Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.18 , 16:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Общие вагоны в ПДС

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15
Reply | Print
Author Topic: Общие вагоны в ПДС  (Read 46774 times)
silky-one
Active user

Posts: 1675


View Profile
« Reply #70 on: 19.12.06 , 23:12 »
Share Reply with quote

Quote
Но вот с большим количеством вещей пересадка неудобна при любом раскладе (особенно пересадка со сменой вокзала - отдельная песня).

Это да, особенности нашего климата зачастую заставляют нас тащить с собой просто гору вещей какую-то ...

Quote
Можно грамотно спланировать маршрут с комбинацией разных видов транспорта, допустим, ПДС+пригородный/автобус.

Этим мы тут обычно и занимаемся, планируем такие случаи. Желающие (подопытные) находятся  :D

Quote
Тут проблема будет уже, скорее, в наличии мест на проходящие поезда от РнД или чего-то еще...

Можно искать пересадку так чтобы из пункта пересадки отправлялось что-нибудь. Ну или был переменный трафарет.

Quote
О, смена видов транспорта... Можно обсудить в "Смешанном сообщении"

Да чего тут обсуждать, если делать пересадку днем то там и на автобус можно пересесть, это как я считаю наиболее востребованная на данный момент стыковка с другими видами транспорта. И наиболее доступаная, в том числе и в плане выбора альтернативы.
Logged
joy
Active user

Posts: 25147


View Profile
« Reply #71 on: 19.12.06 , 23:12 »
Share Reply with quote

Вообще говоря, если РЖД в период пика перевозок комплектует поезда общими вагоны вместо люксов УБ - уже некий повод для оптимизма, ИМХО.  Я сам был удивлен обилием общих вагонов.
Что касается удобства общаков - вопрос относительный, согласен. Но лично я бы в случае ночной поездки предпочел общий вагон ночной эльке (не очень приятная вещь) и, скорее всего, "классическому" междугороднему автобусу.  
« Last Edit: 19.12.06 , 23:12 by joy » Logged
LmV
Active user

Posts: 493


View Profile
« Reply #72 on: 19.12.06 , 23:12 »
Share Reply with quote

Вообще говоря, если РЖД в период пика перевозок комплектует поезда общими вагоны вместо люксов УБ - уже некий повод для оптимизма, ИМХО.  Я сам был удивлен обилием общих вагонов.
Что касается удобства общаков - вопрос относительный, согласен. Но лично я бы в случае ночной поездки предпочел общий вагон ночной эльке (не очень приятная вещь) и, скорее всего, "классическому" междугороднему автобусу.  
Ночью получить "гоп-стоп" в электричке, или разбиться на автобусе (можно и "гоп-стоп" получить тоже) >:( ;D :P. Кроме того - как быть с туалетом?
Logged
joy
Active user

Posts: 25147


View Profile
« Reply #73 on: 20.12.06 , 09:12 »
Share Reply with quote

Именно ;)
Logged
opex
Guest
« Reply #74 on: 20.12.06 , 10:12 »
Share Reply with quote

Я вот смотрю - ночные электрички и дизеля на многих дорогах - норма. На ЮЖД, Льв - есть. А у нас на ЮЗЖД - после 23.30 (а то и после 22) и до 4-5 утра ничего нет. Оно, наверно, оправдано - чего гопоту и бомжей возить, так зачем тогда отправлять электричку в 2 часа ночи со всеми остановками например, от Харькова до Казачьей Лопани?
Logged
joy
Active user

Posts: 25147


View Profile
« Reply #75 on: 20.12.06 , 10:12 »
Share Reply with quote

На МЖД - редкость. Есть довольно поздние, но все-таки не ночные. А вот в Тверской области ночные не редкость.
« Last Edit: 20.12.06 , 10:12 by joy » Logged
joy
Active user

Posts: 25147


View Profile
« Reply #76 on: 20.12.06 , 10:12 »
Share Reply with quote

Ну, зачем так. Не самый дорогой поезд, и график не самый скотский.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3390


View Profile
« Reply #77 on: 20.12.06 , 10:12 »
Share Reply with quote

Я вот смотрю - ночные электрички и дизеля на многих дорогах - норма. На ЮЖД, Льв - есть. А у нас на ЮЗЖД - после 23.30 (а то и после 22) и до 4-5 утра ничего нет. Оно, наверно, оправдано - чего гопоту и бомжей возить, так зачем тогда отправлять электричку в 2 часа ночи со всеми остановками например, от Харькова до Казачьей Лопани?

На ДонЖД ночные собаки наблюдаются в Славянске (Славянск - Языково в 1 и 3 ночи; Славянск - Изюм в 2 ночи), Красном Лимане (Красный Лиман - Донецк в 3 ночи). В принципе, у нас это тоже далеко не редкость, особенно если считать возврат собак в депо и засылки под пригородные рейсы. Зато, ночью идут местные поезда с общими вагонами ;) : Ясиноватая - Днепропетровск, Луганск - Днепропетровск (проследует по Ясиноватой ночью), Донецк - Харьков (фирмовый) и пр.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11535


View Profile
« Reply #78 on: 20.12.06 , 10:12 »
Share Reply with quote

Вообще говоря, если РЖД в период пика перевозок комплектует поезда общими вагоны вместо люксов УБ - уже некий повод для оптимизма, ИМХО.  Я сам был удивлен обилием общих вагонов.

Но что-то я пока "обилия" общаков не наблюдаю ;) Даже в местных СвЖД оставила 1-2, раньше было по 3-4 общих. Поставила вместо них плацкартные и купейные.

Года 2-3 назад общие были даже на таких дальних маршрутах, как Свердловск-Нижневартовск и Свердловск-Пурпе. Теперь их убрали, заменив купейными. Хотя ходили они набитые битком - народ ездил, когда не было нормальных мест. Там вопрос стоял "Лишь бы уехать".

Но лично я бы в случае ночной поездки предпочел общий вагон ночной эльке (не очень приятная вещь) и, скорее всего, "классическому" междугороднему автобусу.  

Лично я бы тоже. Причем поездка на значительное расстояние в эльке (если, конечно, не ехать зайцем), как правило, будет стоить практически столько же, сколько в общаке (ну чуть-чуть дороже). Но обстановка в общаке явно получше. А уж ночные "классические" автобусы - это вообще отдельная песня ;D
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12037


View Profile
« Reply #79 on: 20.12.06 , 10:12 »
Share Reply with quote

Причем поездка на значительное расстояние в эльке (если, конечно, не ехать зайцем), как правило, будет стоить практически столько же, сколько в общаке (ну чуть-чуть дороже).
У нас нас билет на электричку до Вязьмы от Москвы стоит дороже, чем плацкарт в поезд БЧ. Без учета комсбора, есественно.
Logged
Tags: wagon 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 04.09.13 , 02:09