Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 18:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Общие вагоны в ПДС

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15
Reply | Print
Author Topic: Общие вагоны в ПДС  (Read 45729 times)
joy
Active user

Posts: 24995


View Profile
« Reply #80 on: 20.12.06 , 10:12 »
Share Reply with quote

Я фактор цены вообще на рассматривал, только "удобство", если вооьще можно говорить об удобстве сидячей поездки ночью...Ну и безопасность, само собой.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11485


View Profile
« Reply #81 on: 20.12.06 , 11:12 »
Share Reply with quote

От Свердловска до Тюмени эля стоит рублей на 15-20 дешевле, чем общий вагон.
Logged
OZZY
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #82 on: 20.12.06 , 12:12 »
Share Reply with quote

На МЖД - редкость. Есть довольно поздние, но все-таки не ночные. А вот в Тверской области ночные не редкость.

Это, пардон, про что идет речь? По главный ход ОЖД или про Тарзан. На север от главного хода НЯП ничего ночного не ходит.
Logged
joy
Active user

Posts: 24995


View Profile
« Reply #83 on: 20.12.06 , 12:12 »
Share Reply with quote

Я имел в виду главный ход - что-то типа Бологое-Тверь...
Хотя, действительно, там по-настоящему ночных (типа отпр. 2-00, приб. 5-00) мало.
Logged
evl48
Active user

Posts: 518


View Profile
« Reply #84 on: 20.12.06 , 21:12 »
Share Reply with quote

Quote
Хотя я бы поехал с пересадкой, чем на каком-нибудь 5** с отправлением и прибытием в 2 ночи

А что мешает выйти в каком-нибудь Ростове-на-Дону, погулять часа 4 и потом сесть в поезд с прибытием часов в 6-7 ? Это я не курортникам советую а вам такой пример привожу  ;) ! Да и билетами при таком раскладе можно заранее озаботиться.
А смысл, если не считать экскурсии по месту пересадки? 2 билета на скотовоз в сумме выйдут дороже, чем на фирмач от начала до конца при одинаковой категории вагона
Logged
evl48
Active user

Posts: 518


View Profile
« Reply #85 on: 20.12.06 , 21:12 »
Share Reply with quote

Я имел в виду главный ход - что-то типа Бологое-Тверь...
Хотя, действительно, там по-настоящему ночных (типа отпр. 2-00, приб. 5-00) мало.
Зато на стыке ЮВ/Мск, что само по себе необычно, есть собака Мичуринск-Рязань в 2 часа ночи
Logged
joy
Active user

Posts: 24995


View Profile
« Reply #86 on: 20.12.06 , 23:12 »
Share Reply with quote

А смысл, если не считать экскурсии по месту пересадки? 2 билета на скотовоз в сумме выйдут дороже, чем на фирмач от начала до конца при одинаковой категории вагона
Это еще почему? Если поезда нефирменные, то однозначно дешевле даже при учете комсбора.
Logged
evl48
Active user

Posts: 518


View Profile
« Reply #87 on: 21.12.06 , 12:12 »
Share Reply with quote

А смысл, если не считать экскурсии по месту пересадки? 2 билета на скотовоз в сумме выйдут дороже, чем на фирмач от начала до конца при одинаковой категории вагона
Это еще почему? Если поезда нефирменные, то однозначно дешевле даже при учете комсбора.
Без учёта сборов
(1) Липецк-Петербург №35 (фирменный) плацкарт 698 руб
(2) Липецк-Москва №77 (нефирменный) плацкарт 288 руб
(3) Москва-Петербург №102 (нефирменный) плацкарт 328 руб
(2)+(3) 616 руб. - меньше примерно на 1 ком. сбор, т.е. фактически одинаково. В зависимости от расстояния может получиться и дороже.
Правда, в рассмотренном примере коэффициент 1,3, а не 1,5.
Logged
joy
Active user

Posts: 24995


View Profile
« Reply #88 on: 21.12.06 , 12:12 »
Share Reply with quote

Да, Вы действительно правы. А если речь идет только о нефирменных поездах, то с пересадкой выходит дороже.
И еще примечание - речь идет о внутрироссийском сообщении.
Logged
LmV
Active user

Posts: 493


View Profile
« Reply #89 on: 21.12.06 , 15:12 »
Share Reply with quote

А смысл, если не считать экскурсии по месту пересадки? 2 билета на скотовоз в сумме выйдут дороже, чем на фирмач от начала до конца при одинаковой категории вагона
Это еще почему? Если поезда нефирменные, то однозначно дешевле даже при учете комсбора.
Без учёта сборов
(1) Липецк-Петербург №35 (фирменный) плацкарт 698 руб
(2) Липецк-Москва №77 (нефирменный) плацкарт 288 руб
(3) Москва-Петербург №102 (нефирменный) плацкарт 328 руб
(2)+(3) 616 руб. - меньше примерно на 1 ком. сбор, т.е. фактически одинаково. В зависимости от расстояния может получиться и дороже.
Правда, в рассмотренном примере коэффициент 1,3, а не 1,5.
Но есть ещё нефирменный 79-й СПб-Волгоград (тоже идёт через Липецк).
Кроме того: на участке СПб-Москва (реально) нефирменный плацкарт - почти искулючительно в проходящих поездах: Мурманск-Москва, СПб-Ижевск, напр..
Logged
Tags: wagon 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.122 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 28.09.13 , 15:09