинев до 3 не чоень много, плацкартных нет, купе мало и оставалось одно СВ на 47/48... Возмущался, что 65/66 стоит очень дорого!
Благо мне повезло, я в Кишинев на работу поеду со своей сменной бригадой, глядишь даже в своем вагоне! :D
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1675


View Profile
« Reply #55 on: 18.12.06 , 22:12 »
Share Reply with quote

Касательно общих я где-то месяц-два назад видела релиз РЖД где говорилось о том что будет рассматриваться новая тарифная политика и в частности возможность массового перевода плацкартных вагонов в общие. Или как там это заявлялось "включение общих вагонов в схемы составов".

Quote
Вообще, ИМХО, во многих местах распространенная практика - пускать "пригородные" поезда, состоящие из нескольких общаков. В Архангельской обл. много таких видел.

Это от недостатка моторвагонного состава, которого рижским вагоностроительным заводом было в свои годы было построено заметно меньше. Такие пригородные поезда называют поездами с тетками, просто "тетками", "кукушками", как тут уже говорилось из-за звука тепловозов, "окурками" на БАМе из-за составности - одного вагона и платформы, и "торзаном" в Шаховской из-за красного цвета локомотива (вроде машки).
Постепенно по мере роста моторвагонных парков у дорог (за счёт продукции Ореховской фабрики) идёт замещение пригородных поездов электричками на тех участках, где раньше они ходили под ВЛ60. Так произошло например на Московско-Казанском направлении ГЖД.

Quote
Что-то я слышал, что в поезде Калининград--Адлер есть сидячка (на "Паровозе" есть фотка данного поезда в Смоленске и кто-то писал, что в нем есть сидячка). Но не верю я  этому.

Есть такое, летом ходило. Очень удобно было для небольших перемещений.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12037


View Profile
« Reply #56 on: 19.12.06 , 09:12 »
Share Reply with quote

Вот если бы еще общие и сидячки (ну кроме скоростных) освободили бы от комсбора, который порой превышает тариф, то им вообще не было цены!
Но это все девечьи грезы.........
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1675


View Profile
« Reply #57 on: 19.12.06 , 12:12 »
Share Reply with quote

РЖД не хочет взять курс, оно уже давно и планомерно этим курсом следует. Отдадим должное ФАС что у нас ещё цены в плацкарте не сравнялись с купейными а нефирменные поезда ещё кое где да ездят.

Quote
Правда, отсюда может вытекать и другое - перевод ПДС, следующих на короткие расстояния, в разряд пассажирских.

Этого пока не наблюдается.
Logged
joy
Active user

Posts: 25145


View Profile
« Reply #58 on: 19.12.06 , 13:12 »
Share Reply with quote

Проблема то как раз в том, ИМХО, что поезда без плацкартников следуют зачастую на большие расстояния (Москва-Адлер показательный пример).
А на небольших расстояниях мне, например, не в лом и в купе поехать. Например, на 661-ом Мск-В.Луки я ни разу(!) в плацкарте не ездил, всегда брал купе, хотя мотаюсь до Зап.Двины очень часто. 
Logged
joy
Active user

Posts: 25145


View Profile
« Reply #59 on: 19.12.06 , 13:12 »
Share Reply with quote

Регулярных пассажирских до Адлера - раз два и обчелся. Скорые и 23-й, и 75-й.
Поезд же до Зап. Двины ходит в гораздо более удобное время, чем автобус, и стоимость купе дороже несущественно (ну, две-три сотни рублей навскидку). Другое дело, что "нерентабельный" поезд могут просто прибить, и останутся только рижские фирмачи.
Logged
Tags: wagon 
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 04.09.13 , 01:09